400-ки Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

А

антитеррор

Guest
Patch написал(а):
Все правильно ты понял, можно взять хоть литр - не стоит бояться кубатуры. А начинать можно, да и нужно с 600 =-) Другое дело Мое мнение))) Он мне сказал, что Юбрка надоест через месяц другой, 400 хватает на сезона 2 три =-) а 600 это уже поинтресней ее в принципе и на всю жизнь может зватить другое дело, что все равно захочется большее. Так что подведем итоги: Интсруктор советуют брать 600-ку, НО естественно при условии, что отмучался и прокатался положенные часы в мотошколе) так, что ездить ты в принципе умеешь, раз у тебя права есть (не купленные естественно) =-) Лично мое мнение взять Ебыря на 1 сезон, спокойно откатать и пересесть на 600, если позволят деньги =-) Другое дело, что цена даже на поддержанные 600-ки кусается, а вот 400-ки в этом плане выглядят посимпотичнее =-) Но решать конечно Человеку)
Понимаешь,как правило,никто никакой мотошколы и в глаза то не видел...И таким вот лузерам ты предлагаешь оседлать сразу 600ссм...Знаешь, я видел человека который первый раз сел на 400ссм и как он на ней не разложился,только одному Богу известно.../images/smilies/eek.gif
Ты бы ещё литр посоветовал...не...я считаю это бред,и первым аппаратом должен быть от 50-125ссм и уж потом по возрастающей...научиться ездить в мотошколе-это одно,а приобретённый опыт езды на этих"малолитражках" БЕСЦЕННЫЙ...ибо чуство вождения вырабатывается только со временем...
Заметь во всех "культурных" странах новичкам никогда не позволят сразу сесть на литр,сначала на 400 несколько лет ездиешь,потом на 750 и уж потом спустя 5 лет можешь пересаживаться на литр+...
Знаешь если бы я сразу купил бы себе Бандюка 1200 я думаю я бы и до первого поворота не доехал,я его и щас то боюсь/images/smilies/redface.gif
 
P

Patch

Guest
антитеррор написал(а):
Понимаешь,как правило,никто никакой мотошколы и в глаза то не видел...И таким вот лузерам ты предлагаешь оседлать сразу 600ссм...Знаешь, я видел человека который первый раз сел на 400ссм и как он на ней не разложился,только одному Богу известно... Ты бы ещё литр посоветовал...не...я считаю это бред,и первым аппаратом должен быть от 50-125ссм и уж потом по возрастающей...научиться ездить в мотошколе-это одно,а приобретённый опыт езды на этих"малолитражках" БЕСЦЕННЫЙ...ибо чуство вождения вырабатывается только со временем... Заметь во всех "культурных" странах новичкам никогда не позволят сразу сесть на литр,сначала на 400 несколько лет ездиешь,потом на 750 и уж потом спустя 5 лет можешь пересаживаться на литр+... Знаешь если бы я сразу купил бы себе Бандюка 1200 я думаю я бы и до первого поворота не доехал,я его и щас то боюсь
Ну ты вообще герой с Ебыря сразу на Бандита, к тому же кубатура на нолик отличается! ^^)
Что касается "культурных" стран, это ты имел ввиду наверное Японию) Там да... сначла малокубаторные и то! вроде как 400 новичкам разрешены или нет... точно не помню, потом 600 (750) литр и выше) дада. Но мы то живем в Самой Культурной стране, без шуток! =-) Я млин на Ебыре еле откатал) Вообще вердикт мой прост, чем спорить - возьму себе Ебыря на первый сезон (если фозьму! СЕССИЯ! ^_^(), а там на следующий, если доживу - поддержанный Фазер FZ6-S =-) И се - буду предельно рад ^_^ :D =-)
 
А

антитеррор

Guest
Patch написал(а):
Ну ты вообще герой с Ебыря сразу на Бандита, к тому же кубатура на нолик отличается! ^^) Что касается "культурных" стран, это ты имел ввиду наверное Японию) Там да... сначла малокубаторные и то! вроде как 400 новичкам разрешены или нет... точно не помню, потом 600 (750) литр и выше) дада. Но мы то живем в Самой Культурной стране, без шуток! =-) Я млин на Ебыре еле откатал) Вообще вердикт мой прост, чем спорить - возьму себе Ебыря на первый сезон (если фозьму! СЕССИЯ! ^_^(), а там на следующий, если доживу - поддержанный Фазер FZ6-S =-) И се - буду предельно рад ^_^ =-)
Ну давай начнём с того,что перед тем как я сел на йобрик у меня было несколько полтиннкиов...на йобрике я отъездил два сезона без падений,отматал 10000,и уж только после этого я сел на 1200...:D
К культурным старнам относится также и почти вся Европа/images/smilies/wink.gif ...там просто подкатегории прав(что то похожее скоро будет и у нас/images/smilies/cool.gif ) так что кто не успел,тот опаздал.
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
Очень разумное решение с начала на ЕБР-ке, а потом по ходу само сабой решится, что ты выберешь на следующий сезон, куда торопиться вся жизнь еще в переди.
 
D

Dj miX

Guest
Сергей написал(а):
Очень разумное решение с начала на ЕБР-ке, а потом по ходу само сабой решится, что ты выберешь на следующий сезон, куда торопиться вся жизнь еще в переди.
Конечно верно!!!!:)
По опыту скажу,что самый оптимальный вариант это:Yamaha FZ400 Fazer,FZS(N)600!!!
Одни из самых удачных,удобных моцев/images/smilies/rolleyes.gif
Но это мне так кажется!!=)
 
N

Naphy

Guest
Думаю подниму, мож кто то выбирает щас четырехсотку /images/smilies/tongue.gif
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
В последнем МОТО обзор 400. Если кому надо есть отсканенная статья в формате pdf
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Есть
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%202008/01-2008/062-01-2008.jpg&alt=382275bytes&onclick=window.open(this. href,this.target,'width=1240,height=1610,'+'locati on=no,toolbar=no,menubar=no,status=no');return%20f alse;


Журнал moto 2008, №:01-2008, под номером 62
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
посмотри по ссылке, лениво перечислять там их около 13. Или давай адрес пульну на мыло
 
Р

РоманЫч

Guest
vi_alex написал(а):
посмотри по ссылке, лениво перечислять там их около 13. Или давай адрес пульну на мыло
Когда писал ссылки еще небыло! Спасибо))
 
Р

РоманЫч

Guest
Выкладываю сюда. Думаю многим будет интересно.

 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
молодец!!!
тоже хотел это сделать, но остановило что ограничение на размер файла jpg - 200kb. А у меня страничка получилась больше 300
 
G

Gosha

Guest
Ромыч! Молодчина!!! Вот это очень наглядно для тех, кто затрудняется в своем выборе. Это пища для размышления.
 
Р

РоманЫч

Guest
Братцы, я тоже считаю, что это зачётная инфа! Никакого негатива в адрес данных мотоциклов.... Т.к. негатив - следствие их неудачной экусплуатации, а не особенности модели:)
 
A

Amadina

Guest
Взяла этот журнальчик позавчера... на самом деле мало инфы для четко спозиционированного выбора... но понравилось что указаны явные плюсы и минусы, такие как удобство по росту пилота и ориентировочная стоимость.
/images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху