S
smart47
Guest
Пришел вчера проведать аккумулятор, гляжу, а ВСЕ БАНКИ ПУСТЫ!!! Т.е. я так ездил в том сезоне, и заводился мотик на раз-два(правда к осени вроде я почувствовал что похуже он крутит). Так вот! Залил электролита во все банки погонял чуток, поставил в мотик, крутил он секунды 4 и всё…..
Вопрос может знает кто, есть опыт… как мне надо аккум заряжать чтобы он ёмкость держал?
Есть зарядное устройство: там авто режим(нагрузка – пауза, нагрузка – пауза)
Есть ручной режим(втопил 5 А он и держит 5А пока не выключишь устройство.
-Как заряжать??? Авто или ручной?
-Сколько ампер выставить?
-Сколько по времени гонять?
- как аккумулятор «в тонусе» держать?
P.S. как часто меняют аккумуляторы и сколько ампер у юбр’овского родного?
Вопрос может знает кто, есть опыт… как мне надо аккум заряжать чтобы он ёмкость держал?
Есть зарядное устройство: там авто режим(нагрузка – пауза, нагрузка – пауза)
Есть ручной режим(втопил 5 А он и держит 5А пока не выключишь устройство.
-Как заряжать??? Авто или ручной?
-Сколько ампер выставить?
-Сколько по времени гонять?
- как аккумулятор «в тонусе» держать?
P.S. как часто меняют аккумуляторы и сколько ампер у юбр’овского родного?