CB 400 Super Four vs любая четырёхсотка Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

D

DimonMaster

Guest
Aquarius написал(а):
Дистанционная зарядка аккумуляторов. Прогнозирование неисправностей на ближайший год по ключу зажигания. Кодирование угара масла и противоугонный заговор. Дипломированый выпускник Центра бесконтактного акушерсва на транспорте поможет решить Ваши самые сокровенные проблемы...
:D :D :D так же увеличение скорости путём приворота двигателя.
Надо объявление в газету дать /images/smilies/wink.gif
 
S

sae

Guest
Считаю что достойный аппарат для первого моца или как второго после юбра. Сам пересел на сибиху, дури достаточно, чтоб трусы периодически менять от страха, но слабовата подвеска и вилка так как рассчитана на идеальную дорогу а не на буераки которые у нас на дорогах, но это дело такое, идеальных мотов не бывает.
По пластику, номеру рамы и тормозным шлангам было определено что она 93го года. На одометре 45 тыщ. Зная предыдущих хозяев, их «дальнобои» можно с уверенностью сказать, что пробег настоящий.
Ремонт был один, потекла прокладка в радиаторе, когда разобрали, увидели что она просто за 16 лет сгнила, легко вырезали новую. Стоимость такого ремонта обошлось 10$.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sae написал(а):
Считаю что достойный аппарат для первого моца или как второго после юбра. Сам пересел на сибиху, дури достаточно, чтоб трусы периодически менять от страха, но слабовата подвеска и вилка так как рассчитана на идеальную дорогу а не на буераки которые у нас на дорогах, но это дело такое, идеальных мотов не бывает. По пластику, номеру рамы и тормозным шлангам было определено что она 93го года. На одометре 45 тыщ. Зная предыдущих хозяев, их «дальнобои» можно с уверенностью сказать, что пробег настоящий. Ремонт был один, потекла прокладка в радиаторе, когда разобрали, увидели что она просто за 16 лет сгнила, легко вырезали новую. Стоимость такого ремонта обошлось 10$.
СВ для таких дорог еще годиться,что тогда говорить обладателям СВR RR покупают мот лишь для того чтоб им гордиться:)
 
N

Neu

Guest
а вот это видели - http://www.cb400.ru/articles/license/ ? а в НБС-моторз 2 таких стоят среди суперфур. и данные на них такие же написаны, как и у "полноценных". и кому верить?
 
Р

РоманЫч

Guest
Что-то мой Сибиван Лицензию движком и тормозами напоминает/images/smilies/eek.gif :D
 
A

awolscorpion

Guest
вот тоже задумываюсь о замене в дальнейшем Ебрика на более мощного... вообще в реальности хотелось бы Хонду хорнет 600, причем именно 2006 года, но она собака дорогая, что то около 250 000 руб...
вот теперь вот думаю сначало надо бы 400 взять... потом уже 600...
400 -
в рассмотрении только Суперфура, либо фазер 400
зизер отпал, так как его замыслы с коробкой...
плюс что то не совсем он по мне, интересный конечно, но хотелось бы либо ямаху так как в городе у нас по ней сервис есть( на всякий случай) да и хонду можно ... но блин там меня не прет тока то что круглая фара и нет ветравика... фазер больше в плюсе почему, потому что его купив, легче будет его продать, но блин хонда супер фура, это мот практически уже как легенда из всеиспользования, изза своей надежности он себя продает сам...

а так вот до сих пор думаю... что же лучше... у фазера передняя вилка мягкая... такая же как на ебрике... (мож конечно не правильно говорю) но по внешнему виду он мне нравится очень даж... на счет двух фар... то что раньше было что при ближнем работает только 1 фара тож не совсем порадовало... если бы работало сразу две тож было бы клева... ну а вообще... все в обоих гуд... вот терь мечусь либо то либо это...
но будет это тока в конце 2009 либо в 2010 году...
 
Р

РоманЫч

Guest
Я ох....ваю с вас!! То вам годик страшен, то сидушечка не такая, то вилочка мягкая... Берите и ездийте, а не хайте мотоциклы , на которых порой даже не ездили!!! ...Сорри не сдержался!
 
A

awolscorpion

Guest
:) да не... я цитирую других :) хотелось бы как раз мнение услышать... хонда всеж таки что то среднее между ямахой и сузуки :) (по моему методу суждения... сузука - более резвый и дикий мот... чуть ручку повернул ушел... яма же ... более спокойный...) то есть Хонда и долговечна, всегда желанна, прощает ошибки неопытности, при этом отличныя подвеска, плюс удобная посадка, не так уж дорогие запчасти... хатя... плюс держит себя на высоте и на низах и на верхах и на средних оборотах
 
D

DimonMaster

Guest
awolscorpion написал(а):
да не... я цитирую других хотелось бы как раз мнение услышать... хонда всеж таки что то среднее между ямахой и сузуки (по моему методу суждения... сузука - более резвый и дикий мот... чуть ручку повернул ушел... яма же ... более спокойный...) то есть Хонда и долговечна, всегда желанна, прощает ошибки неопытности, при этом отличныя подвеска, плюс удобная посадка, не так уж дорогие запчасти... хатя... плюс держит себя на высоте и на низах и на верхах и на средних оборотах
ИМХО А по моему Ямаха что то среднее между ними. Она и вмеру резвая и вмеру надёжная. Хонда - это надёжность. Сузуки - скорость и динамика.
 
A

awolscorpion

Guest
РоманЫч написал(а):
Т.е. резвость от марки зависит?
хехе ну что то близко к этому... вот читаю сейчас и все больше и больше склонен... к хонде сб 400... но блин фазер тож класс...
ИМХО А по моему Ямаха что то среднее между ними. Она и вмеру резвая и вмеру надёжная. Хонда - это надёжность. Сузуки - скорость и динамика. возможно так оно и есть и возможно как раз таки изза надежности и склоняюсь к нему...
 
G

Gosha

Guest
В августе подвернулась возможность поездить на суперфуре. Мне эта малышка очень понравилась /images/smilies/tongue.gif После 600-ки, кажется приземистой и юркой крохой, которой очень легко управлять в свое удовольствие. Ну и едет она хорошо. Если стоит прямоток - вообще сахар /images/smilies/thumbup.gif
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
На Токийском мотосалоне дебютировала новая CB400 Super Four Hyper VTEC REVO! В её арсенале новый двигатель NC42E с системой впрыска топлива PGM-FI, а также система Hyper VTEC, которая срабатывает не только от изменения оборотов двигателя, но и от скорости открытия дроссельных заслонок, т.е. учитывает пожелания водителя, желающего спортивной либо спокойной езды. С 1-й по 5-ю передачи VTEC включается в диапазоне с 6300 до 6750об/мин, а на 6-й только при 6750об/мин. Мощность двигателя 53л.с. при 10500об/мин кр.момент 3,9кг/м при 9500об/мин. Как и раньше СВ400 будет выпускаться в двух версиях Super Four и BOL D'OR с полуобтекателем. Впервые на четырехсотке будет доступна версия с ABS.
 
S

Smarty

Guest
Пля...... болдор красавец.... хотя и моя карбюраторная ласточка меня полностью удовлетворяет )))))
 
M

MadMax

Guest
Если кто-то сомневается брать или не брать суперфуру, скажу одно: БЕРИТЕ!!! Достойная замена ybr-ки. В отличие от остальных чесоток (и не только) у CB равномерная тяга как на низах, так и на верхах, поэтому не будет неожиданностей в виде так называемых "прохватов".
А на счет ресурса слышал, что CB XXXX SF спокойно прокатывают 80-100 тыщ и потом еще гоняют :)
 
Р

Радик

Guest
YBRTVER написал(а):
Я один из счастливых обладателей..
Счастливые обладатели посмотрите пожалуйста как цены здесь http://www.motomoll.ru/catalog.php?n...%E0&sort=brand ( реальные или дороговато ) . Как с дорожным просветом после ЕБРа. Не появилось ли желание пересесть на 600кубов, с 400 - сотки???
 
N

Nchurmdaz

Guest
Радик написал(а):
Не появилось ли желание пересесть на 600кубов, с 400 - сотки???
У моего коллеги появилось после первого же сезона. Чичас у него FZ6.
 
Сверху