новый взгляд на прохождение поворотов Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы -=Falcon=-
  • Дата начала

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
kascej написал(а):
вот и ладушки раз на форуме есть образованый человек,сможет по научному разьяснить теорию сих процесов.а то у меня практика с 5 лет а теории тока 4 класса ЦПШ.почему необразованому пастуху живется легче чем образованому путину и почему я двумя алмазами шлифую гранит в 2 раза быстрей чем четырмя
меньше знаешь-крепче спишь:D ученье-свет, а не ученье-приятный полумрак:)
 
S

SHeva4ever

Guest
Про супермото что-то проигнорили, хотя тема интересная :D
Думаю, в СМ наклоняют мот, потому что так рулить быстрее чем ерзать ж0пой по сиденью и свешивать коленки.

Оказывается я тож катаю неправильно - в 90% случаем один угол наклона с мотом, кроме разворотов на небольшой скорости.
/images/smilies/surrender.gif
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
SHeva4ever написал(а):
Про супермото что-то проигнорили, хотя тема интересная Думаю, в СМ наклоняют мот, потому что так рулить быстрее чем ерзать ж0пой по сиденью и свешивать коленки. Оказывается я тож катаю неправильно - в 90% случаем один угол наклона с мотом, кроме разворотов на небольшой скорости.
Это есть класический способ прохождения поворотов, в обычной ситуации особенно на ебре, который очень легко рулится, более чем достаточно.
Так что тут всё правильно, так ездят 90 процентов мотоциклистов.

А то я посмотрю здесь только все Росси собрались, которые в городе повороты с коленкой, скользя слайдерами проходят.:)
Только зачем?

Очень позабавили рассуждения про хайсайд на скорости 10км/ч.:D

До сих пор считал, что хайсайд, это когда при скоросном прохождении поворота, из за потери сцепления заднего колеса с дорогой и как результата сноса оного, пилот с перепугу закрывает газ и колесо резко найдя сцепление, сжав подвеску, выстреливает пилота вперёд мотоцикла.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Ingvar2 написал(а):
... А то я посмотрю здесь только все Росси собрались, которые в городе повороты с коленкой, скользя слайдерами проходят....
Какие-то вы (многие) воинствующе-неадекватные. Я вот сколько не читаю сообщения в этой теме, ни у кого не видел обоснования необходимости "в городе повороты с коленкой, скользя слайдерами". Сами вы это выдумали. И сами повторяете. Аки птица-попугай. Другими словами, передёргиваете вы. Ведёте дискуссию заведомо нечестно.

2 SHeva4ever - в 90% случаем один угол наклона с мотом - вполне нормальная техника для города. Но никто не мешает дополнительно сместить плечи внутрь. И уж скорее всего нет нужды "ерзать ж0пой по сиденью и свешивать коленки". Я иногда "ерзать ж0пой по сиденью" без "свешивать коленки" в затяжных поворотах (заезд на развязку, например), когда нет поблизости машин. И само-собой при объезде люка, кирпича и т.п. тело вообще сохраняет вертикальное положение для бОльшей скорости перекладывания мота.
Что здесь неясно? И завязывайте, взрослые мужики, ёрничать.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Да не, ничего такого - человек спросил - как мне в городе правильно поворачивать? Ему ответ -просто класически. А потом пошло и мото джимхана, и спортивный трековый и эндурный, - оно ему надо? Начитается, потом пробывать по городу начнёт...
 
B

baRRmalini

Guest
Ingvar2 написал(а):
Очень позабавили рассуждения про хайсайд на скорости 10км/ч. До сих пор считал, что хайсайд, это когда при скоросном прохождении поворота, из за потери сцепления заднего колеса с дорогой и как результата сноса оного, пилот с перепугу закрывает газ и колесо резко найдя сцепление, сжав подвеску, выстреливает пилота вперёд мотоцикла.
Твои познания хайсайда, мягко говоря не велики. Но писать видно любишь. Если у самого не было, так хоть на ютубе хайсайды на велосипедах посмотри. Именно на смешных скоростях.
Про колено никто и не говорил. Разговор шёл о положении тела. Или ты считаешь - раз вывесился, так и колено выставить обязательно?
 
F

-=Falcon=-

Guest
baRRmalini написал(а):
Если у самого не было, так хоть на ютубе хайсайды на велосипедах посмотри
можно ссылку, я что-то не нашел такого /images/smilies/redface.gif
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
baRRmalini написал(а):
Твои познания хайсайда, мягко говоря не велики.
всегда готов научится новому, если то, что я написал не полностью раскрыло смысл хайсайда, то будь добр дополни, желательно с примерами, на которые ссылаешься, буду тебе благодарен, да и другие тоже.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
так как на треке не выступал,всю жизнь нормально без травм откатал не знания умных слов типа хаисаида:) тем кому хочется доказывать свое класное вождение и знание всех терминов,нужно доказывать не на форуме,а на треке,там хоть приз получите:D я люблю скорость и 150 и 250км/ч и люблю рискованую езду,но делаю это там где других не буду в это вовлекать.есть пустынные дороги между хуторами,там можете хоть до 350 разгоняться:) да там не ставят камеры и посты не стоят и осинки будут вам аплодировать листочками:)
 
A

Arams

Guest
/images/smilies/mad.gif меня приводит в бешенство когда 2ые номера при наклоне направо гнутся влево /images/smilies/mad.gif или наоборот ...где то слышал (или читал) что такое поведение 2го номера может привести к весьма печальной концовке ...ибо "пассажир должен в точности повторять все действия пилота " как то так :D
это я запомнил раз и навсегда из книги по пдд мотоцикла :D
уж очень мне эта цитата понравилась :)
а вообще лучше ездить без 2го номера :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Arams написал(а):
меня приводит в бешенство когда 2ые номера при наклоне направо гнутся влево или наоборот ...где то слышал (или читал) что такое поведение 2го номера может привести к весьма печальной концовке ...ибо "пассажир должен в точности повторять все действия пилота " как то так это я запомнил раз и навсегда из книги по пдд мотоцикла уж очень мне эта цитата понравилась а вообще лучше ездить без 2го номера
2 номер обязан подчинятся моту а не стараться его выпрямить или завалить,знаю что мешок с картошкой с мотом не спорит и свою правоту не доказывает:Dа пилот обязан управлять мотом независимо от того чем занят 2 номер или гуляет в сартир или спит на ходу и от кашмара просыпается и старается убежать.у меня сестра ваще не обращает внимания на мот.всегда занимается своим делом,может в любой момент своей массой направить мот на встречный камаз,но ничего страшного не произойдет если пилот контролирует мот
 
A

Arams

Guest
kascej написал(а):
2 номер обязан подчинятся моту а не стараться его выпрямить или завалить,знаю что мешок с картошкой с мотом не спорит и свою правоту не доказывает
ну вот это выпрямление есть инстинкт самосахранения человек думает что наклонив в обратную сторону он поступает правильно ...
просто я тоже так поступал ...меня 1 раз отругал мой напарник по работе (я тогда ещё не ездил на 2х колёсах) я всё понял и начал получать удовольствие наклоняя моц вместе с ним
...
своих предупреждаю 1 раз 2 3 4 5 ..потом взрываюсь и больше не вожу /images/smilies/mad.gif
потому что реал отвлекает ....следишь за окружающими а тут дёргаются бл*....
с удовольствием езжу только с 1 человеком ..с девушкой ..которая планирует сесть на 2 колеса :)
но я этого не допущу ...ибо зная характер ...этот человек убьётся даже на велосипеде :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Arams написал(а):
ну вот это выпрямление есть инстинкт самосахранения человек думает что наклонив в обратную сторону он поступает правильно ... просто я тоже так поступал ...меня 1 раз отругал мой напарник по работе (я тогда ещё не ездил на 2х колёсах) я всё понял и начал получать удовольствие наклоняя моц вместе с ним ... своих предупреждаю 1 раз 2 3 4 5 ..потом взрываюсь и больше не вожу потому что реал отвлекает ....следишь за окружающими а тут дёргаются бл*.... с удовольствием езжу только с 1 человеком ..с девушкой ..которая планирует сесть на 2 колеса но я этого не допущу ...ибо зная характер ...этот человек убьётся даже на велосипеде
я тоже много сестре не доказываю.взрываюсь и отдаю руль для упавления ей даже не снижая скорость:)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
А я всегда 2номеров призываю держаться за меня и быть одним целым. После первого поворота или намеренно резкого старта, они так и поступают.:)
Ни с кем не спорю, просто считаю, что человек имеющий большой опыт вождения мота будет проходить повороты так как ему удобней и безопасней. Он знает законы физики на практике. Знаю токарей и фрезировщиков, которые нихрена не смогут объяснить по Сопрамат и физику, но из болванки произведения искусств вытачивают.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Ingvar2 написал(а):
Было время, когда я учился разворотам с малым радиусом - крутил восьмёрки часами, чтобы довести до автоматизма (собирался ехать в горы и подниматься на мотоцикле по тропинкам, которые идут змейкой-серпантином - поднялся, помогло ).
Это и есть тренировка и опыт. Тоже собираюсь покорить одну вершину в горах, жаль что ты далеко, взял бы практические уроки. Тропинка в эту гору сложна даже для пешехода. Честно говоря, меня больше волнует спуск.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
А я всегда 2номеров призываю держаться за меня и быть одним целым.
самый правильный и легкий вариант,даже если 2 номер неадекватно себя ведет,его чувствуешь и можешь заблаговременно исправить его ошибки насчет самосохранения:) а если он болтается отдельно держась за заднее крыло мота,то тогда намного легче перевозить не привязаный мешок картошки:)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Да, приятное с полезным! Удобнее водить и приятное ощущение в спине когда 2ой - ВТОРАЯ посторонняя!/images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Это и есть тренировка и опыт. Тоже собираюсь покорить одну вершину в горах, жаль что ты далеко, взял бы практические уроки. Тропинка в эту гору сложна даже для пешехода. Честно говоря, меня больше волнует спуск.
для горных тропинок нужны соотвествуюшии моты,или хотя бы тренировки на них ,чтб в тяжелых условиях управлять дорожником
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Не, ну у меня не все так сурово как на видео.:) Мне нужен кроссач. А вот на счет подготовки - это однозначно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Не, ну у меня не все так сурово как на видео. Мне нужен кроссач. А вот на счет подготовки - это однозначно.
когда перестал ехать в кроссе,чтоб на дорогах быть в форме,переделал древний минск в триал,в месном лесу по пням и камням скакал.без шишек и синяков не обходилось,но в мотожизни это пригодилось:)
 
Сверху