проблема с холостими+с зарядкой акума. Yamaha YBR 125

G

GALA

Guest
добрый вечер.у меня на мотыке (вбр-125) проблема есть.прошу совета.
барахлят холостые,обороты 800-900 и нестабильно работает движок,частенько глохнет сам.пробую добавить обороты на карбе,не реагирует.круче ещо и потом резко подпригуют до 4000-4500.делаю меньше,сразу падают вниз и глохнет.вообщем мучался долго,смотрел свечу,воздушник...
и тут я заметил что мой акум прям закипает.заглушил,увидел что низкий уровень електролита.отключил акум.без него сьездил за дистилированной водой.при етом заметил что движок ровно работает и нормально карб реагирует на регулир.холостого хода.и держит обороты хорошо.(определил на слух,тахометр без акума не работает).долил воды.стало получше,но проблема всеравно не пропала.при етом при замере тестером вольтаж акума при выключенном движке -15в. а при работаюшем и с присоединенними проводами равен 18.5в.и ещо не хочет заводится с кнопки(раз из пяти нажатий срабатывает.при етом звучит однократный щелчок
в раене двух релюх,те что возле акума.вообщем пришел к выводу что накрылось реле которое регулирует вольтаж подаваемое на акум.подскажите,заранее благодарен.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GALA написал(а):
добрый вечер.у меня на мотыке (вбр-125) проблема есть.прошу совета. барахлят холостые,обороты 800-900 и нестабильно работает движок,частенько глохнет сам.пробую добавить обороты на карбе,не реагирует.круче ещо и потом резко подпригуют до 4000-4500.делаю меньше,сразу падают вниз и глохнет.вообщем мучался долго,смотрел свечу,воздушник... и тут я заметил что мой акум прям закипает.заглушил,увидел что низкий уровень електролита.отключил акум.без него сьездил за дистилированной водой.при етом заметил что движок ровно работает и нормально карб реагирует на регулир.холостого хода.и держит обороты хорошо.(определил на слух,тахометр без акума не работает).долил воды.стало получше,но проблема всеравно не пропала.при етом при замере тестером вольтаж акума при выключенном движке -15в. а при работаюшем и с присоединенними проводами равен 18.5в.и ещо не хочет заводится с кнопки(раз из пяти нажатий срабатывает.при етом звучит однократный щелчок в раене двух релюх,те что возле акума.вообщем пришел к выводу что накрылось реле которое регулирует вольтаж подаваемое на акум.подскажите,заранее благодарен.
похоже и тебе придется меннять РР,напряжение должно быть не более 14,5 вольт
 
G

GALA

Guest
буду пробовать его поменять.только где оно стоит(одно из тех двух что возле акума)???
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GALA написал(а):
буду пробовать его поменять.только где оно стоит(одно из тех двух что возле акума)???
писали что у йобрика оно под баком,такое ребристое
 
G

GALA

Guest
ок,спасибо!!! поищу её там.потом попробую поставить другое реле и посмотрю на результат.
 
G

GALA

Guest
приобрел реле,поставил.а симптомы как и с родным реле.("холостой" ход 3500об, а если меньше то глохнет.а также вольтаж на клеммах при заведенном двигателе 18.5-19.V.)
когда снимаю предохранитель(возле реле генератора) и завожу с кика то холостые регулируются при малейшем повороте винта холостого хода(тахометр не работает,определяю на слух).
подскажите...
 
M

Matros

Guest
GALA написал(а):
приобрел реле,поставил.а симптомы как и с родным реле.("холостой" ход 3500об, а если меньше то глохнет.а также вольтаж на клеммах при заведенном двигателе 18.5-19.V.) когда снимаю предохранитель(возле реле генератора) и завожу с кика то холостые регулируются при малейшем повороте винта холостого хода(тахометр не работает,определяю на слух). подскажите...
Можно фотку того реле, которое менялось? Так, на всякий случай...
С другим аккумулятором есть возможность проверить?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
какая то мистика,так и без акума можно напряжение замерить,реле не должно больше выдавать.а фотку реле нужно.может не такое как положено с завода поставлено,последнии турки уже TCI
 
G

GALA

Guest
вот родное реле
другого аккумулятора нету.хорошо бы что бы кто то из "юброводов" посмотрел бы его в живую.а то везти его в сервис на пан авто.не хочется,так как пока ещо нету категории "А".(уже бывал на штраф площадке недавно),да и говорят что там мастера не ахти...
 
M

Matros

Guest
Ничего не понимаю... Это старое такое стояло? Это ж вроде Хондовское...
А картинки нового нет?
 
G

GALA

Guest
ето фото родного реле(старого).
новое точь в точь такое же формы,с такой же маркировкой.отличие только последних цифр в последнем ряду(вместо 0500 чтото типа 0060,предполагаю что ето серийный номер детали).но фото нового смогу дать завтра.
на днях определив тот щелчок что роздается при нажатии на кнопку стартера,звучит из реле стартера.снял его,отсоединил от него провода,покрутил в руках.понял что он неразборной.чертыхнулся не громко,и собрал всё назад.И ... заводится теперь с кнопки постоянно./images/smilies/rolleyes.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
независимо ямоховское,сузучье или хондовское,реле должно ограничивать напряжение.поддерживать его в пределах 12-14.5 вольт
 
G

GALA

Guest
если я отсоединяю клеммы идущие к акуму,завожу мот с кика.подсоединяю тестер к клеммам и тестер выдаёт мне примерно 19вольт.повторяю процедуру на другом реле,та же картина...
електро схему на него найти бы.она немного другая(габарит в фаре загорается при включении зажигания,и ещо есть подогрев карба).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GALA написал(а):
если я отсоединяю клеммы идущие к акуму,завожу мот с кика.подсоединяю тестер к клеммам и тестер выдаёт мне примерно 19вольт.повторяю процедуру на другом реле,та же картина... електро схему на него найти бы.она немного другая(габарит в фаре загорается при включении зажигания,и ещо есть подогрев карба).
здесь на форуме в мануалах есть схемы всех йобриков от 2005 до инжекторного.остается выяснить какая схема для твоего думана,было бы проще проблему решить если знать еще схему РР
 
Р

Руль

Guest
GALA написал(а):
если я отсоединяю клеммы идущие к акуму,завожу мот с кика.подсоединяю тестер к клеммам и тестер выдаёт мне примерно 19вольт.повторяю процедуру на другом реле,та же картина... електро схему на него найти бы.она немного другая(габарит в фаре загорается при включении зажигания,и ещо есть подогрев карба).
Как у тебя еще всё работает уд-но и где ты такие релюхи берешь?/images/smilies/innocent.gif
 
G

GALA

Guest
вот фото приобретенного мною реле.(для Матроса)

Как у тебя еще всё работает уд-но и где ты такие релюхи берешь? - ето мол к тому что релюхи глючные??? я предполагаю что дело не в них.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GALA написал(а):
вот фото приобретенного мною реле.(для Матроса) Как у тебя еще всё работает уд-но и где ты такие релюхи берешь? - ето мол к тому что релюхи глючные??? я предполагаю что дело не в них.
эсли дело не в реле,тогда нет контакта на желтом проводе,отсоедени ог реле штекер и включи вольтметр между массой и жел тым проводом,должно быть переменное напряжение,так же замерь напряжение на белом проводе тоже должно быть переменное,если на этих проводах есть напряжение то значит есть у них контакт с генератором,в таком случае вина только в реле

незнаю какая схема генератора у йобра но на всех бюджетных мотах генератор построен по такой схеме
 
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
эсли дело не в реле,тогда нет контакта на желтом проводе,отсоедени ог реле штекер и включи вольтметр между массой и жел тым проводом,должно быть переменное напряжение,так же замерь напряжение на белом проводе тоже должно быть переменное,если на этих проводах есть напряжение то значит есть у них контакт с генератором,в таком случае вина только в реле незнаю какая схема генератора у йобра но на всех бюджетных мотах генератор построен по такой схеме
Там не желтый, там два белых. Мерять напряжение можно (и нужно) между ними. Но не суть.
Странно то, что даже с другим реле напряжение в бортсети выше нормы и прилично выше.
Но вот что еще странно - то, что при этом не перегорают лампочки.

Каким тестером и в каком режиме ты меряешь? Может тут собака порылась... Дело в том, что некоторые цифровые приборы начинают сходить с ума от помех рядом с работающим зажиганием. Еще как вариант - подсевшая батарейка в цифровом же приборе.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
На выходе РР, выпрямленное после диодного моста напряжение.
Оно пульсирующее! Вольтметр меряет среднее значение напряжения между пиками и спадами. Показания вольтметра будут зависеть от схемы самого вольтметра и от оборотов двигателя.
АКБ будет являться стабилизатором выходного напряжения реле-регулятора.
Но! Только в том случае, если АКБ исправна!
Тут, ИМХО, та же ситуация, что и в теме про замену РР.
http://ybrclub.com/showthread.php?t=12284
Только здесь конкретная Ж с аккумулятором.
Нужно померять..
1) Напряжение на кеммах АКБ, когда ключ не в замке.
2) Напряжение на клеммах АКБ, когда зажигание и габариты включены.
3) Напряжение на клеммах АКБ, когда обороты 4000.
А лучше взять заведомо исправный аккумулятор и попробовать завести двигатель с ним. (хоть автомобильный проводами длинными подсоединить)
Или хотя бы плотность электролита у старого померять..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
потому у меня все правильно.что меряю старым добрым срелочником:) стрелка сглаживает пульсацию:)
 
Сверху