evil_laugh
Тру байкер
- Регистрация
- 13 Фев 2012
- Сообщения
- 5,176
- Адрес
- Мос. обл. д. Коняшино
- Имя
- Артём Иванов
- Мото
- YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Чудес не бывает. 6000 на пятой - это 70 км/ч по штатному спидометру, совсем какой-то разволюшен получается, если больше не крутит.
У тебя заслонка в карбе полностью открывается? Так, на всякий случай? :) Метки ГРМ совпадают? Пробег какой? Условия эксплуатации? Периодичность замены масла? Компрессия может быть высокой из-за закоксованности котла, а на деле там невесть что. Посмотри через свечное на днище поршня, это позволит оценить состояние ЦПГ, хотя и неточно. Резина родная сзади? Звёзды родные? Ещё можно стробоскопом момент зажигания посмотреть, совпадает ли с меткой.
Если мотор просто "не едет", т. е. не крутится выше определённого порога, то вряд ли это карб... Хотя чем чёрт не шутит, перекинуть бы карб с рабочего мотора и посмотреть.
У тебя заслонка в карбе полностью открывается? Так, на всякий случай? :) Метки ГРМ совпадают? Пробег какой? Условия эксплуатации? Периодичность замены масла? Компрессия может быть высокой из-за закоксованности котла, а на деле там невесть что. Посмотри через свечное на днище поршня, это позволит оценить состояние ЦПГ, хотя и неточно. Резина родная сзади? Звёзды родные? Ещё можно стробоскопом момент зажигания посмотреть, совпадает ли с меткой.
Если мотор просто "не едет", т. е. не крутится выше определённого порога, то вряд ли это карб... Хотя чем чёрт не шутит, перекинуть бы карб с рабочего мотора и посмотреть.