76200 км за 3 года на YBR-125 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

P

parovoz

Guest
Напиши мне пожалста в аську 409040104,мне нужно с тобой поговорить о мотоцикле stels delta 150 . Спасибо
 
Д

димон111

Guest
parovoz написал(а):
Напиши мне пожалста в аську 409040104,мне нужно с тобой поговорить о мотоцикле stels delta 150 . Спасибо
это кому адресовано?:D :D
 
A

Arni42

Guest
Настоящие байкерское.Путешествие.Всегда хотел проделать такой долгий путь на мотоцикле:) Диман молоток!
 
Д

димон111

Guest
куда афтор пропал?очень интересно услышить отчеты о дальнейшей эксплуатации:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
димон111 написал(а):
куда афтор пропал?очень интересно услышить отчеты о дальнейшей эксплуатации
йобрик больше не нуждается в рекламе,о его достоинствах и так все уже знают:D
 
A

andrey94

Guest
всем прив))) подскажите на счет ямахи юбр... сильная вибрация на больших оборотах? в жару сильно перегревается?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
andrey94 написал(а):
всем прив))) подскажите на счет ямахи юбр... сильная вибрация на больших оборотах? в жару сильно перегревается?
а что такое перегревается и что такое вибрация спросит у тебя йобровод:)
 
A

andrey94

Guest
kascej написал(а):
а что такое перегревается и что такое вибрация спросит у тебя йобровод
у меня пока ЮБРки нету, только собираюсь брать... вот и узнаю все о нем.... просто как на кЕтайских мопедах- там жудкая вибрация
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
andrey94 написал(а):
у меня пока ЮБРки нету, только собираюсь брать... вот и узнаю все о нем.... просто как на кЕтайских мопедах- там жудкая вибрация
а на какой китайской мапедке есть уравновешивающий вал как у йобрика:)

 
P

prtsc

Guest
167 fml, 163 fml.
Только на 163 вибраций хватает за глаза. Сказывается "высокое китайское качество" производства и сборки дешевой техники.
ЗЫ сорри за некромантство :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
prtsc написал(а):
167 fml, 163 fml. Только на 163 вибраций хватает за глаза. Сказывается "высокое китайское качество" производства и сборки дешевой техники. ЗЫ сорри за некромантство
качество действительно высокое,а вот резина и пластик китайскии слабоваты,задняя резина только 15 тысяч прошла и облысела.
а 163 разные бывают.вибрирующии и спокойные,заводишь и не понять работает движок или нет:) вибрирующий за тысячу км раму разносит в хлам и за болтами не успеть уследить,раскручиваются быстрей чем закручиваются:) на ваш рынок из китая какии 163 движки привезти?:) те что подешевле или те что подороже,вы ведь китайца по цене йобрика не будете покупать:)
 
P

prtsc

Guest
за 8200 км. дешевый 163 движок раму не разнес :) из болтов и гаек потерял один шт.
на холостых работает довольно тихо, но вот на 80-100 км/ч. вибростенд еще тот. Еще клапана цокотят не слабо, даже если пережать, что интересно на зонгшенском 167 движке (полный аналог) клапана стучат значительно тише. Материал и подгонка решают./images/smilies/cool.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
prtsc написал(а):
за 8200 км. дешевый 163 движок раму не разнес из болтов и гаек потерял один шт. на холостых работает довольно тихо, но вот на 80-100 км/ч. вибростенд еще тот. Еще клапана цокотят не слабо, даже если пережать, что интересно на зонгшенском 167 движке (полный аналог) клапана стучат значительно тише. Материал и подгонка решают.
167 пока вроде только лифан с распредвалом выпускает,это снаружи полный аналог у 167 ход и поршень больше.заказал 163 движок интересуют вибрации.флеймовцы пока еще мало накатали,а у 157 до 10 тысяч оборотов вибрацию не наблюдал.а вот то что 163 вибрирует не ожидал,возможно тогда и не буду такой приобретать.
 
P

prtsc

Guest
167 пока вроде только лифан с распредвалом выпускает
Зонгшен тоже, причем давно. Под распредвалом я так полагаю имелся ввиду балансировочный вал?
у 167 ход и поршень больше
Поршень больше, ход меньше, объем тот же.
у 157 до 10 тысяч оборотов вибрацию не наблюдал
157 поспокойней в этом плане. А на счет не наблюдать вибрации, то я их(вибрации) только на рядных четверках японческих не наблюдал.:)
167-ой мне понравился больше 163-го, правда на 167 ездил очень мало.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
prtsc написал(а):
167 пока вроде только лифан с распредвалом выпускает Зонгшен тоже, причем давно. Под распредвалом я так полагаю имелся ввиду балансировочный вал? у 167 ход и поршень больше Поршень больше, ход меньше, объем тот же. у 157 до 10 тысяч оборотов вибрацию не наблюдал 157 поспокойней в этом плане. А на счет не наблюдать вибрации, то я их(вибрации) только на рядных четверках японческих не наблюдал. 167-ой мне понравился больше 163-го, правда на 167 ездил очень мало.
да.имел в виду балансировочный вал,много выпускается еще таких движков без распредвала,они дешевле.

163 движки 200сс диаметр 63,5мм ход 62,2мм,167 движок 229сс диаметр 67мм ход 65мм.японскии 4 горшковые поросята не нравятся из за поросячьего визга:) всех японцов 2 горшковых катал,значит к вибрациям не так чуствителен,ведь 30 лет на планетах пришлось рулить,до 90 года небыло японцев в колхозе:)
 
P

prtsc

Guest
Вот первоисточник http://www.lifan.com/English/Industr...a-b9aa79f11c2e
Да, действительно у лифана 167 движек на 227мл 67х64,5. Но это 167 fmm, я же говорил о 167fml, который на 200 кубиков 67х55,7. Насколько знаю, этот движок есть только у зонгшена.
Если сравнивать с планетой, то и на 163 движке с балансиром вибрации незначительные.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
:)
prtsc написал(а):
Вот первоисточник http://www.lifan.com/English/Industr...a-b9aa79f11c2e Да, действительно у лифана 167 движек на 227мл 67х64,5. Но это 167 fmm, я же говорил о 167fml, который на 200 кубиков 67х55,7. Насколько знаю, этот движок есть только у зонгшена. Если сравнивать с планетой, то и на 163 движке с балансиром вибрации незначительные.
тогда все в порядке:) а то я перепугался в соседней теме уже на счет вибраций:)заказал 200сс с такими параметрами,ограничу обороты и буду катать без вибраций:)правда на 3 кг тяжелей родного движка,но общий вес мота устраивает 123кг 12лс при 6000 оборотов 11,5 киловат не нужно при 8000:) для скоростей хватает визжащего японского металлолома который выпускался в 80 годах:)сейчас даже хонда цбрка тихоход одногоршковый,правда потеряла половину табуна и не визжит:D

Model: 163FML-B
Mode: Single cylinder, 4-stroke, air-cool, balance shaft
Displacement (ml): 196.9
Ignition: C.D.I
Compression ratio: 9.0:1
Net weightkg: 34
Starting: electrical/ kick
Max power(kw/r/min): 11.5/8000
Max torque(N.m/rpm): 14/6500
Bore and stroke(mm*mm) : 63.5*62.2

Min.fuel consumption : ≤354

Dimension(L*W*H)(mm): 354*324*435

Clutch type: Manual

Adaptable model: street bike , dirt bike , ATV
 
Л

=лентяй=

Guest
кащей опять не спит:D

сорри за оффтоп/images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
=лентяй= написал(а):
кащей опять не спит сорри за оффтоп
а ради какого хрена спать и время терять,если спать за китаем не угонишься:) йобрик спал и от мира отстал:)

киви не спит бодрствует и на сегодняшний уикэнд 钱江的一个牌子的!!:D
правда 钱江 не гарантирует 78000км,а только 50000,но врятли успеешь столько скатать как модель состарится морально и захочется новую современную:)в европе уже не йобрик,а киви рулит,йобрик никому не нужный запыленный на витрине стоит:)в россии маловероятно что киви будет покупаться по такой же цене как йобрик,в россии на китай смотрят другими глазами:)
http://moto.mail.ru/catalog/keeway/m.../rks_125_2011/
и в продаже и цене устаревший японский металлолом
 
V

vasyatimonovo

Guest
А мне нравиться ёбр, правда я на нём езжу 3 недели, но я от него балдею, вчера часовую пробку объехал за 5 минут(в доль мега-химки) по полю с грязевыми озерами. Не эндеро, но держит мои 100 кг вполне прилично.Расход где то 3,5 литра(100км\ч+жуткие пробки на ленинградке).
Вообщем старичку респект и уважуха.
 
Сверху