JIAN
Тру байкер
А сам как думаешь, если из объявления по ссылке:
"мощность 150 куб.м"

А сам как думаешь, если из объявления по ссылке:
Хочу два."мощность 150 куб.м"![]()
Коля, а вот тут Х/З. Качество Джанши бесспорно. Мотор там помощнее моего, и тяга получше, я катался немножко. Тимур накатал немало в дальняках, и по степям и по горам, и по лесам. Но этот мотоцикл ощущается немножко тяжелее юбра. Боксёр, это вроде-бы как-бы тоже малокубатурка, но другой совсем (тоже покатался). Лучше, или хуже, сказать затрудняюсь.
Сомневаюсь что лучше.
Не взведенный натяжитель цепи ГРМ?...
Мотоцикл ведет себя странно. После запуска какой то грохот. При нагреве всё уходит..
https://m.facebook.com/groups/BoxerUA/. Доброго дня шановна спільнота! Являюсь власником Boxer 125. Хочу звернути Вашу увагу на невеличкий, але дуже серйозний за своїми наслідками косяк, з яким я зіткнувся. Одразу після покупки, звернув увагу на шумну роботу грм, подумав що великий зазор у клапанах. Лізти не став, подумав при першому ТО (300км) порегулюю. Прийшов час заміни масла, перевірив затори - Вони були близькі до норми. Ну подумав, не обкатаний, або така особливість. А звук тим часом збільшувався. Звук був схожий на клацання І я, все ж таки вирішив виявити його причину. Підозра зразу впала на автоматичний натяжитєль цена грм. І я не посилився. Викрутив його, і точно, він був у зведеному положенні. Повернувши його викруткою на декілька градусів (а це повинні були зробити на заводі після установки) він вистрілив! Взвів пружину назад (шляхом закручування пружини по годинниковій стрілці до упору) поставив на місце і трошки крутнув винт назад. Завів, і о чудо! Мот зашептав!!! Раджу перевірити усім, у кого шумна робота двигуна, раптом це не випадковість. Про наслідки перескакування цепка грм, думаю розказувати не потрібно. Всім благ!!!
Я тут дивлюсь, як набожні мусульмани 5 разів на день ходять молитися. Подумав - мабуть зі спиною у них точно все гараздну це ти даремно - зайвий раз нагнутися корисно для хребта
мій поки що без підсосу заводиться
За его ценник конкуренты это разве что китайцы из рисовой соломы, а там все будет и выскакивать и обрываться.всем боксероводам пламенный привет, что то не оправдывает баджаж свой ценник, уже не первый раз всплывает инфа в про обрыв заклёпок на сцеплении
Юкал довольно капризные карбюраторы и начинают капризничать когда температура за бортом опускается ниже чем +7, рычажок потянул, кнопочку нажал и пока ходил открыл ворота и надел шлем он урчит не спеша набирая температуру, а если использовать заводской метод то он будет реветь на 5 тысячах оборотов !!ну це ти даремно - зайвий раз нагнутися корисно для хребта
мій поки що без підсосу заводиться
у китайцев есть тоже свои плюсы, например у большинства современных обогатитель уже вынесен на руль!! про брыв заклёпок корзины сцепления у китайцев не слыхал, так же у боксеров были случаи обрыва вала ведущей звезды!! китайских мотоциклов с передним барабанным тормозом не видел в продаже никогда ( хотя мне хватает барабанных тормозов с головой, сравнивал с китайскими дисковыми разницы не заметил ).Я тут дивлюсь, як набожні мусульмани 5 разів на день ходять молитися. Подумав - мабуть зі спиною у них точно все гаразд
За его ценник конкуренты это разве что китайцы из рисовой соломы, а там все будет и выскакивать и обрываться.
А есть даже Юбр на барабанахкитайских мотоциклов с передним барабанным тормозом не видел в продаже никогда ( хотя мне хватает барабанных тормозов с головой, сравнивал с китайскими дисковыми разницы не заметил ).
интересно на сколько он дешевле версии с диском ? меня всегда терзал вопрос почему спицованые колёса стоят дешевле литых ? литьё всегда в производстве дешевле а спицы ведь набирать в ручную надо ещё и регулировать равномерную натяжку спиц ! ,https://yamaha.aym.ae/product/sz-150d-2018/ так у них есть ещё 150ка и даже на 17х колёсах , жаль что цену не пишут .А есть даже Юбр на барабанах
![]()
YBR125E | Yamaha UAE
Engine type Air-cooled, 4-stroke, SOHC, 2-valves Displacement 124cc Bore x stroke 54 mm x 54 mm Compression ratio 10.0 : 1 Maximum power 7.4 kW (10.1 PS) @ 8,000 rpm Maximum torque 9.5 N·m (0.97 kgf·m) @ 6,500 rpm Lubrication system Wet sump Fuel system Carburetor Ignition system CDI...yamaha.aym.ae
Колесо может и дороже, зато барабанная тормозная машина существенно дешевле.интересно на сколько он дешевле версии с диском ?
В курьерах здесь большинство именно 150сс моделей. 125сс здесь толком и нет, не дотягивают по скорости для езды.
Это же совершенно утилитарные мотоциклы, кто там на что ведется? Возможно, что сейчас уже литье дешевле.маркетинг, на литье пацаны ведутся.
Кое что точно будет. Вот только мотор менять вместе с " мозгами" и всей проводкойнадо, так как они разные принципиально. И еще и карб там с подключкой к " мозгам".Ну даже если раме капут, то запасной мотор и другие запчасти у тебя теперь останутся.