ybrpnz написал(а):
Вчера получился микропрохват на 60 км по трассе. И вот что меня огорчило - на одном из участков трассы мопедко нехотело больше 80 ехать. совсем нехотело. газ на полную, а обороты и скорость не растут! причем участок был ровный и не в гору. Опечалило меня сильно - почему так? Для проверки сбросить на 4 передачу и раскрутить посильнее у мя соображалки не хватило. Самое интересное что на других участках, даже в слабую горку - мот вполне нормально разгонялся до 90..100+... больше 100 я не гнал, так как дорога не айс, ветер боковой порывистый, а курсовая устойчивость хоть и есть (по сравнению с dio-50 который надо на дороге держать, он так и норовит куда свернуть), но явно небольшая....
Вот! Очень меня тоже этот вопрос интересует!
Последние года 4-5 такая проблема присутствует, и ответа я не вижу!
Катаюсь по всей Москве и иногда области. Иногда в какой-то день просто не едет, и все. Очень низкая динамика разгона, и максималка до 90 не дотягивает. А иногда нормально, и 90 с небольшим едет.
Влажность воздуха при этом одинаковая, температура одинаковая (в смысле, такие фокусы бывают и когда дождь, и когда сухо, и холодно, и жарко, а бывает что и не бывают). Ветер тоже одинаковый, в смысле, когда он сильный и в лицо дует, это сразу чувствуется, причем бывает что не дует и не едет, а бывает что дует и тоже не едет. Или едет, от ветра не зависит.
Причем даже с ребятами на аналогичных аппаратах ездили группой (ебрики, скутеры 150-ки) - в принципе мой уставший древний ебрик от них всегда отставал, но иногда сильно, а иногда совсем чуть-чуть. Т.е. такие фокусы носят исключительно локальный характер и относятся именно к моему ебрику.
Знаю одно секретное волшебное место в Москве, где мой ебрик едет 120+. Это Лефортовский туннель, внешняя сторона. Там при въезде дорога идет с горочки, ну и туннель, может, ветра нет, или воздух как-то по-особому закручен? Вот там ебрик идет иногда и 125. Кстати, когда там с группой ехали, я от всех вперед ушел, на остальных это волшебное место не подействовало, только на мой ебрик.
Цепь - обычная кировская, звезда задняя - оригинальная, неплохо подъеденная, передняя - минская 15-зубая (на 1 зуб больше чем в стоке). Про звезду это важно, потому что на стандартной 14-зубой звезде описываемый эффект гораздо слабее выражен. Наверно потому что движок не на пределе насилуется.
Еще у меня кофр есть, большой, сзади, парусность создает. Морда круглофарная, без обтекателя.
Да, стиль езды: агрессивный: втыкаю 1-ю, разгоняюсь до 7-8 тыщ, потом слегка приотпускаю газ, 2-ю, и опять до 7-8 тыщ, на 4-й где-то до 8-9 тыщ, и потом на 5-й уже газ до упора и так еду. Но иногда он при этом едет бодро, а иногда вяло.
Мотор менял, не помогло. Карбюратор промывал, зазоры регулировал, свечу проверял: серединка правильного коричневатого оттенка. (По краям, где резьба, свеча черная и местами ржавая, но другую свечу тоже пробовал, разницы никакой.) Давление в шинах 2.0-2.2, подшипники ступицы проверяю, иногда меняю по мере износа. Фильтр воздушный менял, тоже ничего не изменилось.