про аварийность 2х колесных Обо всем

R

Riffraff

Guest
спору нет, мотоцикл опаснее автомобиля, даже из расетов "общей температуры по палате" на первой странице видно, что дорога собирает с мотоциклистов двойную дань, да и то это при условии наличия доспехов, трезвости и тормозов в голове, читай идеальный пилот. отклонения от условий: риск, встречка, 100 по междурядью, отсутствие шлема, доспехов, неумение тормозить, плохо подготовленная техника, итд - увеличивают в несколько раз опасность. Но, если стремиться к идеалу, то может не все так и плохо? /images/smilies/wink.gif

А вот например биомасса, едущая в газели, считает мотоциклистов смертниками. Мне вот давно уже страшно в газелях ездить.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Riffraff написал(а):
А вот например биомасса, едущая в газели, считает мотоциклистов смертниками. Мне вот давно уже страшно в газелях ездить.
Сегодня на стоянке мне попался очередной сцыкунишка. Стою беседую с охранником, использовавшим совкоциклы для сельского пикапа, и тут подваливает тело - мужик лет 40-45. Охранник обращается к нему, не хошь, мол, и себе мот? Тело отвечает "нет, я не самоубийца". Тычет пальцем в надпись "йамахо" на моём баке и изрекает: "По-японски тут написано КАМИКАДЗЕ" :)
 
L

Logrus

Guest
Ну, а с другой стороны: опасно? Да. Но эта опасность добавляет чего то к жизни. Спросите альпинистов, рафтеров, парашютистов, дайверов и т.п.: опасно? Ответят же, что да. Но спроси: бросишь? Скажут - нет.
А то большинство , которое предпочитает авто, домашний диван и дискоклубы (вариант - дачные грядки) всегда будет большинством. Но так ли оно важно?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
а вот это не надо! Не путайте опасность и адреналин в крови от скорости.Когда опасно-лучше не надо./images/smilies/thumbdown.gif и чего эт тебе диван то не нравится? я очень тож люблю на диване того.., и на даче-тож люблю!:)
 
R

Riffraff

Guest
мотоцикл-опасно, маршрутка-адреналин :))) каждому свое
 
N

Nchurmdaz

Guest
кыся13 написал(а):
а вот это не надо! Не путайте опасность и адреналин в крови от скорости.Когда опасно-лучше не надо.
С ёбром ситуация следующая: Опасность есть, адреналина от скорости нет. Точнее он есть, но в самом начале, и потом куда-то быстро девается :)
 
L

Logrus

Guest
Не путаю. Просто хочу сказать, что это личный выбор каждого, он не хорош и не плох.
А насчет дивана, дачи - оно хорошо в меру. Собственно, и авто у меня тоже есть - что то крупное перевезти или с друзьями безлошадными поехать куда нибудь - гораздо полезнее мота.
А опасность надо осознавать даже когда едешь в маршрутке. Иначе можешь быть не готов к действиям. Поэтому, мне кажется, доказывать что мотоцикл безопасен - неразумно. Кто то же может искренне поверить и ездить беззаботно до аварии (тьфу 3 раза чтоб не сглазить).
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
опасность-понятие относительное. Скажем так-мотоцикл потенционально опасен как и любое средство передвижения.
Nchurmdaz- а 100-115 км\час это не скорость? Ну да, скорость эт от 150 -ти и выше! Эт по нашим то дорогам?(москва не в счет)/images/smilies/thumbdown.gif
 
S

slonikus

Guest
bordos2006 написал(а):
В тему краштест Газели http://www.youtube.com/watch?v=f9v24Yg7Rbc
Я так думаю минус ноги у водителя, и вообще конечно жутковато видеть как пассажиры гуськом друг за другом будут летать по салону, выбивая головами лобовое стекло....
 
K

Khan1981

Guest
Средства безопасности бывают разные! (Активные и пассивные например!)
Дык вот! Мотоцикл с точки зрения активной безопасности, пожалуй в некоторых моментах превосходит автомобиль (маневренность и эластичность работы двигателя т.е. приёмистость на разных режимах работы), с пассивной безопасностью всё в мотоцикле очень плохо - только экип на теле ездока! Конечно мотоцикл не безопаснее машины, но и там и там ИМХО самое главное кроется в прокладке между рулём и сиденьем! Если дебил за рулём (ЧЕГО УГОДНО!), то он не водитель, а самоликвидатор - это в лучшем случае! Так, что не дай Бог нам таки быть и с такими на дороге пересекаться. Самоликвидаторы - главная причина большинства ДТП! В России ещё и качество дорог! /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif
 
B

baRRmalini

Guest
slonikus написал(а):
Я так думаю минус ноги у водителя, и вообще конечно жутковато видеть как пассажиры гуськом друг за другом будут летать по салону, выбивая головами лобовое стекло....
Там не минус ноги. Этот краш-тест, как злой рок был. После его публикации, не помню сколько времени прошло, около месяца кажется, была реальная авария маршрутки-газели и, как и в тесте, тоже не помню, или ни кто не выжил, или выжило мало.
 
S

slonikus

Guest
Насчет "самоликвидаторов" и "ликвидаторов" - вчера еду на мотике между Сортировочным мостом (виадуком) - спустился с него в направлении Володарского моста (между ними километра не будет наверное). Еду в правой части крайнего левого ряда, скорость 70 км/час. Сзади выжимает четырехколесный меня вправо. Добавляю до 80 км/час, он продолжает выжимать меня с полосы, и уходит на скорости свыше 90 км/час, резко оттормаживаясь через 200 метров на светофоре передо мной, вставая в "очередь" на проезд перекрестка. Я, уйдя вправо, спокойно проезжаю перекресток на уже загоревшийся зеленый. У человека сексуальная жизнь нарушена? Что он кому доказал, гоняя на 90 км/час на дистанции в 200 метров? Его "удовольствие" стоило МОЕЙ ЖИЗНИ?
 
K

Khan1981

Guest
Мне по долгу службы однажды пришлось вытаскивать трупы из Газели которая зимой на Московском шоссе лоб в лоб с автокраном столкнулась, так там был процент убитых/раненых где-то 70/30%, и один любопытный момент. Парнишка лет шестнадцати сидел на переднем сиденье крайним у правой двери (там двухместное сиденье, кто не помнит!), так его выбросило через окно той самой двери - ни царапины, а вся морда всмятку, да так, что погибшего водителя пришлось потом из машины вырезать... Печальная история... Но что мы хотим от коммерческого автомобиля за такие деньги???? Просто городским властям надо меньше жадничать и в карман грести, а то в прошлом году пролоббировали закупку Кетайских городских автобусов в Питере, при наличии ПРОИЗВОДСТВА автобусов Скания в нашем городе!!!! Вот такая вот фигня!
 
K

Khan1981

Guest
Слоникус!

Паша! Для таких самоликвидаторов у нас на перчатках карбоновые вставки придуманы! Я имим в прошлом году воспользовался-таки! Главное вовремя остановиться /images/smilies/rolleyes.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
кыся13 написал(а):
Nchurmdaz- а 100-115 км\час это не скорость? Ну да, скорость эт от 150 -ти и выше! Эт по нашим то дорогам?(москва не в счет)
100 - Это почти максималка, до которой ёбр тошнит мучительные 20 секунд. Дальше включается юбровая подвеска - валить по нашим дорогам сотню действиельно удовольствие ниже плинтуса, особенно при наличии полукилометровых продольных срезов асфальта и безумного количества разных ямок. Дальше включается отсутствие динамики на скорости в 100 - фактически, это потолок, маневрирование возможно только на сбрасывание скорости. Дальше включаются тормоза - с маленьким пятнышком контакта, одним однопоршневым диском и складывающейся вилочкой тормозить юбра со 100кмч стрёмно.

А если взять мот, делающий стоню за 5 секунд, имеющий ёмкие амморты, хорошую резину, запас мощности, цепкие тормоза с АБСом... Ну наверное ж на нём и юбровую сотню будет приятнее да комфортнее ехать! Ибо для такого мота сотня - далеко не предел.

Встаёт вопрос - а нафига вообще ехать сотню? Ответ псевдоцитатой: "Вот сожжём мы, Петька, всех ракеров в их пуляющих консервах, и будем спокойно себе тошнить 60!". В этом устремлении Василий Иваныча я всячески поддерживаю, сам бы с удовольствием ездил 60 по пустому Киеву.
 
R

Riffraff

Guest
нчурмазд, ебырь мот для езды 70-80. редко 90. причем в основном для езды по пробке и загруженному городу, на небольшие расстояния, читай мопед. для своих условий и цены он шикарен.
если хочешь гонять, бери другой мот.
а падать и на 40 больно.

вспомните, кто-то с клуба упал на 10кмч в пробке, сломанная рука и чмт.
 
N

Nchurmdaz

Guest
риффрффа, а я уже. Взял жирного корейца, едущего сотню с хорошим запасом. Благодаря ему открыл для себя левый ряд. Еще раз повторю мысль- в ёбре опасность есть, а адреналин быстро испаряется от вида опережающих слева и справа консерв. Остается, как ты правильно заметил, бюджетное прокрадывание по пробкам. И еще раз повторюсь- более 'матерный' мот (при наличии вменяеной прокладки) безопаснее юбра. А без вменяеной прокладки и на юбре можно убиться занефиг.
 
S

slonikus

Guest
Nchurmdaz написал(а):
...........................Еще раз повторю мысль- в ёбре опасность есть, а адреналин быстро испаряется от вида опережающих слева и справа консерв..........
Хм..... по России до юга ехал по федеральным трассам. Шел все время чуть быстрее потока, или вместе с ним. В России поток идет по трассе 90-100 км/час. В Киеве принято ездить со скоростями свыше 100 км/час?
 
B

baRRmalini

Guest
slonikus, да, многие за сто едут. Но дело не только в этом. У юбра довольно слабый подъём - вяленько мотор крутится. Сколько я попадал в ситуации (на юбре), когда на старте меня рвал, слегка сделанный (читай тюненный) ВАЗ. Водила, умеющий крутить двиг, на обычном авто-корейце объёмом 1.3, на старте делает юбра. В общем YBR это утилитарный надёжный моц, без каких либо амбиций на прострелы.
А на Украине да - на дорогах "лёгкий" беспредел. Типа - у кого больше бабла, тот и прав. Вот последние пару месяцев прижали штрафами, так вроде аккуратнее ездить стали. И то, аккуратнее ездят те, кто понтовался, что вопросы решает. А детки депутатов на Каенах, как были безнаказанные, так и остаются /images/smilies/mad.gif .
 
Сверху