поднять зад. Yamaha YBR 125

T

tekc69

Guest
Всем доброго времени суток. Хотел бы спростиь,а можно ли как нибудь зад ебра поднять?что бы повыше был.
 
H

HEVEN

Guest
Даже не морочься, будешь сползать к баку.....постоянно.....проверено лично!
ЗЫ "Поднимал" при помощи удара газели, авария.
 
C

CountryBoy

Guest
У задних амортизаторов под пружиной есть такая байда, ее вверх на несколько делений поднимаешь и жопа задирается!!!
 
V

Votan

Guest
эти "байды" регулируют твердость амортизаторов, один из вариантов поднятия зада - более высокая резина на зад.
 
T

tekc69

Guest
CountryBoy написал(а):
У задних амортизаторов под пружиной есть такая байда, ее вверх на несколько делений поднимаешь и жопа задирается!!!
это просто жесткость амортов.на поднятие не влияет!
 
M

motonik

Guest
для красоты думал подобрать диск 17" или 16" и поставить широкую резину. и
Иначе получаеться как-то калично.
 
D

Duelen

Guest
Поднять можно, для этого существуют проставки под амортизатор, конечно можно поставить и более длинные задние амортизаторы. Гланое не забыть что при подъеме изменяется центр тяжести и в поворотах он будет вести себя иначе. WELKOM
 
M

motonik

Guest
Duelen написал(а):
Поднять можно, для этого существуют проставки под амортизатор, конечно можно поставить и более длинные задние амортизаторы. Гланое не забыть что при подъеме изменяется центр тяжести и в поворотах он будет вести себя иначе. WELKOM
Всё правильно и красиво, а про цепь подумал, как она на перегибе будет кушать заднею вилку?????
 
S

slonikus

Guest
tekc69 написал(а):
Всем доброго времени суток. Хотел бы спростиь,а можно ли как нибудь зад ебра поднять?что бы повыше был.
Парень, не ломай хороший мотоцикл! А если ручки очумелые - купи себе за пятак ИЖ или ЯВА в колхозе, и издевайся над ними от души. А культовый мегааппарат YAMAHA YBR125 даже в мыслях не трогай!
ОН САМОДОСТАТОЧЕН, чего видимо нельзя сказать о топикстартере!/images/smilies/wink.gif
Грязные у тебя мысли!/images/smilies/wink.gif:D
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,493
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
tekc69 написал(а):
Всем доброго времени суток. Хотел бы спростиь,а можно ли как нибудь зад ебра поднять?что бы повыше был.
Можно. Только как и зачем?

-Длинными амортиками задирается зад, становится острее управляемость, уменьшается колесная база, пассажир сползает с сиденья и впечатывает тебя яйками в бак, могут возникнуть складнощи с цепью. Не рекомендуется.

-Не меняя геометрии мотика. Подрезаешь подрамник, подгибаешь наверх, ввариваешь вставки. Про сиденье читай выше, стоп сигнал светит в небо.
Рекомендуется перекроить сиденье, сделать двухуровневым.

-Не меняя геометрии. Отрезаешь подрамник после точки крепления амортиков, и поднимаешь корму на скока нада с пом. сварных косынок.
Также нужно будет разрезать сиденье и перетянуть его заново, и изобрести крепление пассажирского, изготовить с нуля крепление пассажирских подножек к раме, подрезать опять же ступенькой крыло заднее, удлиннить проводку на задние фонари.

Второй вариант отработал на ВТшке старой. Третьим занимаюсь сейчас. Должно получиться хорошо.

Дерзай если желание есть, и поменьше слушай скептиков некоторых.
Типа туда не лазь, сдесь не трогай, мапет идиальный и нех иво улучшать.


Цой :))
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Проблемы, действительно, будут. Главная -- на мой взгляд -- изменение геометрии мотоцикла. В частности -- угла наклона передней вилки. Как следствие -- изменения в части устойчивости и управляемости мотоцикла... и вряд ли в лучшую сторону. Впрочем -- можешь поэкспериментировать... А вдруг... ? :)))
 
S

slonikus

Guest
Tsoy написал(а):
Можно. Только как и зачем? -Длинными амортиками задирается зад, становится острее управляемость, уменьшается колесная база, пассажир сползает с сиденья и впечатывает тебя яйками в бак, могут возникнуть складнощи с цепью. Не рекомендуется. -Не меняя геометрии мотика. Подрезаешь подрамник, подгибаешь наверх, ввариваешь вставки. Про сиденье читай выше, стоп сигнал светит в небо. Рекомендуется перекроить сиденье, сделать двухуровневым. -Не меняя геометрии. Отрезаешь подрамник после точки крепления амортиков, и поднимаешь корму на скока нада с пом. сварных косынок. Также нужно будет разрезать сиденье и перетянуть его заново, и изобрести крепление пассажирского, изготовить с нуля крепление пассажирских подножек к раме, подрезать опять же ступенькой крыло заднее, удлиннить проводку на задние фонари. ..................................... Цой )
Что нибудь из вышеперечисленного имеет отношение к ЕЗДЕ НА МОТОЦИКЛЕ, или это сейчас по Вашему (Цой) называется гордым словом КАСТОМАЙЗИНГ?/images/smilies/wink.gif:D

Может кастомайзинг все же это нечто более достойное, чем делать трудноуправляемых и трескающихся в раме калек из достойных бюджетных мотоциклов?/images/smilies/wink.gif/images/smilies/rolleyes.gif

Цой потому что Цой был, или потому что "Цой" это звучит ГОРДО?:D/images/smilies/wink.gif
А если это звучит гордо, то может не надо порочить фамилию Цой своей подписью?/images/smilies/wink.gif:D
И кто такой был и есть Цой?:D/images/smilies/rolleyes.gif
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,493
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
slonikus написал(а):
Что нибудь из вышеперечисленного имеет отношение к ЕЗДЕ НА МОТОЦИКЛЕ, или это сейчас по Вашему (Цой) называется гордым словом КАСТОМАЙЗИНГ? Может кастомайзинг все же это нечто более достойное, чем делать трудноуправляемых и трескающихся в раме калек из достойных бюджетных мотоциклов? Цой потому что Цой был, или потому что "Цой" это звучит ГОРДО? А если это звучит гордо, то может не надо порочить фамилию Цой своей подписью? И кто такой был и есть Цой?
Слоник, по теме есть возражения???

-Или есть желание попи*деть?

-Я кажется тебя не лечу как из велосипеда тандем сделать. Каждый дрочит как хочет и умеет. Есть вохражения?

-Что про кастомайзинг ты хотел сказать? Пожалуйста подробнее, мне интересно очень, только по телевизору видел что умельцы делают. Ты эксперт по этому вопросу? Научи будь ласка.

-Тебе ник мой не нравится? Или в чем вопрос заключается? Потрудись объяснить пожалуйста.
Меня так одноклассники прозвали за монголоидную внешность. Мне нравится. Уважаю творчество земляка твоего Виктора Цоя. Сам музыкант. Не обидно, и повторяемость нулевая.

А ты кто такой чтобы ник мой обсуждать?

Меня так одноклассники прозвали в детстве глубоком. Тебя тоже? За что интересно??? Наверное очень не любили. Или хобот у тебя длинный сильно и суешь его куда не надо?


Цой :))
 
S

slonikus

Guest
Tsoy написал(а):
Слоник, по теме есть возражения??? -Или есть желание попи*деть? -Я кажется тебя не лечу как из велосипеда тандем сделать. Каждый дрочит как хочет и умеет. Есть вохражения? -Что про кастомайзинг ты хотел сказать? Пожалуйста подробнее, мне интересно очень, только по телевизору видел что умельцы делают. Ты эксперт по этому вопросу? Научи будь ласка. -Тебе ник мой не нравится? Или в чем вопрос заключается? Потрудись объяснить пожалуйста. Меня так одноклассники прозвали за монголоидную внешность. Мне нравится. Уважаю творчество земляка твоего Виктора Цоя. Сам музыкант. Не обидно, и повторяемость нулевая. А ты кто такой чтобы ник мой обсуждать? Меня так одноклассники прозвали в детстве глубоком. Тебя тоже? За что интересно??? Наверное очень не любили. Или хобот у тебя длинный сильно и суешь его куда не надо? Цой )
Ответил ты чрезмерно грубо мне конечно. :) Слоникус я по причине и с подачи моего друга по тренировкам с железом, ибо с его точки зрения немал размером. К хоботу, и тем более засовыванию его куда то, это не имеет никакого отношения.:)

Тандем я сделал из негодных мятых велосипедных рам, которые шли в утиль и так.

А вот портить рассчитанную и проверенную годами геометрию рамы бюджетного самодостаточного нового утилитарного мотоцикла ради показухи и пробега в 100-500 км до разлома (трескания) испорченной "кастомайзингом" рамы, или даже ДТП, связанного с потерей управляемости из-за неверной геометрии рамы испорченной "кастомайзингом" считаю неправильным и даже опасным.:)

Насчет подписи Цой тебе уже высказывали на этом форуме вопросы, и я не первый в этом. Коробит многих то, что имя легендарной КУЛЬТОВОЙ личности полощется как "бренд" и чужой ник. Думаю что из подписи лучше убрать "Цой :))" хотя бы в русской транскрипции./images/smilies/wink.gif Ты конечно можешь вторично ответить мне еще более грубо после этого мнения, и я снова почитаю, и подивлюсь.:D
 
C

CountryBoy

Guest
tekc69 написал(а):
это просто жесткость амортов.на поднятие не влияет!
ты пробовал??? Я не спорю так регулируется ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПОДЖАТИЕ ПРУЖИН, которое влияет на жесткость!!! Но это также и приподнимает задницу!!!! Я се резину зубастую на 100 повтавил и таким вот образом поднимал жопу, чтобы колесо во время движение о крыло не терло!!!/images/smilies/wink.gif
 
T

tekc69

Guest
CountryBoy написал(а):
ты пробовал??? Я не спорю так регулируется ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПОДЖАТИЕ ПРУЖИН, которое влияет на жесткость!!! Но это также и приподнимает задницу!!!! Я се резину зубастую на 100 повтавил и таким вот образом поднимал жопу, чтобы колесо во время движение о крыло не терло!!!
ну я себе поставил резину 110-90 и не парился.как только поставил сразу ехал со вторым человеком и не чего не терло.аморты стояли как написано в мануале на 4.то есть жестко.на 5 ставить не хочу,попу жалко...
 
C

CountryBoy

Guest
А у меня на двоечке стояли... Я переставлял на 4-ку... щас думаю на максимум поднять попробыват как будет... А то иногда когда пассажир особо тяжелый во время ускорения резина трет о крыло и звут такой противнищий при этом....
 
M

motonik

Guest
tekc69 написал(а):
ну я себе поставил резину 110-90 и не парился.как только поставил сразу ехал со вторым человеком и не чего не терло.аморты стояли как написано в мануале на 4.то есть жестко.на 5 ставить не хочу,попу жалко...
как называеться резина?
 
M

motonik

Guest
CountryBoy написал(а):
А у меня на двоечке стояли... Я переставлял на 4-ку... щас думаю на максимум поднять попробыват как будет... А то иногда когда пассажир особо тяжелый во время ускорения резина трет о крыло и звут такой противнищий при этом....
А твоя как называеться резина? Людям интересно знать какая трёт.
Тяжело пару буковок дописать???
 
P

PRAK

Guest
Votan написал(а):
эти "байды" регулируют твердость амортизаторов, один из вариантов поднятия зада - более высокая резина на зад.
Если более высокую резину поставить, зад может быть и задерется, а вот проблем меньше не станет, балон на кочках будет крыло стесывать. Проверено лично.
 
Сверху