новый взгляд на прохождение поворотов Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы -=Falcon=-
  • Дата начала
T

tagor

Guest
JurijL и Бармалини все верно описали, что еще неясно? причем тут вообще техника езды в говнах, топик же создавался про эндуро технику в городе на асфальте. Или тема - абы пофлудить?
з.ы. EiPi когда пусто и тепло, на електриков в попороте в наклоне бывало под 160 /images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
tagor написал(а):
JurijL и Бармалини все верно описали, что еще неясно? причем тут вообще техника езды в говнах, топик же создавался про эндуро технику в городе на асфальте. Или тема - абы пофлудить? з.ы. EiPi когда пусто и тепло, на електриков в попороте в наклоне бывало под 160
часто на R1 катаешь зимой в гололед и по льду?на сколько знаю и JurijL и Бармалини используя правильную технологию руления побывале в больничной палате даже не участвую в гонках.я 45 лет круглый год не правильно рулю и по говнам и по льду,даже не знаю где больница:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
При прохождении поворорота в городе на асфальте со скоростью 50-60 км/ч на YВR нужно наклоняться в сторону поворота или же следует наоборот переносит своим весом центр тяжести "наружу" поворота ? /images/smilies/surrender.gif
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
На такой сравнительно низкой скорости, используй классический способ прохождения поворотов - никуда не наклоняйся. Угол твоего наклона равен углу наклона мотоцикла.
Если вдруг тебе не хватает радиуса, наклонись телом к зеркалу в сторону поворота. Этого на 60км/ч достаточно за глаза.

На большой скорости (90-120км/ч) - зарание смещаемся в сторону поворота на одно полупопие.
На скорости до 10км/ч наоборот - смещаемся в сторону противоположную повороту.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
На такой сравнительно низкой скорости, используй классический способ прохождения поворотов - никуда не наклоняйся. Угол твоего наклона равен углу наклона мотоцикла. Если вдруг тебе не хватает радиуса, наклонись телом к зеркалу в сторону поворота. Этого на 60км/ч достаточно за глаза. На большой скорости (90-120км/ч) - зарание смещаемся в сторону поворота на одно полупопие. На скорости до 10км/ч наоборот - смещаемся в сторону противоположную повороту.
стоя на подножках,на скорости 10км/ч остается время только среагировать на препятствие наклонить и отвести мот,100кг телесного дерьма практически не изменяют траекторию:) вот и получается в одну сторону наклонен мот,в другую пилот,возможно кому то хватает времени за секунду 3 раза перебрасывать свой зад,мне в молодые годы так не получалось,куда еше сейчас когда зад не отрывается от сидушки:) хорошо что еще так могу катать:) и не важно что под колесами,раздолбаный асфальт,разкисший грунт или гололед
 
B

baRRmalini

Guest
При всем уважении, а гиде тут повороты?..
 
G

Gakker

Guest
Ingvar2 написал(а):
На такой сравнительно низкой скорости, используй классический способ прохождения поворотов - никуда не наклоняйся. Угол твоего наклона равен углу наклона мотоцикла. Если вдруг тебе не хватает радиуса, наклонись телом к зеркалу в сторону поворота. Этого на 60км/ч достаточно за глаза. На большой скорости (90-120км/ч) - зарание смещаемся в сторону поворота на одно полупопие. На скорости до 10км/ч наоборот - смещаемся в сторону противоположную повороту.
А почему gymkhana riders на любой скорости наклоняются внутрь поворота ?
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
kascej написал(а):
... на сколько знаю и JurijL... используя правильную технологию руления побывале в больничной палате даже не участвую в гонках...
Побывать - побывал. Но не из-за техники руления. Так что пример уж очень не к месту.
У кого есть вопросы (неверие в законы физики) - езжайте на картодром (хотя бы) и проверяйте. Вместо того, чтобы ЗДЕСЬ х-ню нести. Давно доказано: практика - кртитерий истины.
Gakker написал(а):
А почему gymkhana riders на любой скорости наклоняются внутрь поворота ?
Потому что знает законы физики (для кросса и эндуро - на грунте - подход другой и пояснение этого тоже есть. И тоже физика).
 
B

baRRmalini

Guest
Gakker написал(а):
А почему gymkhana riders на любой скорости наклоняются внутрь поворота ?
Чем сильнее (в пределах разумного) ты наклонён внутрь поворота, тем меньше наклон твоего мотика. Следовательно газ ты можешь прибавлять увереннее. Своим наклоном (наклоном своего тела) ты компенсируешь наклон мотика. Ведь есть в повороте центробежная сила - злая штука, которая хавает пятно контакта покрышки с асфальтом. Чем сильнее наклонён мот, тем меньше это пятно, т.е. часть сцепления уходит на борьбу с центробежной силой.
Как правильно говорит JurijL (уже боюсь присоседиваться к мнению))) - законы физики. Читайте книжки и практикуйте на закрытых площадках.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Gakker написал(а):
А почему gymkhana riders на любой скорости наклоняются внутрь поворота ?
У них другие мотоциклы и скоростное прохождение поворотов.

Просто сядь на мотоцикл и попробуй развернутся на самой малой скорости как я описал и по своему - и сравни радиус разворота.
Было время, когда я учился разворотам с малым радиусом - крутил восьмёрки часами, чтобы довести до автоматизма (собирался ехать в горы и подниматься на мотоцикле по тропинкам, которые идут змейкой-серпантином - поднялся, помогло:) ).
 
G

Gakker

Guest
baRRmalini написал(а):
Чем сильнее (в пределах разумного) ты наклонён внутрь поворота, тем меньше наклон твоего мотика. Следовательно газ ты можешь прибавлять увереннее. Своим наклоном (наклоном своего тела) ты компенсируешь наклон мотика. Ведь есть в повороте центробежная сила - злая штука, которая хавает пятно контакта покрышки с асфальтом. Чем сильнее наклонён мот, тем меньше это пятно, т.е. часть сцепления уходит на борьбу с центробежной силой. Как правильно говорит JurijL (уже боюсь присоседиваться к мнению))) - законы физики. Читайте книжки и практикуйте на закрытых площадках.
А на маленькой скорости ?
 
B

baRRmalini

Guest
Gakker написал(а):
А на маленькой скорости ?
Я ведь написал - ровнее мотик, пох какая скорость. А отклоняться от поворота на асфальте - провоцировать хайсайд, или хайсайдик. Т.к. на асфальте скольжения нету, как на грунте.
ЗЫ. Видно, как-бы полукроссовое прохождение виража, и кто умеет проходить и так и так, поймёт, что при кроссовом варианте идёт провокация мотика и, как следствие большая вероятность сложится:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
baRRmalini;276280 написал(а):
При всем уважении, а гиде тут повороты?..
смотря что считать за поворот мота,такии длительные повороты как ты выписывал по кольцевой,можно не только зад переместить,но и самому на одну подножку в сторону поворота переместиться,чтоб мот имел горизонтальное положение и максимальное пятно контакта,таже физика:) кто то катает повороты радиусом полкилометра,кто то разворачивается на месте,в обоих случаях мот движется не по прямой.потренеруйся на треке проходить повороты с контролируемым заносом не зависимо от покрытия,тело само найдет нужное положение для данного поворота:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
JurijL написал(а):
У кого есть вопросы (неверие в законы физики) - езжайте на картодром (хотя бы) и проверяйте.
законы физики везде одинаковые,не зависимо от покрытия,только контроль мота разный.при одинаковых законах физики:) кто на картодром,а кто то в дюны и вместе проверяйте:) а я по лесам и болотам буду катать со скоростью не более 10км/ч и неправильным расположением тела:D
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
kascej написал(а):
законы физики везде одинаковые,не зависимо от покрытия,только контроль мота разный.
Конечно.
kascej написал(а):
... а кто то в дюны... а я по лесам и болотам...
Прочитай первый пост. Там указана езда по дорогам общего назначения, скорее всего асфальтовым. Болота, дюны и т.п. там упоминаются, как источник новых ощущений и техники езды.
kascej написал(а):
... а я по лесам и болотам буду катать... неправильным расположением тела
Не надо передёргивать. Обсуждение про асфальт. Почему "в болотах и дюнах" асфальтовая техника не годится, давно известно, проверено и подтверждено. Но точно так же внедорожные приёмы прохождения поворотов могут принести неприятные результаты на асфальте. Будешь продолжать это оспаривать?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
JurijL написал(а):
Конечно. Прочитай первый пост. Там указана езда по дорогам общего назначения, скорее всего асфальтовым. Болота, дюны и т.п. там упоминаются, как источник новых ощущений и техники езды. Не надо передёргивать. Обсуждение про асфальт. Почему "в болотах и дюнах" асфальтовая техника не годится, давно известно, проверено и подтверждено. Но точно так же внедорожные приёмы прохождения поворотов могут принести неприятные результаты на асфальте. Будешь продолжать это оспаривать?
я в русском языке не очень силен и возможно по сваему понял автора,написавшего:накатавшись в последнее время по снегу, песку и пампасам, поймал себя на мысли, что начал совсем по другому проходить повороты.
я ничего не оспариваю и никому не доказываю,мене это уже не нужно:) в личном катании испольэую и асфальтовую технику и болотную.тело само знает когда с какой на какую технику перейти.автору и на асфальте достаточно комфорно с болотней техникой и этого вполне достаточно для использования 90% катания по асфальту,те кто на на дорогах общего пользования используют на 100% асфальтовую технику долго не отписываются,видел в риге гоняющих на коленке таких росси и видел на асфальте их мозги.прошу молодежь не катайте на все 100 своих возможностей и не спешите ко мне.ясно дело каждому молодому хочется доказать свое превосходство над другими,так для этого есть специальные места,хотя мне не легче если и от туда приходит работа
 
V

vvv13

Guest
-=Falcon=- написал(а):
накатавшись в последнее время по снегу, песку и пампасам, поймал себя на мысли, что начал совсем по другому проходить повороты т.е. если раньше я наклонялся внутрь поворота вместе с байком, то теперь как бы наклоняю под собой байк, а вес тела как бы наоборот смещаю во внешнюю часть поворота даже не знаю как объяснить лучше - если посмотреть шоссейные гонки, там видно как повороты проходят "с коленочкой", я же в повороте теперь делаю обратно - внешняя по отношению к повороту коленка отрывается от бака и мне так ехать гораздо больше нравится ) вот только не знаю насколько это правильно
Можно видео этого процесса?/images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
vvv13 написал(а):
Можно видео этого процесса?
нормальный процес для прохождения поворотов с 50% возможностью,его надо изучать не по книжкам в 25-50 лет,а с 5 лет катать под рамой взрослый мужской лисапед,а в 6 стоя на одной педали отцовский мапед,тогда сможете вкусить все прелести прохождения поворотов как в одну сторону так и в другую:) и когда стоя на оной подножке освоете прохождение противоположного поворота,то скажете что прохождение своего поворота просто детская игра:D и за одно в 5 лет без книжек изучите оба здесь описаных процеса:)
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
физика 6 класс:) нарисуйте вектора сил и все будет понятно
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
фыф написал(а):
физика 6 класс нарисуйте вектора сил и все будет понятно
вот и ладушки раз на форуме есть образованый человек,сможет по научному разьяснить теорию сих процесов.а то у меня практика с 5 лет а теории тока 4 класса ЦПШ.почему необразованому пастуху живется легче чем образованому путину и почему я двумя алмазами шлифую гранит в 2 раза быстрей чем четырмя
 
Сверху