купил мопед, кидайте помидоры Поздравления и благодарности

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Поздравляю от всей души!

Мотоцикл мечты для многих!

Куплю такой когда постарею :D .
 
Р

РоманЫч

Guest
Фазер за 330тыс.р продавай. Здесь так принято:D
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
поздравляю с добротным мото.что интересно,началось с поиска тур эндуро. далее шла речь об пробочной проходимости....не понимаю почему выбор пал на фыжира? главное чтоб радовал...поздравляю!!!!!
 
K

keicy

Guest
РоманЫч написал(а):
Фазер за 330тыс.р продавай. Здесь так принято
это пустышки принято...

Krex написал(а):
Именно он))))))) Как тесен Мир)))))
ага, КосБаз, ахахаха... ты бы видел его крокодильи слезы когда он первый раз пульнул дальняк к нам на слет на новоприобретенном килофазе, около твери.... как он жалел что продал фыжер... что за дурацкий мапед килофазя... воплей было ой мама... ты в питере не слышал разве?

ЛЕКС написал(а):
поздравляю с добротным мото.что интересно,началось с поиска тур эндуро. далее шла речь об пробочной проходимости....не понимаю почему выбор пал на фыжира? главное чтоб радовал...поздравляю!!!!!
я не ищу легких путей... тур эндуро поотпадали по разным причинам... у фыжера же пробочная проходимость не хуже фазек... и куда выше паневропы например...
 
K

Krex

Guest
keicy;172857 написал(а):
ага, КосБаз, ахахаха... ты бы видел его крокодильи слезы когда он первый раз пульнул дальняк к нам на слет на новоприобретенном килофазе, около твери.... как он жалел что продал фыжер... что за дурацкий мапед килофазя... воплей было ой мама... ты в питере не слышал разве?



Я видел каким он оттуда приехал))))))))
 
K

keicy

Guest
Krex написал(а):
Я видел каким он оттуда приехал))))))))
ну ка, ну ка, интересно... рассказывай...
то что он извалял свой мапед, оторвал ручку-поручень и сломал зеркало я знаю... я запарился поднимать его дрын, раз 10 наверное... нефиг жестко бухать на голодный желудок /images/smilies/surrender.gif
 
K

Krex

Guest
Ну вот приблизительно таким я его и увидел)))))))
Может чуть чуть отошел))))
 
K

keicy

Guest
Krex написал(а):
Ну вот приблизительно таким я его и увидел))))))) Может чуть чуть отошел))))
а че он там насчет килофази и фыжера то бухтел?
на нашем слете он истошно вопрошал, мол на какой чорд он продал фыжер? типа какой хороший мотик, едет отлично, комфортно, не сдувает, в шлем не шумит, в кофрах можно полквартиры увезти... а фазя-литр всего этого лишен...
 
K

Krex

Guest
keicy написал(а):
а че он там насчет килофази и фыжера то бухтел? на нашем слете он истошно вопрошал, мол на какой чорд он продал фыжер? типа какой хороший мотик, едет отлично, комфортно, не сдувает, в шлем не шумит, в кофрах можно полквартиры увезти... а фазя-литр всего этого лишен...
да в принципе тоже самое и говорил))))))
 
A

ambulance

Guest
Принимай поздравления!!
Помидоров не нашлось! Мега-мега! Почему никто не спросил "сколько жрёт, сколько прёт!" ?!?!?!? :)
Кардан — да!
Красивый, зараза....
 
D

Diesel

Guest
ambulance написал(а):
Принимай поздравления!! Помидоров не нашлось! Мега-мега! Почему никто не спросил "сколько жрёт, сколько прёт!" ?!?!?!? Кардан — да! Красивый, зараза....
а также каков транспортный налог теперь у счастливого владельца?...
 
S

Smarty

Guest
Граааацы!!! ))))))))))))))))) Мужыыг!!!! (завидую малёха) =)
 
Б

Багирушка

Guest
Кейси, поздравляю! Моц красивый, молодец! /images/smilies/thumbup.gif
Ровных и удачных дорог!
 
G

Grouer

Guest
Когда только только подумывал о мотоцикле, эта модель первая привлекла мое внимание. Но цена конечно . Поздравляю.
 
K

keicy

Guest
я позволил себе вчера приоткрыть сезон... подумалось что негоже фыжеру зимовать с пустым баком и после 400 километрового душа из дорожного говна, ну то есть грязным... на улице было сухо и тепло, я оделся наполовину по мотоциклетному, наполовину по велосипедному, вскочил на вел и покатил в гараж.. фыжер приятно и мощно заурчал мотором, я протиснулся между неудачно припаркованной БМВ и стенкой, правда пришлось снять боковые кофры... ну и ладно, заодно оценил их удобство, снимаются ключом зажигания на раз... кофры водрузил обратно, шлем одет, выезжаем... поначалу очень боязно и непривычно... большую долю этого составляет пока еще непонятная мулька - полуавтомат, а точнее - момент включения сцепления... левая рука бастует от безделья и пытается нажать рычаг сцепления... ладно, включаем ручное переключение передач, рука теперь осваивает флажок переключения передач, а я как полный чайник, потихоньку перебирая обоими ногами, качусь к выезду... блин пол кафельный, скользкий, боязно уронить этого бегемотика... тихонько уехали под потолок ворота, и я выкатываюсь на асфальт... так, уже проще, поверхность не такая скользкая... выезжаю на дорогу и в горку... так непривычно, сцепления нет... чуть больше газу и уже начавший заваливаться мот выпрямляется и мощно набирает ход... ой пора тормозить, поворот... от веса не осталось и следа, на скорости выше 20кмч он совершенно не чувствуется, мот довольно легко валится в поворот, хотя я клал не сильно... пошныряв по переулкам, выскакиваю на ТТК... ого пустой участок, ну ка газку побольше... пинок под зад огого... лан, чуть сброс газа, кнопка плюс на левой ручке, слышен щелк переключения передач, и газу... пинок опять огого, хотя на тахометре всего 4 тыщи... набор скорости сравним с локомотивом... кажется что медленно, но всем телом чувствуется колоссальный момент... докрутив мотор до 5ти с небольшим, участок кончился, пора тормозить... стрелка спидометра тем временем ушла за сотню кмч... чуть зажимаю передний тормоз, и мотоцикл мощно и уверенно теряет скорость, при этом никаких клевков вперед, как на фазере, на котором мне приходилось задействовать оба тормоза в хитрых комбинациях, чтобы морда не приседала... поворот налево, авто стоят довольно широко, но я не лезу меж ними, помня о боковых кофрах... без фанатизма... на фазере я поначалу тоже ведь осторожничал, привыкал к габаритам боковых сумок в прошлом году, и боковых же кофров в этом... потом уже, привыкнув, спокойной лавировал в потоке... да и что-то не хотелось лезть меж консерв... заезжаем на АЗС, примерно 23литра затекают в бак... теперь мойка... разворачиваюсь, еду... этой дорогой я и на фазе часто ездил, потому сравниваю... например трамвайные релесы на фазе очень чувствуются, я там маневрировал, переезжая их правее или левее, где они не так сильно торчат из асфальта... трамваи там уже не ходят лет 15, а рельсы никак не уберут... фыжер же спокойно проглотил езжу по центру, где рельсы максимально торчат, сантимов так 5... я их даже не почувствовал, мотоцикл проплыл, лишь вздохнув подвесками... в другом месте ехал по плиткам меж трамвайных путей... мот стабильно катился, ничего не тряслось, как на фазере, тока вздыхала подвеска, четко отрабатывая неровные гадости... даже на трансляпе товарища было более трясуче... надо еще разобраться с многочисленными регулировками подвески... вот и приглянувшаяся мойка... пришлось как на авто ждать свободного бокса, этого бегемотика уже не приткнуть в хвост авто... правда тогда и авто были большие, фазер бы тоже не влез скорее всего... но ничего, я пока разобрался с приборкой, выставил время, научился сбрасывать суточные пробеги, обнаружил что там маршрутник есть, например он показывает общий и средний расход топлива... а вот градусник врет безбожно, на улице было +6, он показывал +16... опять по чайницки закатываю мот на мойку, и без того скользкий кафель мокрый и грязный... долго они мыли, я даже кофры снял... стоит блестит... красив чертяка... ага, готово, вешаю кофры и выкатываюсь... приезжаю в гараж, проклятая БМВ стоит... залез под сиденье, посмотрел что к чему... с местом не густо, но и не пусто... на фазе его тоже немного... снимаю боковые кофры и проползаю меж БМВ и стенкой на место, разворачиваюсь... там еще стоит голда-трайк и мой фазер... сажусь на вел и еду домой... под впечатлением...
 
Сверху