купил мопед, кидайте помидоры Поздравления и благодарности

G

Garrиk

Guest
Поздравляю, дядька. Красавец... Фотки давай еще, слюни нормально попускать хочется)
 
K

keicy

Guest
рассказываю про полуавтомат то что на данный момент знаю...
рычага сцепы нет вовсе... коробка передач и сцепление при этом обычные, механические, как на всех мотоциклах... за включение\выключение сцепления и переключение передач отвечают два актуатора (моторчики)... левая педаль по сути кнопка, механической связи с КПП нет... щелк вверх - передача вверх, вниз - вниз... алгоритм поэтому немного другой, первая передача не вниз, остальные вверх, а первая вверх и остальные тоже вверх... педаль вниз, передача вниз... после первой еще раз вниз - нейтраль... на руле слева есть включаемый отдельной кнопкой флажок, им тоже можно переключать передачи... в этом случае педаль и флажок равнозначны... всем этим делом управляет электронный блок... он включает и выключает сцепление а также переключает передачи, но по командам пилота... самостоятельно блок передачи не переключает, это же полуавтомат... подкатываюсь к светофору на второй, и когда по идее надо бы первую воткнуть, индикатор передачи на приборке мигает... но ничего не переключается ... еду на первой, чуть сброс газа, флажок + нажал, под задницей что то щелкнуло, индикатор показывает 2, добавляем газ и едем... очень непривычно но удобно... на коротком светофоре можно стоять на первой передаче, мот никуда не едет, для этого надо как на авто с акпп (или на скутерах) дать газ... заводить и переключаться с нейтрали на первую надо с нажатым тормозом... когда стоишь на светофоре под наклоном (на горке), то удобнее зажать задний тормоз, чтобы выпрямить спину, руки отдохнули и тд... при трогании же приходится перебрасывать ноги, то есть зажал передний тормоз, правую ногу поставил на землю, левой щелк коробку и покатил, правую назад на подножку... можно освоить троганье прям с места, когда правая нога на подножке, левую ты поднимаешь, включаешь передачу и поехал... например я освоил, но не всегда получается... например со 2м номером я не рискую так делать... на полуавтомате же без проблем левую ногу на землю, правая на педали тормоза... надо тронутся - если включена нейтраль то флажком втыкаем первую, а если первая уже включена - просто прибавляем газ и едем... и никаких судорожных перебрасываний нижних конечностей...
 
K

keicy

Guest
Garrиk написал(а):
Поздравляю, дядька. Красавец... Фотки давай еще, слюни нормально попускать хочется)
не, фотки не то... вживую он куда красивее /images/smilies/dance.gif :) :)
 
T

tagor

Guest
хе хе, дождись начала сезона и попбробуй как он гребет в рабочей зоне :) а потом сядь на фазер... и ты продашь фазер очень быстро :)
поздравляю, апарат всем хорошь. Разве что кроме полуавтомата. Имхо уж или автомат(для туреров) или механика. Эти переходные варианты - рак мозга.
 
K

keicy

Guest
tagor написал(а):
хе хе, дождись начала сезона и попбробуй как он гребет в рабочей зоне а потом сядь на фазер... и ты продашь фазер очень быстро поздравляю, апарат всем хорошь. Разве что кроме полуавтомата. Имхо уж или автомат(для туреров) или механика. Эти переходные варианты - рак мозга.
фазер итак на продажу /images/smilies/frown.gif /images/smilies/frown.gif /images/smilies/frown.gif хороший мотик, жаааааалкаааааа /images/smilies/wallbash.gif

у него рабочая зона от 2 до 9 тыщ... это не фазер и не спорт, которые начинают ехать от 8 тыщ...
термин полуавтомат не совсем верен... тут скорее автоматическое сцепление или как то так...
акпп же автомобильного типа уже пытались впихнуть на моты, но габариты и вес слишком большие...
 
K

keicy

Guest
Diesel написал(а):
а также каков транспортный налог теперь у счастливого владельца?...
это меня волнует меньше всего... на ебрик даже не приходило ничего... фазя тоже мимо... приходит на авто проданное 3 года назад - в помойку... пошли в жопу уроды...
 
M

MR.SPEED

Guest
Про этот турер ходят отзывы , что он -лучший ! Наверное это так даже судя по рассказулькам из журналов и твоих отзывов .
Приятного времяпровождения и удачного полёта, птица вах ,как хороша !
Как мерс в 140 кузове ! Ну и конечно новых отзывов /images/smilies/thumbup.gif
 
K

keicy

Guest
ну вот теперь могу с уверенностью сказать, что этот сезон закрыт... формально и фактически... просмотр различных источников гадания погоды не радовал... к нам пришел циклон или антициклон, не суть... главное что температура упала ниже 0... вчера было сухо, а дальше обещали дожди, снег и прочие мокрости... я ехал домой и тщательно мониторил дорогу, ее состояние... так мне надо было перегнать фазьку из летнего гаража около дома в берлогу... специально по максимуму проехал теми маршрутами, по которым мне через полчаса ехать на мотике... приехал к дому, поставил авто, переоделся-утеплился и в паркинг... на выезде уже немного скользко... мотор прогрелся, ручки тоже, едем... потихоньку выползаем на дорогу и едем... особое внимание на асфальт, чтобы не попасть на замерзшую лужу... приборка показывала полный бак бенза, потому на азс решил не ехать... значит, на мойку... народ там прифигел... чуть подождал, приткнули мотик в хвост одиннадцатой модели ТАЗа... готово... стоит чистый... выезжаем, потихоньку катимся... доезжаем до берлоги... прикола ради фирменной ямаховской рулеткой померил вылет разложенных зеркал: фазер - 65см, фыжер - 90см, голда - 120см... аккуратно вкатываю фазю между голдой и фыжером... все, до весны...
в прошлом году закрылся числа 14 ноября... в этом 2 декабря... вах вах вах...
 
Сверху