кто что делает с мотом зимой (чертов мототоксикоз!) Обо всем

W

Washburn

Guest
kascej написал(а):
а другими новыми моделями не пробовал лечится?я так за всю жизнь ни одну модель не смог полюбить,лишь ухаживал и давал то что положено,но не больше,был бы мот создан богом может и смог бы полюбить,но он творение неразумного человека,так же как космическии корабли
Пробовал.
Знаешь, вот есть ощущение: как будто для тебя мотоцикл делали. Сняли с тебя мерку, записали все твои пожелания, учли особенности... Вот у меня такая ситуация. Ни один мотоцикл так не завораживал, как этот.

И ведь приходилось ездить на других, которые новее, прогрессивнее, иногда — мощнее... Не прокатиться, а именно ездить. Но все не то. Сажусь на RF — и как будто дома. Все на месте, все там где нужно. Двигатель имеет именно ту характеристику, которая нравится мне: кривая мощности довольно ровная, можно получить удовольствие на высоких оборотах, но и на низких едет тоже хорошо, и мощности ровно столько сколько нужно — чтобы мотоцикл не уставал с пассажиром, но и не становился неподконтрольным при неосторожном обращении с газом.

Эх, да что там говорить...

Модификация тормозов — это так, моя прихоть. Я к тормозам отношусь несколько параноидально, считаю, что если на мотоцикле могут быть тормоза лучше, чем есть — значит, они должны быть лучше. К тюнингу двигателя это мало относится, я собираю практически в стоке (незначительные изменения ГРМ не в счет).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Washburn написал(а):
Эх, да что там говорить... К тюнингу двигателя это мало относится, я собираю практически в стоке (незначительные изменения ГРМ не в счет).
тебе еще долго катать:) ко мне любовь слишком позно пришла и толком не успел даже полюбить,пришлось продать,резко здоровье стало сдавать.когда была возможность любить тогда небыло обьектов:) на них тока в журналах мог смотреть:)

Прошлым летом уже 250ку трудно стало удержать,но не сдаюсь,собираюсь еще катать,невозможно тока по параметрам мот подобрать,вроде промышленность выпускает 100кг,20лс но это все эндуро,я на следующий сезон только скутер и скутерету смогу катать,вот и придется скутер на больших колесах с механической коробкой 100кг 20лс и более создавать:)
 
W

Washburn

Guest
CX — легенда :)
А чем эндуро не угодил?
Поставить пружины пожестче, вседорожная резина — и вот тебе универсал :)
 
D

Demonogik

Guest
Доброго времени суток. Я вот холодными зимними вечерами смастерил кофры, вроде не плохо получилось и довольно бюджетно. Критика приветствуется. Если кому-то интересно могу сделать небольшой обзор.

З.Ы. Не пинайте сильно если такой вариант уже кто-то делал, в поиске по поводу цилиндрических кофр похожего ничего не нашел.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Молоток! Прикольно. Расскажи как делал, как крепил.


Цой :))
 
D

Demonogik

Guest
Tsoy написал(а):
Молоток! Прикольно. Расскажи как делал, как крепил. Цой )
Делал из банок из под кофе (применяются в ресторанах и кафе), но по идее можно из любых жестяных или пластиковых цилиндрических банок около 5-7 литров, типа краски, сыпучих стройматериалов и т.д. и т.п., крепил сверху - двумя широкими полосами, под сидением, снизу - ремешками к родным дужкам для крепления сетки.

вечером сделаю больше фото, завтра выложу чтоб нагляднее было
 
Л

=лентяй=

Guest
колонку чтоль воткнул?:D

хорошо получилось:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Washburn написал(а):
CX — легенда А чем эндуро не угодил? Поставить пружины пожестче, вседорожная резина — и вот тебе универсал
трансальпу виноваты вес и высота,уже не подымается через седло нога.придется на базе скутеретты эндуро сотворять:)
 
G

Gestar

Guest
Demonogik написал(а):
Я вот холодными зимними вечерами смастерил кофры, вроде не плохо получилось и довольно бюджетно. Критика приветствуется. Если кому-то интересно могу сделать небольшой обзор.
А как ты делал боковые кофры ? Критики не будет, на фотках кофры очень прикольно смотрятся :)
 
D

Demonogik

Guest
Gestar написал(а):
А как ты делал боковые кофры ? Критики не будет, на фотках кофры очень прикольно смотрятся
Основные инструменты и материалы: заклепочница, вытяжные заклепки разных длин и диаметров, дрель, строительный суперклей, клей Dragon (или любой другой клеящий металл с синтетическими материалами), петли под дверцы, фурнитура.

Как я писал выше, донорами для кофр послужили боченки из под кофе (фото 5). Под них были пошиты чехлы из кожзама, торцевые части которых крепятся к основной части при помощи молний, только для того чтобы при сборке кофр, в чехол вставить боченок.

Далее в боченках и чехлах прорезаются проемы. Проемы в чехлах разрезаются меньших размеров, примерно отступить 1,5-2 см от краёв проёмов в боченках, чтобы подогнуть их во внутрь кофра. Приклеиваем суперклеем выпуски кожзама к внутренней части кофра.

Потом из толстой жести вырезаются дверцы размерами больше проема кофра на 1-2 см с каждой стороны, а также вырезается кожзам примерно на 1,5-2 см больше размеров дверцы, чтобы подогнуть их во внутрь.

Перед креплением к дверцам петель, загибаем и приклеиваем суперклеем к внутренней части дверцы ту сторону кожзама к которой будем крепить петли, для того чтобы скрыть с лицевой стороны вытяжные заклепки. Крепим петли к дверце.

Далее, предварительно обезжирив лицевую поверхность дверцы, приклеиваем к ней кожзам клеем типа Drakon и приклеиваем выпуски к внутренней части дверцы суперклеем.

Теперь делаем застежки. Ремешки и пряжки брал со старых ботинок жены, заклепки со старого ремня, высверлив внутреннюю часть и при креплении к дверце вставил вместо неё вытяжные заклепки.

Центральный кофр крепил к моту четырьмя ремешками через пластиковые протяжки (фото 6-7).

Боковые кофры сверху крепил двумя полосами шириной ~6,5 см пропуская их под сидением (фото 8). Для крепления к кофре, под заклепки, в полосе установил блочки (металлические штуки в которые шнурки обычно в обуви продевают :) ). К кофре полосы крепил 6-ю (два ряда по три) вытяжными заклепками вставив их в предварительно установленные блочки. Сверху на заклепки нужно наклеять полоску из кожзама, чтобы не поцарапать пластик в процессе эксплуатации.
Снизу крепил кожаным ремешком через пластиковую протяжку к существуюшим дужкам для крепления сетки (фото 9).

Ну вот вроде и все, что непонятно задавайте вопросы.

З.Ы. Все поверхности перед склеиванием обязательно обезжиривать

З.З.Ы. При креплении элементов кофров вытяжными заклепками надежнее подкладывать с двух сторон заклепки широкие шайбы, чтобы увеличить прижимную площадь.
 
D

Demonogik

Guest
И вот еще что, кожзам бывает разного качества и правый кофр снизу может повредиться от температуры глушителя, поэтому перед изготовлением кофр, кожзам лучше проверить.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Ничо так. Добротно. Кожу эту сам шил?

Вцелом молодец. Расскажи сколько времени, сил и денег на проект этот потратил. Всем интересно будет.

Но:
- Кругла форма думается мне не совсем практична.
- Изнутри надо обязательно мягким материалом оклеивать. Иначе все тарахтеть будет как погремушка.
- Крепления. Мягкие эластичные крепления не годятся мне кажется. Сами кофры болтаться будут в движениии.

На мотке тема есть что-то про шьем кожу или по изготовлению кофров и т.д. Напиши туда. Услышишь много полезной и конструктивной критики, и много еще чего :))

Мне думается что если изготовить кофры в виде чемоданов, да продумать толковые жесткие крепления -- это было бы интересно как кит-набор для начинающих.


Цой :))
 
D

Demonogik

Guest
Кожзам шила мать (кожу не особо рекомендуют использовать для кофр и чехлов сидений, да и дорого), там чтобы покроить и пошить даже опыта никакого не надо, три шва всего на один кофр :)

По деньгам, общая сумма зависит от того какой кожзам использовать, у нас в городе цены калеблются от 30 грн до 130 грн за 1 метр при ширине 1,5 м, сколько по метражу уже не помню.
В остальном было приобретено 2 пачки вытяжных заклепок - ~10грн, клей Drakon ~10, две бутылочки строительного суперклея - ~20 грн. Петли - ~15 грн. Количество и цены приведены из расчета на все три кофры.

По времени точно не скажу - делал не спешно, в свободное от остальных дел время. Да и при изготовлении первой кофры время на продумыание деталей ушло.

По поводу практичности, кофры делались из подручных средств.
Кофры прямоугольной формы обшитые кожзамом, можно сделать из пластиковых (как бы не смешно звучало) бачков унитазов, закрепив крышки теми же петлями по узкой стороне бачка. Товарищ уже не первый год ездит с такими, но не на YBRe. Но при прямоугольных кофрах возникает ряд вопросов, во первых однозначно нужно будет делать какие-то рамки для их крепления, во вторых не думаю что они получатся сильно объемными т.к. опять же не даст глушитель.

Изнутри, при необходимости, элементарно обклеивается строительным утеплителем - "пенка" с одной стороны с фальгой (стоит копейки). Я себе не обклеивал т.к. у меня в них лежит в одном чехол на мот, во втором два дождевика, поэтому все сильно стучащее можно в них завернуть.

Вопрос надежности креплений довольно относительный, я в них картошку возить не планирую :) , а для дальняков у меня другой мот. В целом кофры делались для того чтоб в них положить самое не обходимое в городских условиях: чехы на мот и для шлемов, дождевики, трос, замок на диск, запасную камеру и т.д.

Ну а по поводу того что будут болтаться - покажет практика. Огромное количество кожаных кофр для чопперов крепятся через перекидную ленту и мягкие застежки и не болтаются :) . Также, думаю тут многое будет зависить от качества индивидуального исполнения. Да и крепления сделал такими, чтоб на родную раму ничего не варить и не крепить т.к. мот покупался для жены и в планах переход на большую кубатуру.
 
S

slonikus

Guest
/images/smilies/thumbup.gif Нет слов! Красиво, профессионально!/images/smilies/thumbup.gif
Будешь если продавать мотоцикл - кофры "задвигай" отдельно (если будут не нужны покупателю).
На нашем форуме 100% найдутся желающие такое себе приобрести.:)
 
G

Gestar

Guest
Спасибо, понял что в отношении самодельных кофров творческий подход
может привести к очень позитивным результатам :) Про бачки для унитазов
так вообще весма неожиданное решение...
 
K

Knuki

Guest
Кыся13, расскажи по подробней про страбоскопы) оч интресено) если не сложно запиши видео как они работают.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
дык че там, принцип той же фотовспышки, только часто мигает.их задача-привлечь внимание. но по ПДД они есесно запрещены.только спецмашинам. есть лазейка-если это сигнализация.:) видио только кода выеду, так как у меня они включаются только при работающем движке:D
 
1

101-й километр

Guest
Всем привет!
Зимой на радиорынке увидел самоклеющиеся светодиодные ленты в силиконовой защите. Они бывают разных цветов, гибкие и защищены от атмосферого воздействия. Светят очень ярко и мало потребляют мощности. В результате белую приклеил под фару на передний обтекатель, а красную как дополнительный сигнал тормоза на пластмассовый кофр на багажнике. И ещё продублировал задние повороты, чтобы сбоку было лучше видно другим водителям.
Когда темно, очень красиво выглядит и, кроме того, есть польза, что днём не нужно будет включать главное освещение (вырабатывать ресурс лампы) для безопасности. Светодиоды не хуже фары издалека видно.
Недостаток, что аксесуары эти не дёшевы, где-то 160 грн за погонный метр.
 
Л

=лентяй=

Guest
101-й километр написал(а):
Всем привет! Зимой на радиорынке увидел самоклеющиеся светодиодные ленты в силиконовой защите. Они бывают разных цветов, гибкие и защищены от атмосферого воздействия. Светят очень ярко и мало потребляют мощности. В результате белую приклеил под фару на передний обтекатель, а красную как дополнительный сигнал тормоза на пластмассовый кофр на багажнике. И ещё продублировал задние повороты, чтобы сбоку было лучше видно другим водителям. Когда темно, очень красиво выглядит и, кроме того, есть польза, что днём не нужно будет включать главное освещение (вырабатывать ресурс лампы) для безопасности. Светодиоды не хуже фары издалека видно. Недостаток, что аксесуары эти не дёшевы, где-то 160 грн за погонный метр.
фотографии?
 
Сверху