сумки боковые - не нужны (на ЮБР) Yamaha YBR 125

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
663
Сергей написал(а):
Не сложно, покажу конечно.Сейчас я на работе, а приеду вечером домой и выложу фотки. Они на домашнем компе. Могу только пока написать про боковые крепления. Производитель креплений GIVI как не удивительно, потому что не так давно они стали делать их именно под YBR. Только одно "но", делают их под Европейский вариант багажника YBR-ки. А он отличается от Российского. Но я все равно заказал и немного переделал. И на мой взгляд получилось даже интереснее и по прочности и по внешнему виду. Но пришлось пока мотоцикл стоял месяц в офисе поломать голову как это сделать.
Ждём-сссс!
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Боковые сумки + кофр - это единственный способ нагрузить YBR чем-то большим, чем палатка и спальник, и при этом ехать комфортно, не дёргаясь постоянно по поводу "ой, что-то я плохо всё увязал, обязательно что-нибудь отвалится".

Я сделал себе цельную несъёмную багажную систему (площадка под кофр + рамки под мягкие сумки) и съездил с ней в дальнобой на 6000 км. Общий загруз мотоцикла ~ 50 кг + сумка на бак ~ 10 кг + палатка и спальник. Габариты мотоцикла из-за боковых сумок увеличились незначительно, т.к. боковые сумки не выходят за габариты руля.
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
Сначала посмотрите фотографии, что бы потом читая пояснения примерно было понятно что я написал.
http://radikall.com/images/2014/04/03/M9BpY.jpg
http://radikall.com/images/2014/04/03/EQGfX.jpg
http://radikall.com/images/2014/04/03/SwMDN.jpg
http://radikall.com/images/2014/04/03/JVnUB.jpg
http://radikall.com/images/2014/04/03/1f9F.jpg
http://radikall.com/images/2014/04/03/kFiuy.jpg
Теперь постараюсь объяснить что я переделал. Оригинальное крепление крепится в трех точках. Первое с левой стороны крепится к заднему амортизатору (это место без переделки, подходит идеально) Второе крепится двумя болтами с верху предварительно подсунув под штатное крепление самого багажника. Как раз именно это место ну вообще ну никак не подходит под усиленный вариант багажника для России. Европейский вариант крепится по два болта справа и слева. Для России по одному, но в трех местах. И третье место крепления это растяжка изогнутой по форме трубочкой привинчивающейся к правой и левой петельке и не дает сжиматься всей конструкции. Петельки я пока оставил (срезать никогда не поздно) Я срезал полоску крепления которая подсовывается под багажник совсем. Много было разных вариантов в голове куда же закрепить, и наконец осенило. На багажнике затыкают пластиковые заглушки окончание трубы, что бы не было открытого отверстия. Заглушку заменил мощным и выбранным по диаметру анкером с гайкой (когда закручиваешь гайку анкер распирается внутри трубы и выдернуть такую конструкцию уже не возможно) Полоску которую срезал изогнул, обрезал по форме напоминающей место крепления к амортизатору и приварил, так что бы можно было вставить в торчащий болт анкера. И когда все это обтачил, подшлифовал и соответственно подкрасил те места куда и приваривал и срезал - прикрутил и попробовал на крепкость и сжимал и поднимал в разные стороны и после всего этого что то я усомнился в надобности еще и задней растяжки (да и потом она тоже не совпвдает) Пару дней поездил с боковыми кофрами и спецыально загрузил потяжелее, ни какого намека что бы что то изогнулось или повело. Пока будет так, появится идея что бы как то еще укрепить типа этой растяжки, сделать не поздно будет. Ну вот и все пока. /images/smilies/rolleyes.gif
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
Ну так посмотрели или еще нет? Интерестно просто...
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Сергей написал(а):
Ну так посмотрели или еще нет? Интерестно просто...
Прикольное решение с анкерами.

Но как мне кажется все ж нижняя стяжка-распорка между рамками нужна. Можно сделать из чего угодно и какой угодно формы, тем более есть уже готовые места стыковок на рамках. Если не нравится одна распорка между рамками, проходящая в районе заднего крыла (номера), - можно нижний задний угол рамок жестко привязать к нижнему углу штатных стальных ручек пассажирских.

Интересует очередность сборки-установки. Очевидно что теперь эту конструкцию надо снимать целиком, растягивая в стороны уши возле амортизаторов, или же постепенно ослабляя в разных местах снимать по отдельности каждый элемент.

Но интересно. Спасибо. Давно не было свежих идей и интересных решений.


Цой :))
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
evil_laugh написал(а):
Боковые сумки + кофр - это единственный способ нагрузить YBR чем-то большим, чем палатка и спальник, и при этом ехать комфортно, не дёргаясь постоянно по поводу "ой, что-то я плохо всё увязал, обязательно что-нибудь отвалится".
Угу. Так, и только так.

Считаю что не пользоваться багажными системами, а возить все на спине или на хвосте -- мазохизм.

Ехать надо легко и комфортно, тогда и дорога в кайф и проехать можно намного больше. Поклажа должна быть надежно, а главное равномерно распределена на мотоцикле, так чтобы не стеснять движения водителя, не повышать лишний раз и не выносить центр тяжести за оси.


Цой :))
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
Tsoy написал(а):
Прикольное решение с анкерами. Но как мне кажется все ж нижняя стяжка-распорка между рамками нужна. Можно сделать из чего угодно и какой угодно формы, тем более есть уже готовые места стыковок на рамках. Если не нравится одна распорка между рамками, проходящая в районе заднего крыла (номера), - можно нижний задний угол рамок жестко привязать к нижнему углу штатных стальных ручек пассажирских. Интересует очередность сборки-установки. Очевидно что теперь эту конструкцию надо снимать целиком, растягивая в стороны уши возле амортизаторов, или же постепенно ослабляя в разных местах снимать по отдельности каждый элемент. Но интересно. Спасибо. Давно не было свежих идей и интересных решений. Цой )
Снимается вся рамка очень легко, не нужно ничего отжимать или отгибать. Только открутить две гайки и все, я специально выбирал то место приваривания с учетом что бы не мучиться при снятии. Она как родная. Распорку наверно все таки поставлю ту что в комплекте давалась, она почти подходит. Чуть, чуть выгнуть только и в штатные ушки закрепить.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
сергей,а ссылку откуда высылал боковины скинь пожалуйста:)
 
A

Aikon

Guest
Боковые сумки + кофр - это единственный способ нагрузить YBR чем-то большим, чем палатка и спальник... Неужели?!
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Aikon написал(а):
Да однозначно. Я в два немаленьких (2600 и 4000) дальнобоя съездил с рюкзаком вместо кофра. Рюкзак приходилось сурово приматывать грузовыми стяжками, чтобы он не елозил и не сваливался. Однажды лента стяжки размоталась и попала мне в цепь. Незабываемые ощущения, знаете ли - на 90 км/ч поймать блок заднего колеса! Об удобстве не говорю - рюкзак был настолько огромен, что подпирал меня в поясницу, где через 1000 км натёрлись кровавые мозоли. И постоянные ритуалы "вечером размотал - утром затянул заново" малость утомляли.

2012 г.



2013 г.



А ещё можешь читануть, как во втором дальнобое со мной ехали два таких же "безкофровых" чувака, которые по очереди умудрились потерять со своих мотоциклов спальник, так как хреново его привязали.

Потом я съездил в ещё один минидальнобой на 1600 км вместе с TDM850, увешанным багажными кофрами. Его подготовка к поездке заняла 10 минут, в течение которых он покидал в кофры весь наш общий багаж (около 40 кг).



После этого я решил сделать себе такую же багажную систему. И сделал. И поехал в автономный дальнобой на 6000 км. И заценил, насколько багажная система удобнее, чем всё это фуфло со стяжками, верёвками и прочей лабудой. Приехал на место, нажал кнопочку, расстегнул ремешок - весь багаж у тебя в руках, можешь нести в палатку/номер гостиницы.



 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Зато какая романтика с перевязанным тюком сзади! :)

А если серьезно, то не удобно без сумок, можно конечно ездить, но что мне больше всего напрягало, это необходимость постоянно следить чтобы эту гору куда то не начало перекашивать. Ну и выпасть может что-то :) , один кулек выпадал в пути, возвращались искали :) , пару вещей так и не нашли, и это хорошо что сзади не ехала машина и ей этот кулек на скорости не влепил. Упаковывать и приматывать к моту такое дело тоже весело :)

Вот парочка моих фоток - тюки классические :)



 
L

Lagonda

Guest


Да, парусность. Да, дополнительный вес. Но ящики - чертовски удобная штука! Хотя и не без ряда раздражающих меня недостатков.

А в конце концов все сводится к тому, какое количество вещей нужно перевезти. Если шмота на небольшой рюкзак литров на 40, то его действительно проще привязать стяжками к хвосту мотоцикла и не парить мозг ящиками.
 
L

Lagonda

Guest
timm написал(а):
Классный мот, только скажи плз, такие чехлы на руль под дождем промокают?
В хороший ливень я в них, откровенно говоря, не попадал. Судя по их конструкции, какое-то время держать точно должны. Но от холода защищают на ура!
 
A

Aikon

Guest
evil_laugh, выше фотка из моей поездки. Если бы серый ящик не развалился при падении, то никаких бы проблем не знал.
Палатка/пенка/спальник/сменка - все в гермобауле, который крепился одной стяжкой. Полторашка воды под туже стяжку прекрасно засовывается.

В этом сезоне сделаю металлический кофр, чуть больше серого ящика, и вместо резиновых сапог прикупил влагозащищенные мото-боты.

Я не говорю, что боковые сумки плохо. Просто не надо столь категорически утверждать, что без них никак. Надо заранее продумать как разместить вещи и проблем не будет.

Lagonda, невероятно крут :) Дуги интересные.

kronastius, у KTM батон не из водопроводной трубы, так популярный на мототревеле?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Aikon написал(а):
evil_laugh, выше фотка из моей поездки. Если бы серый ящик не развалился при падении, то никаких бы проблем не знал. Палатка/пенка/спальник/сменка - все в гермобауле, который крепился одной стяжкой. Полторашка воды под туже стяжку прекрасно засовывается.
Неплохо прохватил :)
Aikon написал(а):
Я не говорю, что боковые сумки плохо. Просто не надо столь категорически утверждать, что без них никак. Надо заранее продумать как разместить вещи и проблем не будет.
Та никто не утверждает, что без них никак. Просто с кофрами гораздо удобнее в плане "покидал всё на мот и уехал". Ничего не надо увязывать, продумывать, размещать...

Lagonda, я не понял, это вот на петрошине без шипов, зимой... В ДАЛЬНОБОЙ?!..

Где брал такие валенки на руль? Хочу! Руки отмораживаю ежедневно при
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Aikon написал(а):
kronastius, у KTM батон не из водопроводной трубы, так популярный на мототревеле?
из водопроводной :) , но не у ktm, это китайский Qingqi Dragon 250 :)
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
ВОВАНЫЧ написал(а):
сергей,а ссылку откуда высылал боковины скинь пожалуйста
Дело в том Вованыч, что я не заказывал боковые крепления через какой либо сайт. В клубе "Sym" есть человек зовут его Андрей у которого знакомый живет в Италии и непосредственно связан с Givi. Я состою в этом клубе достаточно давно, так как езжу и на скутерах Sym. Все ребята и девчата кому что либо нужно из Givi все заказывается через Андрея. Говоришь или пишешь модель нужную тебе, Андрей связывается со своим приятелем и выясняет сколько будет стоить пересылка и товар. Если все устраивает пересылаешь нужную сумму Андрею и свой адресс и все. Эти крепления примерно неделю шли до Москвы.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Lagonda написал(а):
В хороший ливень я в них, откровенно говоря, не попадал. Судя по их конструкции, какое-то время держать точно должны. Но от холода защищают на ура!
На моих таких написано ватерпруф, но есть "дырочка под зеркало". Так что в хороший ливень вода попадет через "естественные отверстия" для одевания/крепления, в мелкий - скорее всего нет.
Ну и "утеплительность" подтверждаю. В прошлые выходные при 0 градусов - лафа. (Особенно чувствовалась лафа, после 50 км проеханных без них, т.к. "лениво было их одеть сразу ").
Вот только, насчет купить, наверное лучше самому сшить/заказать пошив, с именно вашими размерами. Вырез под зеркало и "за бачок с тормозухой" лучше бы полностью совпадали.
 
Сверху