К
КулЯ
Guest
при работе двигателя начинается шарканье.....но не постоянно само собой!!!Разбирал двигатель....попреждений вообще нет....может ли быть из за подшипников коленвала??Было такое у кого нибудь???
на всех оборотах!!!это не передать словами!!Как будто штото очень серьезно задевает....ощущение как будто что то в коробке.....но там все как новое....до меня мотор очень сильно кочегарили 11000-11500 тыс оборотов...переключались на этих оборотах без сцепления ....но внутри все как новое нет видимых повреждений...есть люфт в подшипниках коленвала....думаю на них...но не уверен...(((Бекас написал(а):не информативно,пиши подробнее,на каких режимах.Больше информации.
Люфт колена как таковой нафик вынесет тебе трансмиссию. Осторожнее, не затягивай с ремонтом. Определи однозначно какой люфт - вертикальный/горизонтальный. Поймаешь клин или вынесет картер - вспомнишь/images/smilies/wink.gif Если остальное в норме, то люфт колена поправит это дело и запоздалый ремонт влетит тебе еще больше.КулЯ написал(а):есть люфт в подшипниках коленвала....думаю на них...но не уверен...(((
Шум только при рабочем двигателе!!!А вот люфт в подшипниках коленвала чувствуется когда береш за ротор и шатаешь по горизонтали , в верх и вниз.С обоих сторон....А так все в норме!!Alex_B написал(а):Люфт колена как таковой нафик вынесет тебе трансмиссию. Осторожнее, не затягивай с ремонтом. Определи однозначно какой люфт - вертикальный/горизонтальный. Поймаешь клин или вынесет картер - вспомнишь Если остальное в норме, то люфт колена поправит это дело и запоздалый ремонт влетит тебе еще больше. Попробуй прислушаться и понять откуда звук идет. Шумит только при рабочем? Если коленвал проворачиваешь - нет? Масло проверь. Не знаю.
У меня вот люфта колена нет. Проверял при замене сцепления в июне и при замене левой крышки картера неделю назад.КулЯ написал(а):Шум только при рабочем двигателе!!!А вот люфт в подшипниках коленвала чувствуется когда береш за ротор и шатаешь по горизонтали , в верх и вниз.С обоих сторон....А так все в норме!!
нет в коробке у йобрика ничего сложного,2 вала,4 подшипника и 10 шестеренок,механизм переключения страшней,но его еще не начирикал:)так располагаются шестерни при переключении передачКулЯ написал(а):Звук таков что шестеренки ебашут пиздец....но там все чисто..бла звук не опишешь....но жестокий((((надо разбирать может сейчас он постоянный и будет видно что там))) и тоже на спидометре 18000 км...я уже на нем не езил как следует 2 года....забил...стоит и стоит....а я скучаю по этой жизни....ветер..это просто класс)))
подшипники заменить,а если шестеренки подносились,то все равно будут вытьКулЯ написал(а):Бла только бы разобрать в чем дело....и будет все красиво....