T
tekc69
Guest
Всем доброго времени суток. Хотел бы спростиь,а можно ли как нибудь зад ебра поднять?что бы повыше был.
это просто жесткость амортов.на поднятие не влияет!CountryBoy написал(а):У задних амортизаторов под пружиной есть такая байда, ее вверх на несколько делений поднимаешь и жопа задирается!!!
Всё правильно и красиво, а про цепь подумал, как она на перегибе будет кушать заднею вилку?????Duelen написал(а):Поднять можно, для этого существуют проставки под амортизатор, конечно можно поставить и более длинные задние амортизаторы. Гланое не забыть что при подъеме изменяется центр тяжести и в поворотах он будет вести себя иначе. WELKOM
Парень, не ломай хороший мотоцикл! А если ручки очумелые - купи себе за пятак ИЖ или ЯВА в колхозе, и издевайся над ними от души. А культовый мегааппарат YAMAHA YBR125 даже в мыслях не трогай!tekc69 написал(а):Всем доброго времени суток. Хотел бы спростиь,а можно ли как нибудь зад ебра поднять?что бы повыше был.
Можно. Только как и зачем?tekc69 написал(а):Всем доброго времени суток. Хотел бы спростиь,а можно ли как нибудь зад ебра поднять?что бы повыше был.
Что нибудь из вышеперечисленного имеет отношение к ЕЗДЕ НА МОТОЦИКЛЕ, или это сейчас по Вашему (Цой) называется гордым словом КАСТОМАЙЗИНГ?/images/smilies/wink.gif:DTsoy написал(а):Можно. Только как и зачем? -Длинными амортиками задирается зад, становится острее управляемость, уменьшается колесная база, пассажир сползает с сиденья и впечатывает тебя яйками в бак, могут возникнуть складнощи с цепью. Не рекомендуется. -Не меняя геометрии мотика. Подрезаешь подрамник, подгибаешь наверх, ввариваешь вставки. Про сиденье читай выше, стоп сигнал светит в небо. Рекомендуется перекроить сиденье, сделать двухуровневым. -Не меняя геометрии. Отрезаешь подрамник после точки крепления амортиков, и поднимаешь корму на скока нада с пом. сварных косынок. Также нужно будет разрезать сиденье и перетянуть его заново, и изобрести крепление пассажирского, изготовить с нуля крепление пассажирских подножек к раме, подрезать опять же ступенькой крыло заднее, удлиннить проводку на задние фонари. ..................................... Цой )
Слоник, по теме есть возражения???slonikus написал(а):Что нибудь из вышеперечисленного имеет отношение к ЕЗДЕ НА МОТОЦИКЛЕ, или это сейчас по Вашему (Цой) называется гордым словом КАСТОМАЙЗИНГ? Может кастомайзинг все же это нечто более достойное, чем делать трудноуправляемых и трескающихся в раме калек из достойных бюджетных мотоциклов? Цой потому что Цой был, или потому что "Цой" это звучит ГОРДО? А если это звучит гордо, то может не надо порочить фамилию Цой своей подписью? И кто такой был и есть Цой?
Ответил ты чрезмерно грубо мне конечно. :) Слоникус я по причине и с подачи моего друга по тренировкам с железом, ибо с его точки зрения немал размером. К хоботу, и тем более засовыванию его куда то, это не имеет никакого отношения.:)Tsoy написал(а):Слоник, по теме есть возражения??? -Или есть желание попи*деть? -Я кажется тебя не лечу как из велосипеда тандем сделать. Каждый дрочит как хочет и умеет. Есть вохражения? -Что про кастомайзинг ты хотел сказать? Пожалуйста подробнее, мне интересно очень, только по телевизору видел что умельцы делают. Ты эксперт по этому вопросу? Научи будь ласка. -Тебе ник мой не нравится? Или в чем вопрос заключается? Потрудись объяснить пожалуйста. Меня так одноклассники прозвали за монголоидную внешность. Мне нравится. Уважаю творчество земляка твоего Виктора Цоя. Сам музыкант. Не обидно, и повторяемость нулевая. А ты кто такой чтобы ник мой обсуждать? Меня так одноклассники прозвали в детстве глубоком. Тебя тоже? За что интересно??? Наверное очень не любили. Или хобот у тебя длинный сильно и суешь его куда не надо? Цой )
ты пробовал??? Я не спорю так регулируется ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПОДЖАТИЕ ПРУЖИН, которое влияет на жесткость!!! Но это также и приподнимает задницу!!!! Я се резину зубастую на 100 повтавил и таким вот образом поднимал жопу, чтобы колесо во время движение о крыло не терло!!!/images/smilies/wink.giftekc69 написал(а):это просто жесткость амортов.на поднятие не влияет!
ну я себе поставил резину 110-90 и не парился.как только поставил сразу ехал со вторым человеком и не чего не терло.аморты стояли как написано в мануале на 4.то есть жестко.на 5 ставить не хочу,попу жалко...CountryBoy написал(а):ты пробовал??? Я не спорю так регулируется ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПОДЖАТИЕ ПРУЖИН, которое влияет на жесткость!!! Но это также и приподнимает задницу!!!! Я се резину зубастую на 100 повтавил и таким вот образом поднимал жопу, чтобы колесо во время движение о крыло не терло!!!
как называеться резина?tekc69 написал(а):ну я себе поставил резину 110-90 и не парился.как только поставил сразу ехал со вторым человеком и не чего не терло.аморты стояли как написано в мануале на 4.то есть жестко.на 5 ставить не хочу,попу жалко...
А твоя как называеться резина? Людям интересно знать какая трёт.CountryBoy написал(а):А у меня на двоечке стояли... Я переставлял на 4-ку... щас думаю на максимум поднять попробыват как будет... А то иногда когда пассажир особо тяжелый во время ускорения резина трет о крыло и звут такой противнищий при этом....
Если более высокую резину поставить, зад может быть и задерется, а вот проблем меньше не станет, балон на кочках будет крыло стесывать. Проверено лично.Votan написал(а):эти "байды" регулируют твердость амортизаторов, один из вариантов поднятия зада - более высокая резина на зад.