1й мотоцикл: YBR125 или CB400? Обмен опытом и советы начинающим

R

REDANT

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Дядько, у аффтара есть консерва мощностью в 85 л.с.(?) и весом в 1200 (?) кг. Принцип обучения человека, имеющего вело и автоопыт от принципа обучения полного нуба несколько отличается.
А я думал, что сидеть в консерве и на мотоцикле совершенно разные вещи и скорость оценивается по другому. Разве нет?
 
K

#Kny@Z#

Guest
REDANT написал(а):
А я думал, что сидеть в консерве и на мотоцикле совершенно разные вещи и скорость оценивается по другому. Разве нет?
Совершенно верно. Имея опыт вождения автомобиля ты уже состоявшийся водитель, а значит можешь читать дорожную ситуацию, это позволит значительно уменьшить шансы попасть в аварию. Но если ты не разу не катал на мотоцикле, т.е. не знаешь как нужно входить в поворот, не знаешь, что передний тормоз это основной на мотоцикле (чеппер не мотоцикл, да простит меня Позитив :)), если не знаешь, как справляться с юзом переднего или заднего колеса, не знаешь как ездить по пыли на асфальте и что при этом тормозить нужно очень и очень осторожно, если ты не знаешь, как ездить по песку, мокрому асфальту и грязи, если ты не умеешь ездить медленно, не умеешь ездить с пассажиркой, то тебе нужен именно ебр.
Падать по настоящему – больно.
 
M

Major Pronin

Guest
REDANT написал(а):
А я думал, что сидеть в консерве и на мотоцикле совершенно разные вещи и скорость оценивается по другому. Разве нет?
+1 ,Я до мотоцикла восемь лет на машинах отъездил и не сказал бы что этот опыт мне так помог в освоении мотоцикла.
 
Z

ZaKi

Guest
Major Pronin написал(а):
+1 ,Я до мотоцикла восемь лет на машинах отъездил и не сказал бы что этот опыт мне так помог в освоении мотоцикла.
первые месяцы на авто в Питере давались мне нелегко, толкьо через 2 года я осмелился в питере купить мотоцикл, не жалею. Осваиваясь на мотоцикле я уделял внимание управлению мотоциклом, не тратя драгоценное внимание на дорожную ситуацию. не хочу обидеть жителей маленьких городов, сам из такого. Но в моем городе люди реально по городу 40-50 км/ч катят, и никуда не торопятся. а питере 80+ скорость потока это норма. Широченные проспекты, на которых снепривычки легко потряться делая левый поворот. определенно авто опыт must be перед мотоопытом.
 
K

#Kny@Z#

Guest
REDANT написал(а):
А говорят, что Питер неторопливый город )
Какой русский не любит быстрой езды?


А и еще, я тут картинку нашел в инетах:


После знаменитой темы с Якутом и байк клубами, первая картинке в картинке, вызывает не однозначное мнение, у кого какие мысли?
Да простят меня за оффтоп :) и приподнятое настроение :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
ZaKi написал(а):
Осваиваясь на мотоцикле я уделял внимание управлению мотоциклом, не тратя драгоценное внимание на дорожную ситуацию.
В точку.....

If you're at this website then you are in the right place! Be sure to check out all the reviews of motorcycles on this website, I would recommend some of our more popular motorcycles like the Kawasaki Ninja 250 or the Suzuki GS500. http://www.bestbeginnermotorcycles.c...torcycle-guide
 
S

SergeyR

Guest
Топикстартеру: нет опыта - бери юбр125, больше шансов остаться живым после первого сезона. Нужен опыт вожения, юбр125 тебе его даст, получишь практические навыки вождения. Поймешь, что тебе надо: говна месить, дальнобои по асфальту, носиться по городу на спорте и т.д.
с 400-ток начинать опасно. это исключительно дорожный мотик, очень шустрый, с мягкой короткоходовой подвеской. разгоняется шустро, правоцирует на хулиганство, максималка за 180, хотя больше 130-140 на таких аппаратах ездить нельзя.
Вообщем будет давать тебе все возможности почувствовать "королем дороги" со всеми вытекающими.
юбр125 этого не дает. он учит внимательности, аккуратности на дороге, везде проедит и вернет тебя домой.
Больше всего ДТП именно с новичками на 400-тках. ущти=)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
#Kny@Z# написал(а):
После знаменитой темы с Якутом и байк клубами, первая картинке в картинке, вызывает не однозначное мнение, у кого какие мысли? Да простят меня за оффтоп и приподнятое настроение
да,в зоопарке видел такую картину,там такой знак сгодился бы:)
 
V

Vilkoff

Guest
Кстати вот ТС ещё стимул для покупки хорошей защиты колен. Это всего лишь секундное касание с асфальтом (в момент падения коленка просто чиркнула об асфальт, дальше почти 17 метров на спине и локте), не трудно представить, что было-бы если бы все эти 17 метров колено терлось об асфальт или скажем та же спина и локоть которые были защищены черепахой
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
Кстати вот ТС ещё стимул для покупки хорошей защиты колен. Это всего лишь секундное касание с асфальтом (в момент падения коленка просто чиркнула об асфальт, дальше почти 17 метров на спине и локте), не трудно представить, что было-бы если бы все эти 17 метров колено терлось об асфальт или скажем та же спина и локоть которые были защищены черепахой
как то странно вы все падаете или не готовы к падению.сейчас скоро мороз озера скует можно будет тренероавться падать,потом и на асфальте сгодиться,при скользячке работает лопатка рука от плеча до локтя,но не локоть и на ногах изтираются каблуки,это ваши 3 основные опоры.при помощи их сохраняете равновесие и рулите.можно еще сам мот использовать,на йобре подножка чугунная как и на совкоциклах ,потножка,руль.переднее колесо пускай изтираются,и мот можно использовать в качестве защиты,чтоб им скосить ноги лося,при встречи с ним лучше сразу мот ложить:) и мот использовать как таран против 4 столбиков:) .приходилось не раз по молодости скользить.да куртка на выброс и башмаки,но на курте треться чужая кожа,не своя.скоро можно будет на лед выезжать,оттачивать падения на скорости 100км/ч,хорошее развлечение.только выбирайте место где нет рыбаков с их лунками:)
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
как то странно вы все падаете или не готовы к падению.сейчас скоро мороз озера скует можно будет тренероавться падать,потом и на асфальте сгодиться,при скользячке работает лопатка рука от плеча до локтя,но не локоть и на ногах изтираются каблуки,это ваши 3 основные опоры.при помощи их сохраняете равновесие и рулите.можно еще сам мот использовать,на йобре подножка чугунная как и на совкоциклах ,потножка,руль.переднее колесо пускай изтираются,и мот можно использовать в качестве защиты,чтоб им скосить ноги лося,при встречи с ним лучше сразу мот ложить и мот использовать как таран против 4 столбиков .приходилось не раз по молодости скользить.да куртка на выброс и башмаки,но на курте треться чужая кожа,не своя.скоро можно будет на лед выезжать,оттачивать падения на скорости 100км/ч,хорошее развлечение.только выбирайте место где нет рыбаков с их лунками
ну как бы локоть это абстрактно, так и получилось, что скользил на все руке (от локтя до плеча) а коленка как повредилась сам хз:) я ещё когда по асфальту ехал заметил, что джинсы порвались на колене:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
ну как бы локоть это абстрактно, так и получилось, что скользил на все руке (от локтя до плеча) а коленка как повредилась сам хз я ещё когда по асфальту ехал заметил, что джинсы порвались на колене
а ты случаем не инопланетянин,ну тот который с места прыгает на 12 этаж и у него коленки как у кузнечика сзади:D тут похоже сто бежал и споткнулся и на коленке скользил,у меня хотя ноги кривые,но так не выворачиваются:)
 
R

REDANT

Guest
Потихоньку все перешли на опасности и травмы ))

Еще такой вопрос, если, вдруг, я приму решение купить новый мотоцикл, где (вопрос к москвичам) его лучше обкатать? В мозгах возникают мысли, например, потихоньку доплестись до дачи, в область с остановками, там покатать, набрать необходимый пробег и т.д. Или по шоссе от начала до конца кататься пока пробег не наберется ) В общем как-то сделать это быстро (по времени) и механически просто.
 
Z

ZaKi

Guest
REDANT написал(а):
В мозгах возникают мысли, например, потихоньку доплестись до дачи, в область с остановками, там покатать, набрать необходимый пробег и т.д. Или по шоссе от начала до конца кататься пока пробег не наберется ) В общем как-то сделать это быстро (по времени) и механически просто.
Имхо лучше по часу вечером покатать по знакомому району, обвыктуться с недельку. потом наверно и на дачу можно. ИМХО по трассе легче ехать, если не пытаться с ЕБРа больше 100 выжимать, то не придется прикладывать много усилий для больбы с рысканьем на такой скорости.
А в городе каждый автомобилист думает, что если на мотике, ну значит крутой обязательно, и значит в любую щель протиснится и вообще. Тут кста после авто надо немного мозги себе перестраивать.... вобщем много чего можно сказать по этому поводу, но суть лучше по знакомым местам поездить сначала и в спокойное время.
 
R

REDANT

Guest
Рассказал подружке про свои намерения и форум, она попросила ссылку на тему. Почитала и пишет:
Alena я если честно не поняла ни фига) Red Ant Почему не поняла? ) Alena ну там все на вашем языке... юбры не юбры какие-то))) я не поняла половины) :)
 
K

Ksandr

Guest
я тоже долго думал, что брать для начала

в итоге бюджет был всего 40 тыс на мото и естессно это был юбр 2005 года с пробегом в 8тыс, мозг не еб*т, единственные затраты это масло и расходники,ну и поворотники,так как ты ну ПОЛЮБОМУ не сам упадешь, так просто его уронишь=) со мной такое 2 раза было=)
ну и еще 35 тыс ушло на экип для ДВОИХ с одного известного немецкого сайта))

в итоге общие затраты на мото,экип, и по мелочи на учет,страховку,права и тп составили 90-100 тыс. естественно я бы прогадал купив сибиху за эту сумму,чинил бы ее пол сезона и на экип наскребал бы еще...делай выводы)

чем полезен тебе будет ебр,так это не мощностью,а здорово научишься щелкать передачи в пробках московских и я считаю для новичка самое то!
 
R

REDANT

Guest
Ksandr написал(а):
ну и еще 35 тыс ушло на экип для ДВОИХ с одного известного немецкого сайта))
Вот лазаю по этому сайту и кажется, как буд-то выбор не большой. Не могу найти черепаху и наколенники. Перчатки и боты ещё куда ни шло, а как шлем заказывать, ведь с размером можно не угадать?
 
Сверху