максималка - отпишитесь TVS Apache

N

Nchurmdaz

Guest
Есть компромиссный вариант- можно выбросить два километра и найти другие :)
 
V

Victor

Guest
kascej написал(а):
обычно в характеристике на мот натуральную максималку пишет завод,по спидометру по ветру и под горку любые могут быть результаты,нам остается только их зафиксировать и отписаться что мой мопед 140 прет.У меня спидометр показывает 120 но 2км никак не могу проехать за минуту всегда время больше,надо выбросить секундомер наверно он сильно врет,ведь рядом 600ка тоже 120 показывала
Нада /images/smilies/wink.gif верить в волшебство и творить его, я размерность дисков на машине поменял, упала максималка (по спидометру) и расстояние Питер-Москва уменьшилось на 80 км. /images/smilies/tongue.gif (по одометру). Про максималки на спидометрах не надо думать, важно время в пути согласен с kascej.

А чуть в тему надо и про подвеску тоже думать, не только про максималку. Дороги такие что не везде подвеска даст развить максималку.
 
К

Копенгаген

Guest
господи, сколько мнениев... Я тоже встряну. /images/smilies/cool.gif

По мануалу TVS максимальная скорость Apache 108км/ч. Похоже на правду. Показаниям спидометра я не верю, см. ниже. Комфортная скорость апача это 80-90 км/ч , далее только рев, вибрация, повышенный расход топлива, возможность перегрева двигателя.

я разгонялся 95 по измерениям GPS и запас по мощности еще был.
Мой спидометр врет +10, т.е. на скорости 90 показывает 100. В итоге если под горочку дать 105-110, спидометр покажет 115-120 и все будут довольны и каждый по своему правы. /images/smilies/dance.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Многим хочется верить что для 140км/ч может хватить мощности в 10лс и не обязательно тратиться на 20лс:)
 
К

Копенгаген

Guest
kascej написал(а):
Многим хочется верить что для 140км/ч может хватить мощности в 10лс и не обязательно тратиться на 20лс
сто пудов!!! Не все учат физику и поэтому верят в сказки. /images/smilies/cool.gif
 
G

GRC

Guest
ноги на задней подножке, пригнувшись и без ветра, около 125 км\ч
 
G

Grouer

Guest
По трассе еду 100 иногда 90 или если плохая дорога то и 70. Даже не собираюсь пробовать сколдько мой выжимает ,мне 100 хватает. Обгонял еще по весне фуру выжимал 110 но небыло вариантов ,надо было успеть до встречьки.если ехать 100 уже ветром качает туловище и надо в напряге сидеть,для того что бы ездить больше 100 нужна другая посадка полулежачая или другой обтекатель с ветровиком высоким. В общем больше сотни это другая пьеса. И на счет вранья спидометров,к примеру мой совпадает с навигатором +- 3км. и то точно не замерить,может и четко все,навигатор с небольшой задержкой показывает.И еще навигатор Пионер с программой ИГО не берите . Отстой редкостный.Я очень жалею. Поспешил и влип.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRC написал(а):
ноги на задней подножке, пригнувшись и без ветра, около 125 км\ч
можно еще костюм у прыгуна с трамплина одолжить и лежа разместиться на седле,еще 5 км добавиться:D много еще чего можно сделать для достижения максималки:) для облегчения головы можно тело ампутировать,пусть ушами моск рулит
 
G

Grouer

Guest
kascej написал(а):
можно еще костюм у прыгуна с трамплина одолжить и лежа разместиться на седле,еще 5 км добавиться много еще чего можно сделать для достижения максималки для облегчения головы можно тело ампутировать,пусть ушами моск рулит
Будете смеяться,но я для прикола ложился на моте при одинаково отвернутой ручке газа, пузом на бак так прибавлялось почти +10. Только на 80 км в час .В общем по дискавери была передача ,где в Турции чувак разгонял 50куб.до каких то нереальных цифр,просмотрел правда
 
V

Victor

Guest
Grouer написал(а):
Будете смеяться,но я для прикола ложился на моте при одинаково отвернутой ручке газа, пузом на бак так прибавлялось почти +10. Только на 80 км в час .В общем по дискавери была передача ,где в Турции чувак разгонял 50куб.до каких то нереальных цифр,просмотрел правда
Есть вариант: нагрузка на переднее колесо увеличивалась, в рятне контакта уменьшался радиус переднего колеса (за счет сжатия покрышки) и увеличивались его обороты = увеличивалась считываемая на спидометре скорость. /images/smilies/wink.gif
 
G

Grouer

Guest
Victor написал(а):
Есть вариант: нагрузка на переднее колесо увеличивалась, в рятне контакта уменьшался радиус переднего колеса (за счет сжатия покрышки) и увеличивались его обороты = увеличивалась считываемая на спидометре скорость.
Я вешу 75кг. У меня в переднем колесе 2 атмосферы,какой то промял.Это мало реально,если бы оно так промялось так давно бы лопнуло к черту.
 
N

Nchurmdaz

Guest
50сс мапет от Крайдлера версии 22лс в полном обвесе сделал 221 кмч. А шо там выделывал турок на своей любимой Дио- совсем другая история.
 
Ж

Женя

Guest
Максималка 110 в двоём, один под горочку 130 по штатному спидометру. но данные неточные как спидометр у ёбра
 
O

old clown

Guest
делаем вывод: халявы нет! а счастье есть!/images/smilies/cool.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Victor написал(а):
Есть вариант: нагрузка на переднее колесо увеличивалась, в рятне контакта уменьшался радиус переднего колеса (за счет сжатия покрышки) и увеличивались его обороты = увеличивалась считываемая на спидометре скорость.
Это будет лживая скорость,натуральная будет больше если давление в шинах будет больше,по прямой можно разогнаться,но как быть в поворотах:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
50сс мапет от Крайдлера версии 22лс в полном обвесе сделал 221 кмч. А шо там выделывал турок на своей любимой Дио- совсем другая история.
Можно такую скорость получить с 22лс,но не на дорожнике,он приобрел обвес,но поинтересуйся что он потерял:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
Можно такую скорость получить с 22лс,но не на дорожнике,он приобрел обвес,но поинтересуйся что он потерял
Он потерял долгую и счастливую жизнь под жопой престарелого ветерана Вермахта, но зато получил мировую славу.
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
Больше чем 105 км разогнать не получалось - по прямой. Но был сильный ветер. Думаю что больше чем 110 врятли получится. Только если с горочки. :)
 
А

АК94

Guest
У меня разгоняется легко под 110, но стрелка тахометра стоит у красной зоны. Дальше естественно не разгонялся, но и тут уже контролирую не по спидометру а по тахометру. А вообще это бывает ну очень редко, и то на обгоне.
 
С

стас

Guest
я разгонял 125 по кольцевой!!!! мой вес 95...а так 110 легко
 
Сверху