ява против юбра Обо всем

S

SHeva4ever

Guest
Serfer написал(а):
http://ybrclub.com/showpost.php?p=1731&postcount=26
Ну, это пост человека который на тот момент не катал ни на ёбрике ни на яве :) Короче из серии "пацаны рассказывали".

Про свет на 12V Яве вообще бред. Генератор 250 ватт тянет отлично любые галогенки, ксеноны и тд. Народ поставивший круглую фару не даст соврать /images/smilies/wink.gif По свету OSRAM 60W +90% с большой легкостю пересвечивает ЮБР с ксеноном.

По тормозам - любое колесо блокируется, что еще нужно?

Вес как по мне достоинство. Не так сдувает ветром и фурами, а 150 кг поставить на колеса сможет и девченка. Опять-же при весе большем в 1,5 раза имеем мощность больше 2,4-2,6 раза /images/smilies/wink.gif
???
PROFIT

Насчет древности и доведения до ума, Ява в отличном состоянии стоит дешевле ЮБРа. Причем процентов на 30.

Да, у неё есть недостатки, например расход 4-5л при отжиге. Необходимо лить 2Т масло в бак и заводить киком, но как по мне это всё фигня. Ява позволяет абсолютно без проблем ускорится на обгоне от 100 до 120 и сделать это быстро. Фуры обгоняются на раз.

Хорошая ява поедет честных 140км/ч по калиброванному велокомпу /images/smilies/wink.gif

 
U

unge

Guest
SHeva4ever написал(а):
Хорошая ява поедет честных 140км/ч по калиброванному велокомпу
Вот сколько про это говорят, но ни разу ни одна из тех что я видел столько не ездила.
 
S

SHeva4ever

Guest
Для этого я тебе фотогафию приложил (140,9 км/ч), можешь еще спросить у kirill.intel если этого мало.
 
Р

Руль

Guest
unge написал(а):
Вот сколько про это говорят, но ни разу ни одна из тех что я видел столько не ездила.
У меня было ,правда по её спидометру:) ,двиг. ревёт как "трактор",от курса трудно отклониться,чувствуется такая скорость,ой как чувствуется:)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
unge написал(а):
Вот сколько про это говорят, но ни разу ни одна из тех что я видел столько не ездила.
Моя 145 по спидометру ехала. С нажопницей. Ява пошустрей, устойчивее.Свет лучше на порядок. Под седлом есть бардачек - можно приличный инструмент возить, цепок и т.д. Ну это наверное и все что ей можно поставить в плюс по сравнению с ебром.
 
С

стас-j87

Guest
Нашёл вот в своём садоводстве новую игрушку. С хозяином разошлись двумя флаконами портвейна 777. вроде даже доки найдутся...
фотки приличной шас нет, так телефоном снял ,номера проверить...

примерно так выглядит :
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
стас-j87 написал(а):
Нашёл вот в своём садоводстве новую игрушку. С хозяином разошлись двумя флаконами портвейна 777. вроде даже доки найдутся... фотки приличной шас нет, так телефоном снял ,номера проверить... примерно так выглядит :
Номер /images/smilies/lol_sign.gif
 
K

Kирилл

Guest
vasel написал(а):
Собираюсь пересесть с явы на ybr 125.Будет ли сильная разница в динамике?
Баян конечно, но напишу что знаю.
В динамике заметная, особенно на скоростях 80-100 км/ч. Остальное зависит от состояния Явы.
Управляемость. ИМХО подвеска лучше работает на YBRе, со всеми вытекающими. Но ветром Яву сдувает таки правда меньше. Двигатель Явы заметно эластичнее, на Ёбре вряд ли тронешься с 4й. Но Яве очень не хватает пятой передачи. Барабанные тормоза чуть хуже, но терпимо.
Надёжность. Ява вполне себе надёжный аппарат, особенно если за ней немного ухаживать. Но если не ухаживать то всё равно многое может вытерпеть. Серьёзных конструктивных просчётов практически не имеет. Затрахивает немного приводная цепь (от сцепления к коробке, забыл как она правильно называется), т.к. она со временем вытягивается а натяжителя не имеет. Но никаких проблем кроме акустического дискомфорта на холостых она при этом не доставляет. А ещё зачётнейшая вещь- автомат выжима сцепления. Когда порвался трос сцепления а купить или отремонтировать не было возможности я, помню, пол сезона трогался и ездил без него. На Ёбре такое невозможно. Помню также много случаев когда люди аварийно добирались до дома на одном цилиндре. (Кто сказал что у ЁБРА нет одного цилиндра. ЕСТЬ у него цилиндр (С)).
Ресурс. На Яве ограничивался главным образом ресурсом ЦПГ и верхних игольчатых (как тут уже правильно заметили) подшипников в головке шатуна. При этом у аккуратных владельцев вышеперечисленное заменялось не ранее 50-ти тысяч. И это при том что под видом масла раньше заливали всякое говно. На современном масле, думаю, ресурс будет не менее 60-ти 70 т. Лично отъездил на б/у Яве 638 около 30 т. Потом продал другу, тот проездил ещё тыщ 5, потом тож продал. Для YBRа как я понял ресурс за 50 тысяч скорее правило, а при аккуратном, опять же, обращении и до 100 тысяч доходит.
Удобство пользования. Ну тут конечно YBR рулит. Электростартёр, чёткие переключения, красивые, читаемые приборы, не надо масло с собой возить и замешивать. И ложка дёгтя- пляски с бубном вокруг цепи. Уже сколько раз про это писалось,- ну нет вообще никаких проблем с цепью когда стоят кожухи и она правильно смазана. Ничего не надо подтягивать и ничего не изнашивается. Я сразу купил вместе с мотом новую цепь и ведущую звёздочку и всё это так и передававлось дальше с мотоциклом. ИМХО это жирный плюс Яве.
Расход. Тут Ёбр снова рулит т.к. упомянутые 4-5 литров для Явы это скорее всё-таки минимум плюс много масла.
Угоняемость. Ха ха, при современной коньюктуре рынка в городе Ява может заинтересовать только коллекционеров. С Ёбром здесь значительно сложнее.
Короче, правильно ребята говорят, если есть возможность Яву оставить- оставь хотя бы на время, для сравнения. Потом сам решишь что лучше т.к. увсех всё по разному.
 
K

Kирилл

Guest
стас-j87 написал(а):
Нашёл вот в своём садоводстве новую игрушку. С хозяином разошлись двумя флаконами портвейна 777. вроде даже доки найдутся... фотки приличной шас нет, так телефоном снял ,номера проверить... :
ООО, если мне память не изменяет это 634. Жаль не старушка. Номер крут. Надо покупать по доверенности!!
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
стас-j87 написал(а):
Нашёл вот в своём садоводстве новую игрушку. С хозяином разошлись двумя флаконами портвейна 777. вроде даже доки найдутся... фотки приличной шас нет, так телефоном снял ,номера проверить... примерно так выглядит :
Это ж еще калифорния кажись? С чугунными цилиндрами. Там движок шепчет. Не то что на новых тарахтит как барабан после 15 тысяч. В советские времена был супер аппарат.
 
K

kirill.intel

Guest
SHeva4ever написал(а):
Для этого я тебе фотогафию приложил (140,9 км/ч), можешь еще спросить у kirill.intel если этого мало.
На спидометре моей сибихи было 140, когда у него было 128 /images/smilies/eek.gif Когда было 140 у него на велокомпе мы не вместе катались, наверное на спидометре моем было бы все 150 :D
 
L

LuckyHunter

Guest
А про Явские тормоза скажИте что-нибудь, А?
 
Р

Руль

Guest
LuckyHunter написал(а):
А про Явские тормоза скажИте что-нибудь, А?
Фрикционы для них всегда вырезал из матер. для колодок для с/х техники(они мягкие,гнуться как угодно),и тормоза получались мёртвые,правда на 7-8 тык,но процедура простая(вырезал,обточил,высверлил отв.,переклепал и вперёд),поэтому никогда не заморачивался:)
зы:на Ямашке задние "цепче":)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Прохожий написал(а):
Тормоза барабанные. Но особых претензий у меня к ним не было.
Головка троса никогда неотрывалась?
Больше никаких притензий и ненадо.
 
Ш

Штурпак

Guest
Ребята, какая на *** ява ?! Как можно сравнивать космический корабль с коробком спичек ?!
Очнитесь ! Выкиньте это барахло или держите только ради памяти про былые заслуги.
Извините, не выдержал.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Штурпак написал(а):
Ребята, какая на *** ява ?! Как можно сравнивать космический корабль с коробком спичек ?! Очнитесь ! Выкиньте это барахло или держите только ради памяти про былые заслуги. Извините, не выдержал.
Ява - это 26тисильный достаточно надежный мот с запами в наличии. СтОит при этом пятьсот-восемьсот баксов. Лично я, взяв первым ёбра, ступил неподетски - с Явой и поездил бы ярче, и гайки покрутил, и денег меньше изначально заложил.
 
K

Kирилл

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ява - это 26тисильный достаточно надежный мот с запами в наличии. СтОит при этом пятьсот-восемьсот баксов. Лично я, взяв первым ёбра, ступил неподетски - с Явой и поездил бы ярче, и гайки покрутил, и денег меньше изначально заложил.
+100, только ИМХО ничего там вообще можно не крутить пару лет, она проста как автомат Калашникова.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
taras-l написал(а):
Головка троса никогда неотрывалась? Больше никаких притензий и ненадо.
Сцепление рвалось ( как уже выше писалось - полуавтомат рулит), газ рвался, тормоза не рвались. Тормозил нормально, и в юз срывал - все прогнозируемо. Не так цепко как на ебре, но она и тяжелее в полтора раза. Есть нюанс - на яве главный был задний тормоз, а передним помогал, на юбре наоборот. Не знаю это моц виноват или у меня навыки поменялись...
Да вообще никаких особых проблем с ней не было. Но она новая была, с магазина. Соточку набирала легко и незаметно. 90 - это был крейсер - как раз середина зеленого сектора на тахометре. Поставил на нее ветровик и на Крым ездил три раза. С нажопником (дядя за сто кило), двумя канистрами бензина по бокам (с заправками туго было) и палаткой со всей трихомудией. 1700 - 1800 км туда и обратно. Без проблем.

Просто сейчас остался один металлолом и запчасти на нее это китайский мусор. Так что восстанавливать ее сейчас - бесперспективный головняк.
 
Сверху