Решил как-то подтянуть цепь по мануалу - ну, 2...3 см на центральной подножке - и, конечно же перетянул/images/smilies/redface.gif треск, хруст, щелчки - все дела:)
почитал FAQ - оказывается эти 2...3 см надо смотреть сидя на моте..., а про нажопника я вообще молчу.../images/smilies/thumbdown.gif
Снял эту пластмасску над лапкой переключения передач-офигел от люфта ведущей звездочки...и снова FAQ:)
Тема в общем о чем:D кто еще какие "уточнения" регулировочных данных в мануале может подсказать сейчас, а не когда сам на N-й раз споткнешься на практике и сам допрешь, если на форуме не отищешь..../images/smilies/thumbup.gif
P.S.: тут уже писалось, что рискам для регулировки цепи можно доверять.../images/smilies/cool.gif так вот еще вопрос: почему при ослаблении цепи после "мануальной" ее подтяжки, с правой стороны (со стороны ножного тормоза) нельзя "ослабить" дальше второй риски - т.е. колесо не подается назад...короче, регулировка осуществляется только болтом со стороны цепи, а правым болтом только "ловишь" ту же риску (не думаю, что слева свободный вес цепи так натягивает колесо, при отпущенном ножном тормозе...)
почитал FAQ - оказывается эти 2...3 см надо смотреть сидя на моте..., а про нажопника я вообще молчу.../images/smilies/thumbdown.gif
Снял эту пластмасску над лапкой переключения передач-офигел от люфта ведущей звездочки...и снова FAQ:)
Тема в общем о чем:D кто еще какие "уточнения" регулировочных данных в мануале может подсказать сейчас, а не когда сам на N-й раз споткнешься на практике и сам допрешь, если на форуме не отищешь..../images/smilies/thumbup.gif
P.S.: тут уже писалось, что рискам для регулировки цепи можно доверять.../images/smilies/cool.gif так вот еще вопрос: почему при ослаблении цепи после "мануальной" ее подтяжки, с правой стороны (со стороны ножного тормоза) нельзя "ослабить" дальше второй риски - т.е. колесо не подается назад...короче, регулировка осуществляется только болтом со стороны цепи, а правым болтом только "ловишь" ту же риску (не думаю, что слева свободный вес цепи так натягивает колесо, при отпущенном ножном тормозе...)