купить или не купить, вот в чем вопрос YBR 250 Yamaha YBR 250

  • Автор темы molchanov39
  • Дата начала

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Palermo написал(а):
С запчастями с таобао я бы не то что на крым, по городу не решился бы кататься. Разве что бак и глушак, но не инжектор. А если не сложно, ткните на запы на таобао по 250-ке. PS: т.е. все согласны с тем, что если коцнешь, запчастей(с тао) ждать долго.
и приедет кааято то хня с подвала дядюшки Ляо
 
M

molchanov39

Guest
Друзья, товарищи, господа. Таобао хорош или плох и что там привозят, меня не совсем интересует. В первую очередь, хочется услышать отзывы о нем владельцев, может бывших владельцев. Подводил ли их, (если да то в чем), ломался ли он ( если , да , то как часто), как он ведет себя в морозы, в дождь, за городом, в городе. А если кто мануал на Английском выложит, то очень буду благодарен! Удобен ли будет при росте 181 см вес 75 кг.( хотя это уже второстепенно). Я новичок в этом деле и хочу узнать надежен ли он и не прихотлив будет если на него безграмотный байкер сядет ( то есть я)не хочу покупать себе геморрой на попу и горб на спину ремонтируя Его. Будет ли терпеть меня, прощать ошибки, пока не научусь кататься?
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Я пока поездил на 250-ке немного, какую либо полезную информацию не могу дать, поделюсь просто впечатлениями.
До 120 набирает скорость динамично (все сравнительно, для меня динамично и достаточно), дальше (до 130) медленно, после 130 это не его стихия :) . Рулится хорошо, но тут мне не с чем сравнивать (только с юбр125). Сидеть в седле удобно. 100 км за городом покатать, будет только в удовольствие, за километров 200 у меня ничего не уставало.
Пройдено немногим более 4000 км., никаких технических проблем не было, ну за такой пробег я думаю это не удивительно для ямахи :)
За городом, в городе, в дождь - нормально, все удобно. Пока вроде все, впечатления положительные, менять не собираюсь, скорость и динамика устраивают. По сравнению со 125-кой ворочать его тяжелее, после него 125-ку как велосипед таскаешь :) хотя разница всего в 30кг.
Так как это первый мот планируется, то все равно, после годика катания у тебя появится свое видение мотоцикла и условия и желания будут корректироваться.
На мой взгляд, это отличный легкий мот дорожник, с неплохим дорожным просветом, огромным баком, не резкий, не резвый, спокойный.
Я еду обычно 100 (за городом по хорошей дороге) и имею хороший запас для опережения. Гонять на нем не получится (ну это и понятно).
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kronastius написал(а):
Я пока поездил на 250-ке немного, какую либо полезную информацию не могу дать, поделюсь просто впечатлениями. До 120 набирает скорость динамично (все сравнительно, для меня динамично и достаточно), дальше (до 130) медленно, после 130 это не его стихия . Рулится хорошо, но тут мне не с чем сравнивать (только с юбр125). Сидеть в седле удобно. 100 км за городом покатать, будет только в удовольствие, за километров 200 у меня ничего не уставало. Пройдено немногим более 4000 км., никаких технических проблем не было, ну за такой пробег я думаю это не удивительно для ямахи За городом, в городе, в дождь - нормально, все удобно. Пока вроде все, впечатления положительные, менять не собираюсь, скорость и динамика устраивают. По сравнению со 125-кой ворочать его тяжелее, после него 125-ку как велосипед таскаешь хотя разница всего в 30кг. Так как это первый мот планируется, то все равно, после годика катания у тебя появится свое видение мотоцикла и условия и желания будут корректироваться. На мой взгляд, это отличный легкий мот дорожник, с неплохим дорожным просветом, огромным баком, не резкий, не резвый, спокойный. Я еду обычно 100 (за городом по хорошей дороге) и имею хороший запас для опережения. Гонять на нем не получится (ну это и понятно).
добавь теперь сюда только свои рост и вес... /images/smilies/rolleyes.gif
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Киевлянин написал(а):
добавь теперь сюда только свои рост и вес...
рост 174, вес 61.
Не думаю что у топикстартера будет сильно отличаться посадка и динамика :)
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
если бабла немеряно и человек успешный
можно смело брать и учиться, за бабки найдеш любые запчасти на этот редкий корч
а если человек практичный, береш ебр научился есдить понял что хотелось бы попробовать ибо после начала покатушек взгляды поменяться категорично могут в другую сторону, продал ебр ниче не потерял в деньгах и купил то что захочется с учетом впечатлений 1 сезона...
к чему все эти переливания с пустого в порожнее не понятно
на 250ке все равно обгон на трассе нада планировать сильно заранее
чуть лучше чем на ебре, нет динамики для трассы, галимую девятку идущую 110-120 фиг обгонеш, нада готовиться подгадывать чтоб окошко было и время хватило пока 250ка раскочегариться ибо едет она до 100ки
потом оно думает и свопиться и нехот я и неспеша кочегариться

как первый мот 250 вполне хороша все кроме цены на мот и цены на запы после первых падений если деньги не проблемма можно брать

катал когда то на 250ке хонда ВТР которая повеселее чем ебр 250
 
W

wolf

Guest
Привет, мот стоящий если есть возможность и желание то можно смело брать! /images/smilies/thumbup.gif

Проездил на таком 2 сезона, накатал без малого 30 тыс.км. продал прошлой осенью с пробегом 52 тыс.км. За все время менял только расходники и раз в сезон чистил форсунку инжектора. От мота только приятные впечатления и воспоминания!

Особых косяков в моте не заметил, единственное я бы отметил слабый свет и отсутствие в стоке багажника.

Расходники все есть на wemoto, половина есть в наличии в киевских мото магазинах.

При падениях страдают в основном подножки водителя и ручки сцепления/тормоза, но все это можно без проблем купить через интернет либо подобрать от других моделей на месте.

С запчастями тоже проблем в умного юзера не должно возникнуть. Движок распространенный, ставится на ряд ямаховских эндур, по ходовке там ломаться особо нечему.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,496
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
У меня за 3 года ничо не ломалось. Расходники относительно дешевые.

Такой же мотор устанавливался или еще продолжает на ХТ250, возможно еще на что нибудь.

Я второй владелец, покупал с пробегом 33 что ли тыщщи. Сейчас что-то около 45. Проблем нет. Кой чо подтюнинговал для себя и все. Продавать не собираюсь. Мотик прекрасен на свои требования.

Оптимально комфортная скорость в дальнячке с оптимальным расходом 3,5 - 3,7 --- 110. Едешь и кайфуешь. Посадка нормальная, классика. Я без проблем проезжал без остановок 350-400 км, начинал искать заправку как резерв включался. Запас хода 500 км -- это что-то.
Можно и 130 валить, но некомфортно, расход существенно больше, а в конечный пункт приезжаешь ненамного раньше. Нет смысла никакого я считаю.

Если кто уверяет что 130 тошно, мотик слабый, для трассы не годится, то это их личные проблемы. Меня например все устраивает.
я и на 125ке прекрасно путешествовал.
Обычно кто так рассказывает никуда дальше мистечковых слетов и не ездят потому как денег нет на бензин. Мои личные наблюдения. Исключения конечно встречаются.
Мы не в европах распрекрасных или омериках живем чтобы 160-180 была бы комфортная и безопасная скорость для перемещения на мотоцикле.

И для города прекрасно. Разгон до сотни огонь, до 120 уже существенно вялее, от 120 и выше -- долго. Но больше и не надо я считаю. Город вообще место повышенной опасности.

Маневренный, легкий, простой, удобный, в карман особо не залезает, что еще нужно?

Была у меня Хонда ВТ250Ф. Мотик - огонь. 40 лошадей, вешка, водянка, все дела. Вот на него точно было ни расходников не найти, ни запчастей. 20 летний внутренний японец со всеми вытекающими. Вечно требовал какого-то внимания, то одно то другое, а официальная Хонда в столице Украины от него официально открестилась. Мы такого мотоцикла не знаем, в каталогах запчастей на него нет.
Давно то было. Еще не было так распространено через интернет со всякого таубау или ибау запчасти привозить.
Возможно с более современной ВТРкой получше ситуация.
С европейской СБ наверняка вообще хорошо.

Расходники подходят от некоторых других мотоциклов и стоят в общем недорого, а что-то серьезное у меня еще ни разу не ломалось. Радует что любая оригинальная запчасть есть у официалов под заказ за 2-3 недели из Европы.

Так что все на твое личное усмотрение. Хусонг главное не бери.


Цой :))
 
A

ARM

Guest
molchanov39 написал(а):
Да Мы как отдельная страна живем) От России отдаленные, к Европе приближенные, тут у нас любой мотик можно купить без каких либо проблем, да и на таможне у нас льготы... Сейчас по зимним ценам отдают, цена вопроса от 50-90 тыс рублей
А у вас там какого-нить большого моторынка или мотомагаза нету с такими ценами? Реально вы как не в России живете/images/smilies/rolleyes.gif
 
M

molchanov39

Guest
pozitiv739 написал(а):
если бабла немеряно и человек успешный можно смело брать и учиться, за бабки найдеш любые запчасти на этот редкий корч к чему все эти переливания с пустого в порожнее не понятно на 250ке все равно обгон на трассе нада планировать сильно заранее чуть лучше чем на ебре, нет динамики для трассы, галимую девятку идущую 110-120 фиг обгонеш, нада готовиться подгадывать чтоб окошко было и время хватило пока 250ка раскочегариться ибо едет она до 100ки потом оно думает и свопиться и нехот я и неспеша кочегариться как первый мот 250 вполне хороша все кроме цены на мот и цены на запы после первых падений если деньги не проблемма можно брать 250
Что то Позитив не совсем позитивный отзыв дал:) У тебя был ЮБР 250 или со слов знакомых, друзей так говоришь? Деньги? 50 -90 тысяч за юбр 250 для тебя это много? Я думаю если аппарат хороший то это копейки за него, про расходники и где их достать я уже говорил, что для меня это не проблема, т.к. Польша рядом а там на него всего хватает, да и друзья которые живут там без каких либо проблем достанут мне.. Меня больше интересует часто ли он у людей ломался или нет. Скорость до 130 мне, я думаю как новичку за глаза хватит, да и я же в спорт байки не лезу с Нинзями всякими 250 и т.п. А что не гонит он больше 130-140 ну и фиг с ним, гонки это же не его стихия.
 
M

molchanov39

Guest
wolf написал(а):
Привет, мот стоящий если есть возможность и желание то можно смело брать! Проездил на таком 2 сезона, накатал без малого 30 тыс.км. продал прошлой осенью с пробегом 52 тыс.км. За все время менял только расходники и раз в сезон чистил форсунку инжектора. От мота только приятные впечатления и воспоминания! там ломаться особо нечему.
Спасибо за отзыв.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
molchanov39 написал(а):
Что то Позитив не совсем позитивный отзыв дал .....
Подход к целесообразности у всех свой, он так свою точку зрения выразил.
Смотрел/думал-смотрю/думаю о приобретении такого, для чего полазил по-форуму столько, сколько полазил. Отзывы о моте хорошие как у бывших, так и у нынешних владельцев. Рядом с цб-хами 250-400 - он еще и свежий, так что если понравился - покупай, не парься. Если опыта мало, поставишь сразу дуги, и вопросы оригинальных запчастей пройдут стороной.
 
M

molchanov39

Guest
kronastius написал(а):
Я пока поездил на 250-ке немного, какую либо полезную информацию не могу дать, поделюсь просто впечатлениями. До 120 набирает скорость динамично (все сравнительно, для меня динамично и достаточно), дальше (до 130) медленно, после 130 это не его стихия . Рулится хорошо, но тут мне не с чем сравнивать (только с юбр125). Сидеть в седле удобно. 100 км за городом покатать, будет только в удовольствие, за километров 200 у меня ничего не уставало. Пройдено немногим более 4000 км., никаких технических проблем не было, ну за такой пробег я думаю это не удивительно для ямахи За городом, в городе, в дождь - нормально, все удобно. Пока вроде все, впечатления положительные, менять не собираюсь, скорость и динамика устраивают. На мой взгляд, это отличный легкий мот дорожник, с неплохим дорожным просветом, огромным баком, не резкий, не резвый, спокойный. Я еду обычно 100 (за городом по хорошей дороге) и имею хороший запас для опережения. Гонять на нем не получится (ну это и понятно).
Спасибо, что ответил на все вопросы. /images/smilies/thumbup.gif
 
M

molchanov39

Guest
Palermo написал(а):
Смотрел/думал-смотрю/думаю о приобретении такого, для чего полазил по-форуму столько, сколько полазил. Отзывы о моте хорошие как у бывших, так и у нынешних владельцев. Рядом с цб-хами 250-400 - он еще и свежий, так что если понравился - покупай, не парься. Если опыта мало, поставишь сразу дуги, и вопросы оригинальных запчастей пройдут стороной.
Спасибо! На счет дуг это ты хорошо подсказал!
 
M

molchanov39

Guest
Tsoy написал(а):
У меня за 3 года ничо не ломалось. Цой )
Вот это меня больше всего и интересует, НАДЕЖНОСТЬ! Тебе тоже спасибо за отзыв.
 
M

molchanov39

Guest
ARM написал(а):
А у вас там какого-нить большого моторынка или мотомагаза нету с такими ценами? Реально вы как не в России живете
Нет, моторынка нету, область маленькая, если решился купить машину, мотик поехал километров 300 до Гданьска, или в Германию где рынки и купил что душе угодно. Ну а цены,согласись, что в Европе дешевели чем в России на технику.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
molchanov39 написал(а):
Нет, моторынка нету, область маленькая, если решился купить машину, мотик поехал километров 300 до Гданьска, или в Германию где рынки и купил что душе угодно. Ну а цены,согласись, что в Европе дешевели чем в России на технику.
китай так ваще дешевый,ямаха тока что то с 250 кубовым китаем не спешит
http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...tur es=EXPORT
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
ТС ты из разряда тех кто считает что японские моты не ламаються ? и лазить проверять узлы и агрегаты там не нада ? если смотреть за любой техникой она будет нормально ходить и не ламаться, ебра не было
я тебе сказал про 250ку близкую к ебру хонда втр250 так она если не ошибаюсь помочнее но не уверен. к тому же откуда я знаю скоко там для вас нормальная цена 50тыщь или 90тыщь я не в Росии нахожусь

тебе я сказал что мот х-о-оро-ший, есть нюансы по повроду целесообразности покупки которые ты упорно не видиш\не слышиш
значит тебе пофиг и денег у тя полно а значит, покупай и катайся
как хлопец покупал ебра у меня все считал шо ему мало будет для 1 сезона а когда 2раза ручку перекрутил чуток и чуть не упал то понял что для начала достаточно и начинать лучше с малого
250ка уже не 125ка там можно дел натворить огого

я бы брал учиться 125ку или хотя б иди в мотошколу научишся на ебре возьмеш себе ил 250ку ебра или сразу сбиху
хватит переливать из пустого в порожнее
 
M

molchanov39

Guest
pozitiv739 написал(а):
ТС ты из разряда тех кто считает что японские моты не ламаються ? и лазить проверять узлы и агрегаты там не нада ? е ебра не было к тому же откуда я знаю скоко там для вас нормальная цена 50тыщь или 90тыщь я не в Росии нахожусь есть нюансы по повроду целесообразности покупки которые ты упорно не видиш\не слышиш значит тебе пофиг и денег у тя полно а значит, покупай и катайся как хлопец хватит переливать из пустого в порожнее
Воу, воу, дружище, сбавь обороты, я вроде тебе спокойно все объяснил, что с деталями,я думаю, не будет у меня проблем, в плане найти. Да и что я могу считать про японские мотоциклы, если я на них даже не катался? Я же совета, мнения о них, опыт эксплуатации у владельцев спрашиваю. И нюансы твои я все слышал и видел, по поводу, как ты выразился "Бабла" обгона и падений с дальнейшим ремонтом. Не серчай на меня, если чем обидел.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
звиняй если чет резко сказал/images/smilies/cheers.gif /images/smilies/cheers.gif
просто каждый тут со своей колокольни будет рассказыать и хвалить свое болото
тебе нада просто брать мот и катать а чтоб небло мучительно больно просто начни с ебра 125 ты реально не прогадаежж /images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху