Andrey Shalashov написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Ну, хз.  Бажаж покачественнее, мне кажется.
		
		
	 
  Shineray XY 200- хороший и проверенный мотоцикл.
  
  
 http://moto-magazine.ru/tests/motots...enskiy-enduro/
  http://moto-magazine.ru/tests/motots...enskiy-enduro/
  
  Немного про другой мотик/images/smilies/rolleyes.gif 
  
  
Самый экспортируемый мотоцикл из Индии (перевод статьи).
  
  
 
  
   Самым экспортируемым мотоциклом из Индии является Баджадж Боксер 100, но, как это ни странно, он совсем не продаётся у себя на родине. Баджадж начал выпускать мотоциклы под брендом  " Боксер " с объемом  от 100 до 150кубов, но его продажи были очень низкими.
   Выпуск его преемника CT100 также был прекращен в 2006 году, хотя и перезапущен в 2015 с новой графикой и легкосплавными колёсами.
  
   Тем не менее, Баджадж Боксер успешно экспортируется во многие страны мира. За последний год было отправлено за рубеж 357 тыс. мотоциклов, несмотря на значительное падение на 41 %, по сравнению 2015-2016 годами, когда отметка достигала 607 тыс. мотоциклов.
  
  После Боксера идёт CT100 с результатом 200 тыс. единиц.
  
  
 
  
  Третью строчку занимает Пульсар, продажи которого составляют около 150 тыс.мотоциклов.
  
  
 
  
  Четвёртое место занимает Боксер 150 с отметкой в 140 тыс. мотоциклов. Более внедорожный вариант Боксер 150 был недавно представлен в Пуне, но Баджадж пока не объявил о планах его запуска в Индии.
  
 
  
  Далее идёт скутер, но это не Хонда Актива ( один из популярных в Индии- прим. перевод.), а Хонда Дио с цифрой в 135 тыс. единиц.
   Флагман компании TVS- Apache находится на седьмом месте, Yamaha FZ- на одиннадцатом, Hero Splendor занимает тринадцатью строчку, Suzuki Gixxer- четырнадцатую.
  
  Автор: Арджун Кумар, 22 мая 2017.
  Источник: 
https://www.motorbeam.com/indias-exp...e-bajaj-boxer/