на сколько оборотов должен быть вывернут винт качества ХХ? Yamaha YBR 125

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
привет всем:)
Ребят, случилось такая проблема.... Достал мот после зимовки и захотелось сразу что-нибудь сделать... Решил узнать, на сколько у меня вывернут винт качества ХХ от упора. По моему, когда я считал обороты винта я сбился, и мне пришлось выкрутить его обратно на то кол-во, которое насчитал...

Если смотреть, винт, вроде, в том положении, в котором и был до "подсчета", едет также и заводится нормально. Но все же, мне как то не спокойно, кто знает, подскажите плиз, на сколько должен быть выкручен этот винт по заводским настройкам???

пс: ебр с карбом образца 2009-12 года(с проводками с боку):):)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Павел559 написал(а):
привет всем Ребят, случилось такая проблема.... Достал мот после зимовки и захотелось сразу что-нибудь сделать... Решил узнать, на сколько у меня вывернут винт качества ХХ от упора. По моему, когда я считал обороты винта я сбился, и мне пришлось выкрутить его обратно на то кол-во, которое насчитал... Если смотреть, винт, вроде, в том положении, в котором и был до "подсчета", едет также и заводится нормально. Но все же, мне как то не спокойно, кто знает, подскажите плиз, на сколько должен быть выкручен этот винт по заводским настройкам??? пс: ебр с карбом образца 2009-12 года(с проводками с боку)
может на то там винт и стоит что у каждого мотоцикла этот параметр свой?

кури

kascej написал(а):
Вроде про регулировку карбюратора расписан весь интернет имеется в виду что карб исправный и чистый,так же и воздухофильтр,нет смысла пытаться отрегулировать карб на котором засорены частично жиклеры и воздухоканалы,а так же не герметичность.Вполне может наблюдаться описаный выше результат При различных положениях дроссельной заслонки на работу карбюратора оказывают влияние разные факторы, поэтому правильная настройка карбюратора должна обеспечить ему ровную (без обеднения или обогащения смеси) работу при любых положениях заслонки. При полностью открытой заслонке на работу карбюратора влияет только размер главного топливного жиклера (размер диффузора и сопротивления фильтра здесь мы в расчет не берем). Больше жиклер - смесь богаче, меньше - смесь беднее. Тем, кто решил попробовать справиться с настройкой карбюратора самостоятельно, дадим совет - начинайте с заведомо большего жиклера, а потом уменьшайте, так Вы не рискуете перегревом поршневой. Когда заслонка открыта в диапазоне 1/4-3/4, на работу карбюратора также влияет положение (выше-ниже) и форма иглы. Иглу поднимают для обогащения смеси и опускают - для обеднения. Когда заслонка открыта менее 1/4, добавляется влияние выбранного жиклера холостого хода, а ближе к нулевому положению заслонки в действие вступает положение винтов качества и количества смеси на холостом ходу. Достаточно легко правильно настроить карбюратор в одном из перечисленных режимов. Гораздо тяжелее - обеспечить правильную работу во всех режимах, так как, сами видите, настройки одного режима сдвигают настройки другого. Если речь идет о диффузоре 19mm и более, не рекомендуется самостоятельно настраивать карбюратор, не имея на это достаточного опыта. Не забывайе также, что на работу карбюратора мотоцикла оказывают влияние такие не зависящие от Вас факторы как: качество топлива, атмосферное давление, температура воздуха. Поэтому в разные времена года настройки "съезжают" и работа карбюратора мотоцикла ухудшается. Особенно чувствительны к этому опять же большие карбюраторы, так как они требуют максимально точной настройки для правильной работы. Непосредсвенно о процессе настройки карбюратора мотоцикла. Игла в воздушной заслонке карбюратора может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется стопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1 1/4 - 1 1/2 оборота. Заводим мотоцикл. Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем. Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота. Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества, подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов. При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника карбюратора мотоцикла на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, мотоциклу все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала. В некоторой степени правильность регулировки карбюратора мотоцикла можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый - значит в общем качество топливо нормальное. В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотоцикла Вы обладаете.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Павел559 написал(а):
привет всем Ребят, случилось такая проблема.... Достал мот после зимовки и захотелось сразу что-нибудь сделать... Решил узнать, на сколько у меня вывернут винт качества ХХ от упора. По моему, когда я считал обороты винта я сбился, и мне пришлось выкрутить его обратно на то кол-во, которое насчитал... Если смотреть, винт, вроде, в том положении, в котором и был до "подсчета", едет также и заводится нормально. Но все же, мне как то не спокойно, кто знает, подскажите плиз, на сколько должен быть выкручен этот винт по заводским настройкам??? пс: ебр с карбом образца 2009-12 года(с проводками с боку)
количество оборотов.это для завода и для мануалогрызов,у каждого карба и движка свой характер и требует своего количества оборотов,если не так то такой винт не ставили бы,обошлись бы стандартной пропускной способностью,ведь на это влияют многии факторы,высота над уровнем моря где катаешь,атмосферное давление,влажность и температура воздуха,потому в карбе холостого хода и предусмотрена регулировка.о правильности регулировки спрашивай у движка.что ему нравится сегодня в твоих условиях катания:)
 
К

Кварта

Guest
А у карбюратора образца 2012 года для обогащения смеси винт х.х нужно откручивать или закручивать?
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Кварта написал(а):
А у карбюратора образца 2012 года для обогащения смеси винт х.х нужно откручивать или закручивать?
как я понял, для обогащения он выкручивается, так как чем богаче смесь, тем стабильнее работа на ХХ... вроде:))
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
кстати, сейчас все сделал по инструкции выше, получилось, на мой взгляд, достаточно неплохо:)
спасибо:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Павел559 написал(а):
кстати, сейчас все сделал по инструкции выше, получилось, на мой взгляд, достаточно неплохо спасибо
главное понял как работает система ХХ,а это намного важней чем знание количества оборотов,обычно обороты не считаю,слушаю как работает движок:)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
kascej написал(а):
главное понял как работает система ХХ,а это намного важней чем знание количества оборотов,обычно обороты не считаю,слушаю как работает движок
ага:)
кстати, а что будет если ХХ немного переобогащен/обеднен?? и как вявить переобогащение/обеднение ХХ?
 
P

PomaH94

Guest
Павел559 написал(а):
ага кстати, а что будет если ХХ немного переобогащен/обеднен?? и как вявить переобогащение/обеднение ХХ?
выявить по цвету нагара свечки
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
PomaH94 написал(а):
выявить по цвету нагара свечки
по цвету свечи можно приблизительно определить качество смеси при полностью открытом дросселе и средне-максимальных оборотах,качество смеси ХХ определяется стабильностью работы на минимальных(ниже 1000) оборотах,после регулировки качества смеси ХХ обороты выставляются предписаные мануалом.нормальной смесь считается если на холостых свеча коптит,а на максимальных очищается.и в итоге выглядит коричневой-кирпичной.
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
kascej написал(а):
по цвету свечи можно приблизительно определить качество смеси при полностью открытом дросселе и средне-максимальных оборотах,качество смеси ХХ определяется стабильностью работы на минимальных(ниже 1000) оборотах,после регулировки качества смеси ХХ обороты выставляются предписаные мануалом.нормальной смесь считается если на холостых свеча коптит,а на максимальных очищается.и в итоге выглядит коричневой-кирпичной.
ок:) проверю на следующей неделе:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Павел559 написал(а):
ок проверю на следующей неделе
уже описывал процес регулировки ХХ качества.болтом качества увеличиваешь обороты,болтом количества уменьшаешь и опять регулируешь увеличивая болтом качества.заставляешь движок стабильно работать на минимально возможных оборотах не за счет количества смеси.а за счет качества.если движок на такой смеси будет стабильно работать при 600 оборотах,то лучше и не надо,болтом количества подымаешь обороты до 1500 как рекомендовано в мануале и движок будет заводится и держать обороты при прогреве без проблем.я предпочитаю ХХ смесь слегка обогащенной,для стабильности работы движка при пониженых температурах.при такой регулировке движок прогревается на малых оборотах (600-700).с прогревом обороты возрастают до 1500
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
ага:) спасибо:) попробую обязательно:)
кстати, это нормально, что при резком открытии газа с холостого хода ебр глохнет?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Павел559 написал(а):
ага спасибо попробую обязательно кстати, это нормально, что при резком открытии газа с холостого хода ебр глохнет?
нормально,для этого и используют карбы с постоянным разряжением,ты ручку резко крутанул,а движок не глохнет,он постепенно подымает заслонку:) на простых карбах мне это не нравится.поэтому немного болтом обогащаю смесь ХХ оборотов и поднятием или изменением формы иглы на средних оборотах.только холодный движок заикается при резком откручивании ручки.но не глохнет.смесь отрегулирована под мои нужды а не под заводскую экономичность.чихал я на количество оборотов в мануале,японскии инженеры не могли предусмотреть мои потребности:D
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
интересно! надо будет почитать про карбы с постоянным разряжением:)

я с тобой полностью согласен, мот должен быть подстроен под наши нужды:):)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Павел559 написал(а):
интересно! надо будет почитать про карбы с постоянным разряжением я с тобой полностью согласен, мот должен быть подстроен под наши нужды
маловверятно что на заводе карбы настраивают под филипинскии горы где + 30 и для северодвинска где часто +5 на уровне моря:) у всех одна средняя настройка со средним значением оборотов:)
 
Сверху