треск вместо поворотника... Yamaha YBR 125

G

galgamed

Guest
кароче.... проверил предохранитель, действительно он, (тот что основной, а не сзади реле стартера). Поставил новый предохранитель, лампочки 10в, что может быть еще? может само реле сгорело? как это проверить?
 
M

Matros

Guest
galgamed написал(а):
кароче.... проверил предохранитель, действительно он, (тот что основной, а не сзади реле стартера). Поставил новый предохранитель, лампочки 10в, что может быть еще? может само реле сгорело? как это проверить?
Сзади реле стартера - это запасной, чтобы всегда иметь под рукой для замены. Что еще - я тебе писал уже.
Matros написал(а):
скорее всего у тебя таки КЗ в проводке поворотов и из-за этого, после того как замкнул, вылетел предохранитель. Ищи короткое, отключай разъемы поворотников по очереди.
 
G

galgamed

Guest
предохранитель сгорел когда я замкнул напрямую без реле, насчет запасного недопер, подумал что он тоже в действие, где разъемы поворотников которые надо отключать? а как объясняется то что у меня сначало перестали работать левые, а только через несколько дней перестали правые? может все же реле? есть возможность проверить? например подключить к акуму с лампочкой?
 
M

Matros

Guest
galgamed написал(а):
предохранитель сгорел когда я замкнул напрямую без реле, насчет запасного недопер, подумал что он тоже в действие, где разъемы поворотников которые надо отключать? а как объясняется то что у меня сначало перестали работать левые, а только через несколько дней перестали правые? может все же реле? есть возможность проверить? например подключить к акуму с лампочкой?
Объясняется тем, что сначала закоротка была в проводке левой стороны, потом и в проводке правой появилась, например...

Можешь проверить и реле. Две (обязательно!) включенных в параллель (жопка к жопке, масса к массе) лампочки от поворотников последовательно с реле на аккумулятор подключи. Должно мигать.

Если КЗ в проводке нет, то замыкание разъемов реле не могло привести к выгоранию предохранителя. Просто горели бы лампочки не мигая и всё...

Разъемы передних поворотников внутри морды, задних - под седлом... В теме "электрофак" скачай схему, там все разрисовано с цветами проводов и разъемов.
 
G

galgamed

Guest
Спасибо огромное что помогаешь :) буду тогда КЗ искать....
 
L

Lega

Guest
Matros написал(а):
Разъемы передних поворотников внутри морды, задних - под седлом... В теме "электрофак" скачай схему, там все разрисовано с цветами проводов и разъемов.
я пока еще не мотовод (к сожалению)
но думаю такого плана ремонты надо начинать именно с того, что сказал Matros. т.е. берется схема, берется тестер и схемка, по ней вызваниваются все КЗ и обрывы, если хватает знаний школьного физики, то и напряжения в разных участках цепи... /images/smilies/rolleyes.gif
 
G

galgamed

Guest
Только что пришел из гаража.... со схемой ниче не понял) поэтому методом тыка все делал )))
при отключении передних поворотников ничего не работает.
при отключении заднего левого начинает работать правая сторона.
при отключении заднего правого горит передний правый и все.

Под конец когда начал собирать мот, отключил задний левый чтоб
хотяб правые работали, собрал, а они не работают /images/smilies/mad.gif , разобрал посмотрел все, провода подергал, но правые так и не ожили /images/smilies/frown.gif
что опять не так? какие мои след действия?
ЗЫ левые поворотники не горят вообще, ни вместе не по одиночки /images/smilies/frown.gif
 
M

Matros

Guest
galgamed написал(а):
Только что пришел из гаража.... со схемой ниче не понял) поэтому методом тыка все делал ))) при отключении передних поворотников ничего не работает. при отключении заднего левого начинает работать правая сторона. при отключении заднего правого горит передний правый и все. Под конец когда начал собирать мот, отключил задний левый чтоб хотяб правые работали, собрал, а они не работают , разобрал посмотрел все, провода подергал, но правые так и не ожили что опять не так? какие мои след действия? ЗЫ левые поворотники не горят вообще, ни вместе не по одиночки
Не очень понятно. Давай так.
Отстегиваешь разъемы поворотников и подаешь на разъемы поворотников питание с аккума напрямую по очереди проводками (аккум или отключи от байка или возьми другой, если есть). Черный провод - минус, цветной - плюс. Смотришь, горят ли лампочки. Которая не горит - там и ищи КЗ.
Если все лампочки зажигаются нормально - ищи КЗ или в основной проводке (до разъемов отстегнутых поворотников) или в самом переключателе на руле.
 
G

galgamed

Guest
немного не так делал.... завтра попробую как ты сказал
 
G

galgamed

Guest
проверил поворотники, все горят, правые опять начали работать, а вот с левыми хз че делать,поворотники сами горят через акум, то есть где КЗ от проводки из под сиденья до развилки до руля, как проверить проводку там?
Пока все разбирал собирал, посмотрел куда можно установить сигнализацию, собирался еще в прошлом году,даже купил тогда, но как то руки не дошли.... думаю если поворотники сделаю, подключю сигналку :)
 
M

Matros

Guest
galgamed написал(а):
проверил поворотники, все горят, правые опять начали работать, а вот с левыми хз че делать,поворотники сами горят через акум, то есть где КЗ от проводки из под сиденья до развилки до руля, как проверить проводку там?
Фигово. В том смысле, что малой кровью не обошлись...

Тестер есть? Если нет - купи\одолжи. Включаешь его в режим измерения сопротивления или "прозвонки" (когда он пищит при замыкании щупов).
Отключаешь поворотники (это ты уже делал)
Отключаешь разъемы левого пульта (того, где переключатель поворотов) в морде.
Проверяешь тестером, тыкая в разъемы отключенных поворотников, один щуп на один контакт (с цветным проводом), другой - на другой (с черным). Если нигде не видишь закоротку (цифровой тестер показывает -1 и не пищит, у стрелочного стрелка не двигается) - уже легче. Если нашел короткое - то просматривать весь жгут. Если так не видно - расплетать и вынимать его из гофры и смотреть дальше.

Если нету короткого при проверке - идем дальше (хотя на всяк случай в любом раскладе надо бы проверить, даже если нашли КЗ в жгуте). Вынимаем реле поворотов из разъема. Проверяем тестером нет ли короткого между бело-коричневым проводом и массой (любым из черных проводов в жгуте)
Если нету - скорее всего замыкание в пульте. Ищем его, попарно прозванивая между собой черный, темно-коричневый, темно-зеленый, бело-коричневый провода на разъеме пульта.
Бело-коричневый - это сигнал с реле, темно-коричневый - линия левых поворотников, темно-зеленый - правых.
Тумблер поворотников должен быть в положении "выкл", естественно. Проверяем провода "каждый с каждым". Короткого не должно быть нигде. (и не будет, скорее всего) Если есть - разбирать пульт и смотреть, где ж его гада замыкает...
Если все ОК, проверяем, включая на пульте повороты
При включении тумблера поворотников должно быть короткое ТОЛЬКО между бело-коричневым и темно-коричневым при левом повороте, и между бело-коричневым и темно-зеленым при правом. И больше ни на какой провод коротить эти три провода не должны, в том числе и на руль (это тоже проверь).
Если коротит - опять таки ковырять пульт.
 
R

Rossomax

Guest
походу КЗ в основной проводке поворотников левой стороны.

неполадки с правой стороной могут быть связаны с тем,
что когда собираешь, сидушку/мордочку ставишь, натягиваешь провода
или пережимаешь их. Те провода которые идут на задний правый поворотник.
В результате непережатый правый - просто горит а пережатый правый умирает.

Насчет левых.
тебе предстоит проверить на КЗ все провода, относящиеся к поворотникам левой стороны. Выкрути из обоих левых поворотников лампочки, (или отключи разъемы поворотников и проверь их разъемы на КЗ с выкрученной лампочкой :) )
из приборки лучше тоже лампочку изъять.. :)
и проверь мультиметром, начиная от контактов реле, - сопротивление проводов (между выходом реле, и массой, это (-) акумулятора)
сопротивление должно стремиться к бесконечности :)
Если это не так, то загляни внимательнее на контакты поворотников,
и осмотри внимательно проводку. Возможно визуально проследив провода, и распустив пару-тройку жгутов - ты найдешь место замыкания/передавливания/перелома/задира проводов, относящихся к поворотам левой стороны. Но первым делом изучи сами контакты поворотников. Сними их, посмотри внутрь со всех сторон.
Частенько внутри центральный провод волосиком на пружинку массы задевает, так сразу и не найдешь и не поймешь, почему вчера работал а сегодня в обед - уже нет.. а к вечеру снова работает...
 
G

galgamed

Guest
спасибо за инструктаж.... тестер у папки был где то, завтра возьму буду пробовать .... жаль конечно...
 
M

Matros

Guest
Rossomax написал(а):
походу КЗ в основной проводке поворотников левой стороны.
Не факт. Может быть в пульте.

Rossomax написал(а):
Выкрути из обоих левых поворотников лампочки, (или отключи разъемы поворотников и проверь их разъемы на КЗ с выкрученной лампочкой ) из приборки лучше тоже лампочку изъять..
У него лампочки горят все ОК. От разъемов до лампочек все работает следовательно.

Rossomax написал(а):
Но первым делом изучи сами контакты поворотников. Сними их, посмотри внутрь со всех сторон. Частенько внутри центральный провод волосиком на пружинку массы задевает, так сразу и не найдешь и не поймешь, почему вчера работал а сегодня в обед - уже нет.. а к вечеру снова работает...
Не тот случай, тут у него все в порядке. Тут или пульт, или жгут...
 
G

galgamed

Guest
Matros написал(а):
Отключаешь разъемы левого пульта (того, где переключатель поворотов) в морде. Проверяешь тестером, тыкая в разъемы отключенных поворотников, один щуп на один контакт (с цветным проводом), другой - на другой (с черным). Если нигде не видишь закоротку (цифровой тестер показывает -1 и не пищит, у стрелочного стрелка не двигается) - уже легче. Если нашел короткое - то просматривать весь жгут. Если так не видно - расплетать и вынимать его из гофры и смотреть дальше.
Вот тут у меня пищит, при чем пищит как на правом так и на левом, хотя правый работает, единственное, я отключал только передние и возился с передними, может быть из-за этого? (просрал ключ на 10 где-то,нечем было открутить сиденье, завтра найду где нить или куплю)

Matros написал(а):
Вынимаем реле поворотов из разъема. Проверяем тестером нет ли короткого между бело-коричневым проводом и массой (любым из черных проводов в жгуте)
здесь короткого нет.

Matros написал(а):
попарно прозванивая между собой черный, темно-коричневый, темно-зеленый, бело-коричневый провода на разъеме пульта. Бело-коричневый - это сигнал с реле, темно-коричневый - линия левых поворотников, темно-зеленый - правых. Тумблер поворотников должен быть в положении "выкл", естественно. Проверяем провода "каждый с каждым". Короткого не должно быть нигде. (и не будет, скорее всего) Если есть - разбирать пульт и смотреть, где ж его гада замыкает...
тут тоже все ок

Matros написал(а):
Если все ОК, проверяем, включая на пульте повороты При включении тумблера поворотников должно быть короткое ТОЛЬКО между бело-коричневым и темно-коричневым при левом повороте, и между бело-коричневым и темно-зеленым при правом.
И тут все ок

Matros написал(а):
в том числе и на руль (это тоже проверь).
А вот на руль забыл проверить...

И так я понимаю что скорее всего КЗ в основной проводке? завтра тогда проверю отключая задние поворотники, и если так то придется разбирать проводку.
Что с проводкой этой делать, заменить провода связанные с левыми поворотниками?
 
V

Veis

Guest
Прям эпидемия. У нашего тоже релюшка сдохла - то моргает, то просто горит (сразу оба, левых или правых).
 
R

Rossomax

Guest
galgamed написал(а):
Что с проводкой этой делать, заменить провода связанные с левыми поворотниками?
Хотя бы изолентой заизолировать, место пробоя..
скорее всего на раму где-то коротит.
 
M

Matros

Guest
Сообщение от Matros
Отключаешь разъемы левого пульта (того, где переключатель поворотов) в морде.
Проверяешь тестером, тыкая в разъемы отключенных поворотников, один щуп на один контакт (с цветным проводом), другой - на другой (с черным). Если нигде не видишь закоротку (цифровой тестер показывает -1 и не пищит, у стрелочного стрелка не двигается) - уже легче. Если нашел короткое - то просматривать весь жгут. Если так не видно - расплетать и вынимать его из гофры и смотреть дальше.


Вот тут у меня пищит, при чем пищит как на правом так и на левом, хотя правый работает, единственное, я отключал только передние и возился с передними, может быть из-за этого? (просрал ключ на 10 где-то,нечем было открутить сиденье, завтра найду где нить или куплю) Меня терзают смутные сомнения... Уточню - тыкать нужно в разъемы ПРОВОДКИ, не поворотников. И отключить нужно от проводки всё - и поворотники (ВСЕ) и пульт. Только так ты будешь прозванивать провода, а не лампочки. Лампочки и будут пищать...
 
G

galgamed

Guest
Matros написал(а):
Сообщение от Matros Отключаешь разъемы левого пульта (того, где переключатель поворотов) в морде. Проверяешь тестером, тыкая в разъемы отключенных поворотников, один щуп на один контакт (с цветным проводом), другой - на другой (с черным). Если нигде не видишь закоротку (цифровой тестер показывает -1 и не пищит, у стрелочного стрелка не двигается) - уже легче. Если нашел короткое - то просматривать весь жгут. Если так не видно - расплетать и вынимать его из гофры и смотреть дальше. Меня терзают смутные сомнения... Уточню - тыкать нужно в разъемы ПРОВОДКИ, не поворотников. И отключить нужно от проводки всё - и поворотники (ВСЕ) и пульт. Только так ты будешь прозванивать провода, а не лампочки. Лампочки и будут пищать...
ну значит, из-за того что я поворотники задние не отключил, сегодня все магазы закрыты, купить ключ не смог, завтра буду пробовать отключив и задние поворотники...
 
G

galgamed

Guest
Нашел КЗ :) , колесо протерло крыло с боку, и туда свалилась проводка о.О и проводку тоже подтерла, ппц вообщем, надо амортизаторы жжесче сделать.
Теперь другая хня, грешу на реле уже, теперь поворотники мегают но очень странно, начинает медленно, через 2-4 мигания может вообще остаться гореть, потом мигнуть.... это из-за чего может быть? реле?
 
Сверху