походу не идёт зарядка на акум Keeway Speed 150

  • Автор темы димон111
  • Дата начала
Д

димон111

Guest
завел мотоцикл-отключил клему на акуме-мот заглох!/images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif

реле-регулятор менять?/images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
димон111 написал(а):
завел мотоцикл-отключил клему на акуме-мот заглох! реле-регулятор менять?
скорей всего менять его,но можешь и генератор проверить,с подключеным акумом мот завести и отсоеденить провода генератора от реле регулятора,хотя бы лампочкой проверить выдает ли генератор переменку,смотри.без регулятора лампочка может перегореть:) так что используй ту в которой меньше нужда
 
Д

димон111

Guest
димон111 написал(а):
завел мотоцикл-отключил клему на акуме-мот заглох! реле-регулятор менять?
а может камутатор навернуться?

ведь генератор врядли мог сломаться,на мотоцикле ведь я както езжу:)

..или когда еду,весь ток мотоцикл берёт из аккума?/images/smilies/confused.gif ..но тогда аккум бы за 5 минут садился..
 
L

Lorein

Guest
у мя тож какая то ахинея с АКБ началасb, так-что ты не одинок:) я же как то езжу с дохлым АКБ, лампы еле горят, вот на зарядку надо бы будет поставить, как сам разберусь еси к тому времени у тя сохранится трабла, буим вместе решать:)
 
Д

димон111

Guest
Lorein написал(а):
у мя тож какая то ахинея с АКБ началасb, так-что ты не одинок я же как то езжу с дохлым АКБ, лампы еле горят, вот на зарядку надо бы будет поставить, как сам разберусь еси к тому времени у тя сохранится трабла, буим вместе решать
у меня полностью заряженного аккума хватает на 4-6 раз завести стартером мот,и всё,дальше дохнет/images/smilies/thumbdown.gif

приходиться заряжать аккум каждый день,а то и по 2 раза!/images/smilies/surrender.gif

кстате,если мот завести,и клемы снять с аккума то мотоцикл глохнет!
 
L

Lorein

Guest
ну щас то я во двор своего дома не пойду ничего делать, завтра всё сделаю и выложу результат:)
 
M

Maxidrom

Guest
не парь себе мозг димон поменяй предохронители там 1 на зарядку акума идёт у мя такая хрень была я поставил флажковые и всё норм стало смотри там всё
 
Д

димон111

Guest
Maxidrom написал(а):
не парь себе мозг димон поменяй предохронители там 1 на зарядку акума идёт у мя такая хрень была я поставил флажковые и всё норм стало смотри там всё
посмотрю,возможно ты прав.
 
A

Alex_B

Guest
димон111 написал(а):
кстате,если мот завести,и клемы снять с аккума то мотоцикл глохнет!
отсюда:
- либо мощности генератора не хватает (поломка)
- либо КЗ
- либо предохранитель
- либо напутано что-то в проводке

У меня 4А/ч, хватает на свет и остальное. Заряжал 1 раз всего из-за свечки, когда попеременно крутил стартером минут 20. Вози с собой батарейку от ИБП:D Я так однажды прикурил на работе.
 
Д

димон111

Guest
kascej написал(а):
Критическое Замыкание,если не устранить мот может взорваться
понятно.спасибо друзья что помогаете мне!/images/smilies/thumbup.gif
 
Д

димон111

Guest
Maxidrom написал(а):
не парь себе мозг димон поменяй предохронители там 1 на зарядку акума идёт у мя такая хрень была я поставил флажковые и всё норм стало смотри там всё
ты имеешь ввиду предохранители те что под сидушкой?(2шт)


если эти,то они у меня впорядке.:)

а что за "флажковые"?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
димон111 написал(а):
ты имеешь ввиду предохранители те что под сидушкой?(2шт) если эти,то они у меня впорядке. а что за "флажковые"?
ну не на всех китайцах флажковые.на многих устаревшии трубчатые:) современная китайская мототехника копируется и с прошловековых моделей:)
 
Д

димон111

Guest
на стелсе трубчатые.

а флажковые лучше?и чем?:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
димон111 написал(а):
на стелсе трубчатые. а флажковые лучше?и чем?
да не лучше.просто более современные и удобные при смене,о человеке тоже надо подумать не тока о плане :D
 
Р

Роман Корнейко

Guest
в общем мотоцикл перестал заводиться со стартера, снял аккум, обнаружил что он сухой долил дистилированной воды, один день все было замечательно...
сегодня все опять так же
снял аккум, померял напряжение - 11.8в
завел мотоцикл без аккумулятора, он завелся но напряжение на клеммах без аккумулятора при 4000об. 1.8в

это плохо или хорошо?/images/smilies/redface.gif

мот. убр 125 2009 года "турок", аккумулятор родной, из нештатной электрики светодиоды в приборке и галоген 60/65

з.ы. димон111 знаю не тот раздел и чужая тема/images/smilies/rolleyes.gif
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Роман Корнейко написал(а):
завел мотоцикл без аккумулятора, он завелся но напряжение на клеммах без аккумулятора при 4000об. 1.8в
Скока - скока?
Наверно 18?
Я уже во всех аналогичных темах писал. И в этой отпишу.
АКБ в цепи нагрузки комутатора является стабилизатором напряжения, который сглаживает пульсации на выходе комутатора.
После диодов в комутаторе стоят тиристоры. Они отсекают всю фазу полностью, когда передний фронт синусоиды достигнет размаха 14,5 вольт.
Чем меньше нагрузка в цепи комутатора, тем уже и острее пики пульсаций.
Поэтому, измерение напряжения на выходе комутатора в отсутствие батареи - вещь крайне неблагодарная. Сколько типов вольметров существует, столько будет разных показаний в данной ситуации при прочих равных условиях. Поскольку вольтметр при измерении постоянного напряжения предназначен измерять постоянку, а не пульсации!!!
ИМХО АКБ потеряла ёмкость.
Батарею зарядить и померять плотность электролита. Тогда всё станет ясно.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
именно 1.8 а не 18 но это на заведенном мотоцикле БЕЗ аккумулятора
я потом подумал а может надо было с аккумулятором мерить:)
может эити показатели складываються:), тогда 11.8+1.8 =13.6 и не все так плохо/images/smilies/tongue.gif
 
Сверху