про аварийность 2х колесных Обо всем

W

wolf

Guest
slonikus написал(а):
Хм..... по России до юга ехал по федеральным трассам. Шел все время чуть быстрее потока, или вместе с ним. В России поток идет по трассе 90-100 км/час. В Киеве принято ездить со скоростями свыше 100 км/час?
Да нет, не принято! :) Разве что ранним утром или поздним вечером! Больше некогда и негде! Машин развелось сколько, что Киев превратился в одну сплошную пробку! Сегодня в 6 вечера возвращался домой после работы на ЮБР, проехал через пол Киева, мой скоросной режим был 40-60 км/час! Максимум 70км/час на некоторых участках, но таких участков с каждым днем все меньше и меньше! Более того, есть такие участки пробок (Московская площадь) где даже на ЮБР хрен пролезишь, приходиться вместе со всеми стоять. Даже в ближнем пригороде (10-20 км от города) по Одесской трассе поток идет в три ряда с максималкой в крайнем левом в 80 км/час! Вот такие у нас дороги. Прострелить негде!
 
S

slonikus

Guest
wolf написал(а):
Да нет, не принято! Разве что ранним утром или поздним вечером! Больше некогда и негде! Машин развелось сколько, что Киев превратился в одну сплошную пробку! Сегодня в 6 вечера возвращался домой после работы на ЮБР, проехал через пол Киева, мой скоросной режим был 40-60 км/час! Максимум 70км/час на некоторых участках, но таких участков с каждым днем все меньше и меньше! Более того, есть такие участки пробок (Московская площадь) где даже на ЮБР хрен пролезишь, приходиться вместе со всеми стоять. Даже в ближнем пригороде (10-20 км от города) по Одесской трассе поток идет в три ряда с максималкой в крайнем левом в 80 км/час! Вот такие у нас дороги. Прострелить негде!
А в Европе во многих городах жестоко карается превышение скорости в 50 км/час.
 
N

Nchurmdaz

Guest
А еще в Европе не выдают полосатые палки обезьянам. А еще в Европе на многих дорогах и скорость максимальную никто не ограничивает. А еще в Европе кое-где и эвтаназию, и усыновление однополыми парами легализовали... И шо?
 
A

Axline

Guest
Nchurmdaz написал(а):
А еще в Европе не выдают полосатые палки обезьянам. А еще в Европе на многих дорогах и скорость максимальную никто не ограничивает. А еще в Европе кое-где и эвтаназию, и усыновление однополыми парами легализовали... И шо?
А то что здесь на дорогах порядок. И каким путем это достигнуто, дело десятое. Есть и обезьяны с палками, но над ними самими очень жесткий контроль. А чтобы права получить, нужно очень сильно постараться. Устриц ел, если что. Пусть в России разрешат однополым гайцам детей усыновлять, лишь бы народ бился поменьше...

ЗЫ. Максимальную скорость не ограничивают только на некоторых автострадах Германии. А так - 120, реже 130. Да, вот ссылочка хорошая.
 
R

Riffraff

Guest
обычно, когда я выезжаю из дома, тут же втыкаюсь в 20ти километровую пробку на горьковке до мкада, которая переходит в пробку на шоссе мазохистов, а та в свою очередь в пробку на ТТК... Вечером по дороге домой все происходит в обратном порядке. Максимальная скорость потока 50кмч, это если аварий нету. В данных условиях, мощный тяжелый мот, хуже по всем параметрам чем скут или легкий и маневренный ебырь. Аварийность нормального мота скорее всего так же будет выше.
 
S

slonikus

Guest
Riffraff написал(а):
обычно, когда я выезжаю из дома, тут же втыкаюсь в 20ти километровую пробку на горьковке до мкада, которая переходит в пробку на шоссе мазохистов, а та в свою очередь в пробку на ТТК... Вечером по дороге домой все происходит в обратном порядке. Максимальная скорость потока 50кмч, это если аварий нету. В данных условиях, мощный тяжелый мот, хуже по всем параметрам чем скут или легкий и маневренный ебырь. Аварийность нормального мота скорее всего так же будет выше.
Да, мотороллер в пробках имеет невероятное преимущество!
А насчет пробок в Подмосковье-Москве давно думаю как объезжать километров за 200 Москву при поездках на юг. Пока не придумал....
 
R

Riffraff

Guest
слоникус, ебырь тоже неплох из-за размеров в пробке, плюс большие колеса и узкий. При резком торможении на ебре проще удержаться, чем на скуте, тк ногами держишься за мот, на скуте проблемно руль удержать. Тело съезжает вперед, ногами упираешься в полик, руками в руль, нагрузка больше на руки и руль... вотъ /images/smilies/frown.gif
кстати, можно сказать, что при падении у скута свои минусы у мото свои:
мот падает на тебя, на ноги и тянет за собой. Со скута же тебя срывает и катишься отдельно. Иногда это плюс, иногда минус. Был ролик, когда скут улетел после удара в одну сторону, а скутераст под колеса, был бы мот, может быть ездун улетел вместе с мотом и выжил бы... или вместе с мотом под колеса.
 
S

slonikus

Guest
Riffraff написал(а):
слоникус, ебырь тоже неплох из-за размеров в пробке, плюс большие колеса и узкий. При резком торможении на ебре проще удержаться, чем на скуте, тк ногами держишься за мот, на скуте проблемно руль удержать. Тело съезжает вперед, ногами упираешься в полик, руками в руль, нагрузка больше на руки и руль... вотъ
Я знаю и то и то. Но по городу считаю мотороллер вне конкуренции из-за автомата-вариатора и приемистости. И по питерским и московским пробкам, и от Твери до Москвы в сплошные пробки попадал на Yamaha YBR125. В городе в пробках мотороллер мне лично удобнее.:)
 
R

Riffraff

Guest
Слоникус, речь об аварийности, а не об удобстве /images/smilies/wink.gif
Скорее идеальный вариант и не скут и не мот, а такие мопедки, типа мотоцикла, но с вариатором... если ссыль найду дам
во http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/141445.html
 
S

slonikus

Guest
Riffraff написал(а):
Слоникус, речь об аварийности, а не об удобстве
Так как раз большее удобство мотороллера, его приемистость и динамика, маневренность, защита ног, и обеспечивают в результате более легкое и безопасное преодоление пробок для меня лично. Ко мне присоединяются так-же японцы и итальянцы, которые тоже считают мотороллер удобным и безопасным в городе. :)
 
R

Riffraff

Guest
Слоникус, глянь ссыль выше, кажись китаец какой-то.
Возьмем резкое торможение скута, из-за ненадежного крепления ездуна тяжело удержать руль, согласен? а это вызовет с большой долей вероятности падение, на ебыре или мотоподобном скуте удержаться проще.
 
S

slonikus

Guest
Riffraff написал(а):
Слоникус, глянь ссыль выше, кажись китаец какой-то. Возьмем резкое торможение скута, из-за ненадежного крепления ездуна тяжело удержать руль, согласен? а это вызовет с большой долей вероятности падение, на ебыре или мотоподобном скуте удержаться проще.
Посадка своеобразна на мотороллере - соглашусь. Но это не отменяет прочие преимущества такой техники в городе... :)
 
R

Riffraff

Guest
да про преимущества знаю:) сам на скуте ж езжу, хоть и смотором от ебра:) но резкое торможение и проблема удержания руля ровно при нем напрягает, хотя, похудеть надо, тада проще будет.
 
L

LIO

Guest
Мот значительно опаснее автомобиля.
Согласитесь, при лобовом столкновении со скоростью 20км/ч на машине ни водитель, ни пассажиры не пострадают с очень большой вероятностью. Какое сальто сделает при этом мотоциклист и куда рухнет - трудно предположить.

Вывод: авто безопаснее.

А вот среднее кол-ве аварий приходящимся на тысячу мотоциклов и автомобилей - это уже другой вопрос.
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
LIO написал(а):
Мот значительно опаснее автомобиля. Согласитесь, при лобовом столкновении со скоростью 20км/ч на машине ни водитель, ни пассажиры не пострадают с очень большой вероятностью.
Мотоцикл гораздо маневренее авто. И можно избежать столкновения. А на машине часто бывает, что остается только жать на тормоз.
 
G

Grouer

Guest
Мур написал(а):
Мотоцикл гораздо маневренее авто. И можно избежать столкновения. А на машине часто бывает, что остается только жать на тормоз.
А как на счет,вписаться в радиус поворота,вот тут как раз автомобиль выиграет.
 
D

Diesel

Guest
Мур написал(а):
Мотоцикл гораздо маневренее авто. И можно избежать столкновения. А на машине часто бывает, что остается только жать на тормоз.
Вот именно, что можно. Жаль только, что это нужно еще суметь.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Да нет, мот юрче автомобиля, но никак не манёвреннее, если понимать под этим словом способность резко менять направление движения. На машине ты можешь мгновенно крутнуть руль в любую сторону и машина почти всегда поедет, куда ей укажут. Если сделать то же самое на моте, то он просто завалится. Тут приходится всё делать заранее: и думать, и направлять мотоцикл. Байк - это огромное удовольствие и бОльшие возможности в забитом пробками городе, но и платить за это приходится повышенным риском.
 
B

baRRmalini

Guest
Grouer написал(а):
А как на счет,вписаться в радиус поворота,вот тут как раз автомобиль выиграет.
Сколько смотрел спорных роликов спортбайк - спорткар, спортбайк - вертолёт, именно в вираже мотоцикл выигрывает. Не важно в каком, в приглашающем быстром, шпилька, или 45 градусов. На любой ширине полотна. Спорткар немного быстрее на выходе из поворота (шпилька, или 45 градусов), т.к. гребут все четыре колеса - ускорение стабильнее чем у моца. Но на выходе кар уже догоняет моц, а не опережает. В остальном проигрыш.
 
B

bordos2006

Guest
baRRmalini написал(а):
Сколько смотрел спорных роликов спортбайк - спорткар, спортбайк - вертолёт, именно в вираже мотоцикл выигрывает.
Это пока покрытие позволяет. Как мне кажется (я авто не водил) машину попавшую одним колесом на песок в скоростном повороте удержать шансов больше чем мотоцикл в подобной ситуации.

А вообще хотел сказать не об этом.

Немного статистики.

Кажется в 2007-м году в Черкасской обл. местное ГАИ по собственной инициативе подчистило ряды скутеристов. Т.е. если люди ездили без шлемов, в алкогольном состоянии и т.п., то изымались у них скутера.

Правомерность таких действий я сейчас не рассматриваю.

Так вот за 2007 год смертность 2-х колесных в этой области упала на 30%!

Это я к чему. Статистика всех гребет под одну гребенку и мотоциклы и скутера. Я считаю что это неправильно. /images/smilies/thumbdown.gif

В Харькове на смотровую приезжает много скутеристов-мопедистов. они пьют пиво(алкогольное), а потом ездят в общей колонне типа мы как вы, мотоциклисты. Лично мне неприятно что по пьяному скутеристу(мопедисту) будет составлятся мнение обо мне./images/smilies/mad.gif

З.Ы. Весь выше написанный негатив в адрес скутеристов(мопедистов) не касается адекватных представителей скутердвижения (мопедодвижения). :)
 
Сверху