Bajaj Boxer BM150 Другая мототехника и общие вопросы

Densais

Тру байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
1,890
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150

На русском)))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
спасиб от малада мапедист,сичаса все разжуй пра истора мапед.есля можна паказай така кина и пра савременна мапед чтоб хутар пацанка умей он кручай и не вазай мапеда в город к мастер.
 

Densais

Тру байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
1,890
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
А тут есть такие, у кого передний дисковый уже стоит?
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
А зачем передний дисковый тормоз? Отцы половину планеты проехали на барабане и ничего:)


Если Боксёру добавить дисковый тормоз, пятую передачу, тахометр и балансировочный вал, то его стоимость легко перевалит за сотню тысяч деревянных.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Дружище tim2813, отцы конечно проехали. Только наверно мало пишут про то, как техника тех времён шо на твоей картинке, передним барабанным тормозом ШЛЁПСС вызывала. Я честный и помню. И про это пишу. Что на ИЖе, что на Яве, что на Восходе, кувыркался неслабо и неоднократно, в критической ситуации очень сложно дозировать усилие на ручке. Да и в некритической тоже. Вроде прижал слегка, чувствуешь что можно ещё, чуть-чуть придавил и ЙОПС, ибо колесо заблокировалось и подсеклось. С коляской нет проблем, а на одиночках так и было. Потому и езжу до сих пор на рефлексах - торможу в основном задним. Или на ТОЙ отцовской технике передний барабанный был просто избыточен, я Х/З...
Идеально - перед покупкой пощупать и попробовать. Это, конечно, если есть опыт какой-нибудь.
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Спасибо, Игорь, за бесценный опыт. В мотошколе учился и сдавал (2000 г.) на Восход 2М, 3М. Передний тормоз имел два режима: ВКЛ и ВЫКЛ:D

По теме:
Densais написал(а):
А тут есть такие, у кого передний дисковый уже стоит?
http://ewmotors.ru/mototsikly/
 

Densais

Тру байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
1,890
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Спасибо за ссылку. Там более мегабайта картинка этой модели оказалась.
Я что про тормоз то спросил. У моего Пилота они оба барабанные. И опыта с дисковыми нет. Один мой хороший товарищ сравнил свою Яву 250 и свой КТМ Даккар 650 по части тормозов. Его вывод : на Яве их почти нет.

Не перелететь бы через голову при хорошем нажатии. Тем более там двух поршневой, а я с ботинками вешу 66 кило. С барабанным этот номер не пройдет. Но на диск замок с вопилкой можно прицепить. Я не буду сигнализацию химичить в проводке.
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3

Densais

Тру байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
1,890
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Спасибо за ссылку.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
"Боксёр" с хорошо настроенными передним и задним тормозами и при комбинированном торможении замедляется вполне уверенно. Если использовать только передний тормоз, то мот можно всего лишь немного замедлить на ходу - для полноценного торможения со скорости его не хватает.
И я соглашусь, что все современные ништяки добавят Боксёру стоимость. А за 1500-1600 у.е. в Украине уже можно искать новые V15 или Pulsar 150, которые более современны и лучше оснащены.
 

Densais

Тру байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
1,890
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Ну как Генри Форд сказал, что самый лучший автомобиль-это новый.
Сосед с 20 летним КТМ Даккаром 650 иной раз много возится...

А я наверно с дисковым передним дорожную версию возьму.
Вроде за январь хорошо заплатить должны. Двойной тариф праздничных + 4 халтуры по 6000.....
Но , блин...Каждая халтура-это минус выходной день. Тяжко. А я уже не мальчик 35 лет.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Конечно бери дорожную, если дешевле. Если припрёт по грязям ездить, высокое эндурное крыло всегда поставишь.
Правильно, слушайся дядю Форда. Он со мной согласен :D что китаец (и наверно индиец тоже) нормального качества куда лучше и дешевле угондошеного ездунами и временем ипонца или австрийца, а может быть даже баварца.
 

Densais

Тру байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
1,890
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Блин! Такое послание натыкал, а смартфон взял и перезагрузился!!!!!
Буду набирать частями....
Бандана!
Видишь ли, я не цену смотрю. Мне очень нравятся дорожники 80х годов. Эндурное крыло как то не очень. Видал конечно, как народ палочкой выковыривает грязь .....Сколько сам попадал, но у меня так не случалось. Хотя было дело и за КАМАЗом плыл.
Один боксеровод сделал из дюраля переходные пластинки и приподнял крыло на 2 см. Очень просто и логично.

Бэ ушные варианты техники я отметаю. Да. Есть хорошие варианты. Но я словно друга выбираю на годы. Не могу я к своей ( да вообще к любой ) технике как к железяке относиться.
Прежде чем на перегружатель залез , похлопал по дверке моторного отсека и поздоровался. Так же и с мопедками. Ведь у каждого свой характер. Дам на первенце прокатиться и потом он мне мозг выносит откровенно. Вот не заводится и все. И ведь при мне правильно его заводили. Под моим руководством. Парнишка младше мопедки. Такой шанс на ретро ехать. Я думал на педалях вернусь. Еле завёл!
 

Densais

Тру байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
1,890
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Бэ ушные варианты техники я отметаю. Да. Есть хорошие варианты. Но я словно друга выбираю на годы. Не могу я к своей ( да вообще к любой ) технике как к железяке относиться.
Прежде чем на перегружатель залез , похлопал по дверке моторного отсека и поздоровался. Так же и с мопедками. Ведь у каждого свой характер. Дам на первенце прокатиться и потом он мне мозг выносит откровенно. Вот не заводится и все. И ведь при мне правильно его заводили. Под моим руководством. Парнишка младше мопедки. Такой шанс на ретро ехать. Я думал на педалях вернусь. Еле завёл!
Тот же "Рейдер", только ранее:
Тарахчу на развязках. Одна в другую за Сестрорецком переходят и у меня начинает закипать и клинить движок....
- Родимый! Потерпи. У конца ограждения перекур будет.
Сбрасываю и даю газ. Чух. Чух. Чух. Бежит!!!! Метров 300 и в горку. Только к концу ограждения приближаюсь и Бац! Вырубился и все. Заглох. По инерции докатился до самого конца этих крашеных балок к которым и прислонил его.
Дальше вообще интересно.
Бросил курить. Раз прогнал его без остановок. Два. А на четвёртый он меня культурно послал и на том же месте начал заглыхать....
И как это понимать?
Можете меня за придурка считать, но это своего рода душа, характер.....
И ведь в такой гипотезе я не одинок. Иные водители мужской и женский характер различают. Но мне до них далеко.
Немного от темы ушли... Надеюсь не расстреляют за эту философию.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Ну, что, купил себе Bajaj Avenger 220 Cruise.:) И завёл новую тему на форуме (см. ссылку). Надеюсь, она будет такой же полезной и информативной для мотолюбителей, как и эта ветка про Боксёра.
Сам Боксёр пока ещё у меня, общий пробег - 20 000 км за почти 3 сезона. В планах - ТО и продажа. Огромное ему спасибо за всё!/images/smilies/cheers.gif Он ни разу не подвёл и я его смело рекомендую к покупке! Очень надёжная техника!
 

Densais

Тру байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
1,890
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Юра! А как ты относишься к замене ведущих звезд на более крупные? На пару зубов если. Для увеличения скорости. Думаю тяги там даже больше, чем достаточно. Когда Ебриком "заболел", то думал о замене поршневой на 150см3. А Боксер как раз этот калибр.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Честно говоря, негативно отношусь - на мой дилетантский взгляд гуманитария, это непредусмотренная заводом нагрузка на двигатель.
Мне нравится тяга мотора такой, как она есть с завода - это позволяет мне с пассажиром и грузом спокойно передвигаться в городе.
 

Densais

Тру байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
1,890
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Ясно. Спасибо. Хотя думаю все же не 14, а 15 зубьев поставить. Четное количество на обеих звездах не есть хорошо.
Когда свой первенец окучивал на моторную тягу, то в "Моделисте конструкторе " попалась статья о самодельных мотоциклах и мопедах. Рекомендации всякие. Свести попадание одних и тех же зубьев в одно и то же звено цепи к минимуму.
Да и в город я под страхом смертной казни не поеду. Это о Питере. Наша большая деревня в разы спокойней. Далее на трассу и в лес...А вот в лесу не только сухие и ровные грунтовки. Там две гати по болоту и хорошие перепады местности. На одном спуске я ни разу нормально не прошел. Ложу на бок и хоть тресни!
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Densais написал(а):
Далее на трассу и в лес...А вот в лесу не только сухие и ровные грунтовки. Там две гати по болоту и хорошие перепады местности. На одном спуске я ни разу нормально не прошел. Ложу на бок и хоть тресни!
Тогда вообще не вижу смысла менять звёзды и уменьшать тягу, которая очень нужна за пределами асфальта.
О замене звёзд на Боксёре нужно задуматься, если на трассе много и долго ездишь, чтобы немного поднять крейсерскую скорость движения.
 
Сверху