мото-тур РЕЗКО на ЮГ европа /09-10 \ 2015 Международные путешествия

D

dOcent111

Guest
Lagonda написал(а):
Для одиночки организационная часть проще в разы. Куда ехать, где ночевать, сколько времени провести в том или ином месте - все решаешь сам, никаких конфликтов интересов по определению. Я уже молчу о том, что "настоящих буйных мало" и среди друзей и хороших знакомых мотоциклистов-дальнобоев может не быть, а ехать на дальняк с человеком, которого ты встретил на форуме в Интернете - подход не для каждого.
Очень дельные доводы из Атлантиды. Группа в 15 чел. легко справляется с капризными или ленивыми. Трешка помогает голосовать . Очень тяжело с супругами -это стойкая корпорация ,для ведения совместного хозяйства. Они вечно отделяются /Да,для этого...
Боюсь, что вопрос выльется в тему. Хорошо бы всем почитать " Корпоративное право "
По сути. Думаю будет больше 3-х чел. Опыт управления есть. Научимся,время есть.
 
D

dOcent111

Guest
Boris2185 написал(а):
Езда в группе зто постоянный компромисс между решением группы и твоими интересами. Редко интересы 100% совпадаю у малознакомых людей.)
Надо дружить.. И Бог так учит.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Palermo написал(а):
.....Второе имхо: в сентябре-октябре ...., добавляется риск разного рода ураганов, ливней и т.п. природных явлений, сопутствующих изменению времени года.
Вот элементарный пример:http://for-ua.com/article/1065517 , это просто "сильный туман".
Вы бы еще раз подумали над временем тура.
 
D

dOcent111

Guest
dOcent111 написал(а):
Напарник понимается как друг , он согласен. Например macher ami...
Чтобы не плодить никчемных скандалов и хихиканья прошу в дальнейшем по теме писать личные сообщения.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
dOcent111 написал(а):
Чтобы не плодить никчемных скандалов и хихиканья прошу в дальнейшем по теме писать личные сообщения.
Не обижайтесь. Будете проезжать Будапешт - заезжайте в гости. Покажу все "вау" места. И отдохнуть сможете, квартира большая. Все всегда были довольны, спросите москвичей, ужгородцев... ;)

Üdvözöljük Magyarországon!
 
D

dOcent111

Guest
dOcent111 написал(а):
Чтобы не плодить никчемных скандалов и хихиканья прошу в дальнейшем по теме писать личные сообщения.
Внимание .
В связи с инфо.давлением по теме ,где информация используется против участников ,вынуждены на переписку через наш официальный сайт.

Все предложения по визовой поддержке и паломничеству - в силе.
Ждем-с
 
D

dOcent111

Guest
Lagonda написал(а):
Для одиночки организационная часть проще в разы. Куда ехать, где ночевать, сколько времени провести в том или ином месте - все решаешь сам, никаких конфликтов интересов по определению. Я уже молчу о том, что "настоящих буйных мало" и среди друзей и хороших знакомых мотоциклистов-дальнобоев может не быть, а ехать на дальняк с человеком, которого ты встретил на форуме в Интернете - подход не для каждого.
Тут о одиноких людях .
Мнение . Надо ехать вместе с общением . Пела исполнитель "Одиночество - сволочь ! И Робинзон Д. Дефо тоже плакал на острову... Одиночку - камеру давали как крайнюю санкцию живым . Альпинисты - пример двойки/тройки. Свежий пример :Лиса просит второго...Тут что-то не так..
 
L

Lagonda

Guest
dOcent111 написал(а):
Тут о одиноких людях . Мнение . Надо ехать вместе с общением . Пела исполнитель "Одиночество - сволочь ! И Робинзон Д. Дефо тоже плакал на острову... Одиночку - камеру давали как крайнюю санкцию живым . Альпинисты - пример двойки/тройки. Свежий пример :Лиса просит второго...Тут что-то не так..
Наличие хорошей компании - это преимущество, бесспорно! Но часто выбор встает между "ехать одному" и "не ехать вообще".

К тому же, нет в таких поездках никакого одиночества. По крайней мере такого, что заставляет вспоминать о Робинзоне или заключенных в камере-одиночке. Всегда находятся люди, готовые с тобой потрындеть. А если Couchsurfing-ом воспользоваться, то общения будет выше крыши.

Опять же, мотоцикл - не машина, ехать и общаться все равно не получается. С дорогой ты один на один за рулем мотоцикла. Быть может еще и поэтому мотоциклисты так легко едут в одиночку.
 
D

dOcent111

Guest
Lagonda написал(а):
Наличие хорошей компании - это преимущество, бесспорно! Но часто выбор встает между "ехать одному" и "не ехать вообще". К тому же, нет в таких поездках никакого одиночества. По крайней мере такого, что заставляет вспоминать о Робинзоне или заключенных в камере-одиночке. Всегда находятся люди, готовые с тобой потрындеть. А если Couchsurfing-ом воспользоваться, то общения будет выше крыши. Опять же, мотоцикл - не машина, ехать и общаться все равно не получается. С дорогой ты один на один за рулем мотоцикла. Быть может еще и поэтому мотоциклисты так легко едут в одиночку.
Я многое начинаю понимать . 44 страны на прогон -как тут пообщаешься...
Надо ехать... - набирать страны.......! И в музеях так же -бегом по залам,а вспомнить неочем.
Целевое назначение- это определит смысл поездки .
 
D

dOcent111

Guest
Lagonda написал(а):
Наличие хорошей компании - это преимущество, бесспорно! Но часто выбор встает между "ехать одному" и "не ехать вообще". К тому же, нет в таких поездках никакого одиночества. По крайней мере такого, что заставляет вспоминать о Робинзоне или заключенных в камере-одиночке. Всегда находятся люди, готовые с тобой потрындеть. А если Couchsurfing-ом воспользоваться, то общения будет выше крыши. Опять же, мотоцикл - не машина, ехать и общаться все равно не получается. С дорогой ты один на один за рулем мотоцикла. Быть может еще и поэтому мотоциклисты так легко едут в одиночку.
Действительно ,не машина .
NOW . Имею приличую автомашинную оппозицию . Зачем тонконогий Юбр (или Убр ,тут филолог прицепился ,учит, как правильно писать ? ) Иноучастники прямо наполягают - Всех в машину и с богом .....

Теперь почти точно присоединяется машина - бус . Это решение многих вопросов по хоз.части и снимать оттуда хорошо. Курсы итальянского через климентинцев или мормонов .
 
D

dOcent111

Guest
dOcent111 написал(а):
Действительно ,не машина . NOW . Имею приличую автомашинную оппозицию . Зачем тонконогий Юбр (или Убр ,тут филолог прицепился ,учит, как правильно писать ? ) Иноучастники прямо наполягают - Всех в машину и с богом ..... Теперь почти точно присоединяется машина - бус . Это решение многих вопросов по хоз.части и снимать оттуда хорошо. Курсы итальянского через климентинцев или мормонов .
New ideas
Предложил один взять прокат из Римини ,потом кругами по Италии и назад на автобусе...
Motore: 2 cilindri in linea trasversali a 4 tempi, raffreddamento a liquido
Cilindrata: 798 cc
Alimentazione: a iniezione elettronica con doppie farfalle e singolo iniettore per cilindro, diametro corpi farfallati 46 mm
Potenza massima: 63 kW 85 CV a 7500 giri
Coppia massima: 83 Nm a 5750 giri
Trasmissione: primaria ad ingranaggi, finale a catena.
Cambio: a sei marce
Capacità serbatoio: 16 litri
Telaio: a traliccio in tubi di acciaio
Sospensione anteriore: forcella rovesciata da 45 mm, escursione ruota 230mm;
Sospensione posteriore: forcellone con mono ammortizzatore regolabile nel precarico e nel freno in estensione, escursione ruota 215mm
Pneumatici: anteriore 90/90-21, posteriore 150/70-17
Impianto frenante: anteriore a doppio disco in acciaio da 300 mm e pinza a 2 pistoncini, posteriore a disco singolo in acciaio da 265 mm e pinza a singolo pistoncino.
Peso: 207 kg in ordine di marcia.
La nostra moto è equipaggiata con: computer di bordo, manopole riscaldate e cavalletto centrale.

ПРОКАТ
В этом что-то есть..... ,они же и посоветуют . Но вес 200кг. Думаю будем искать в МИлане и полегче ,например 200 куб.
 
D

dOcent111

Guest
dOcent111 написал(а):
Действительно ,не машина . NOW . Имею приличую автомашинную оппозицию . Зачем тонконогий Юбр (или Убр ,тут филолог прицепился ,учит, как правильно писать ? ) Иноучастники прямо наполягают - Всех в машину и с богом ..... Теперь почти точно присоединяется машина - бус . Это решение многих вопросов по хоз.части и снимать оттуда хорошо. Курсы итальянского через климентинцев или мормонов .
21 Ноя
Есть бумажные карты 50% ино стран. Они смогут конкурировать с GPS
Гугл карты в рабочих ескизах есть ,но сюда не грузится. 51 точек
 
D

dOcent111

Guest
dOcent111 написал(а):
21 Ноя Есть бумажные карты 50% ино стран. Они смогут конкурировать с GPS Гугл карты в рабочих ескизах есть ,но сюда не грузится. 51 точек
24 Nov. 2014

Пробую слать SLK карту , вход Михаловце.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
А я вот в свой дальнобой, скорее всего, снова один поеду. Хочу подругу взять вторым номером, да вряд ли кто согласится на такую авантюру :)

С другой стороны, в одиночку вообще прекрасно - едешь куда хочешь, в каком удобно темпе, никто не напрягает. Думаю)
 
D

dOcent111

Guest
evil_laugh написал(а):
А я вот в свой дальнобой, скорее всего, снова один поеду. Хочу подругу взять вторым номером, да вряд ли кто согласится на такую авантюру С другой стороны, в одиночку вообще прекрасно - едешь куда хочешь, в каком удобно темпе, никто не напрягает. Думаю)
Именно подруга согласится , это Друг . Выше только Матерь Божия..
Авантюра и есть приключения .но их надо хорошо организовать . Свары возникают от недоработок именно запасных вариантов . По мере маршрута становится все интереснее ,особенно Италия насыщена интереснейшим материалом /в карте ГУГЛ -точки /

PS Смотрим комедии на итальянском . Нравится.
 
D

dOcent111

Guest
dOcent111 написал(а):
Именно подруга согласится , это Друг . Выше только Матерь Божия.. Авантюра и есть приключения .но их надо хорошо организовать . Свары возникают от недоработок именно запасных вариантов . По мере маршрута становится все интереснее ,особенно Италия насыщена интереснейшим материалом /в карте ГУГЛ -точки / PS Смотрим комедии на итальянском . Нравится.
Оказывается большое искусство - карты . Пробую выставить одну. Вместе с мнениями набралось уже 18 схем,маршрутов ,треков аж до Туниса.
 
D

dOcent111

Guest
REDANT написал(а):
Я бы добавил безвизовые балканы (экс Югославию). Хорватия и Черногория весьма красивые. Поездка точно в конце сезона? В начале лета, нет желания запланировать?
Есть такая возможность ...
Но маршрут утроился и прибавились паромы.
Рабочих проэктов множество
. Уточнения плана весь декабрь ,потом дорожные карты голосуюся участниками . Отрыв в сторону по дороге возможны на страх и риск заявителя. Карт уже набралось за 20 . Активно переписываемся с принимающими клубами , студентами и корпорациями .
 
Сверху