касательно терминов.. ) Обмен опытом и советы начинающим

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,500
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Сергей Сергеевич написал(а):
Я не в том смысле что мопед, а что масасыкал, мне это фиолетово . Я о безопасности складных подножек... ога
-Та мне тоже все равно, но многим видишь не нравится. Обижаются :))

-И с безопасности складных начиналось про подножки. Не верят. Ну что ж блин поделать :))

Угу ... таки справы :))


Цой :))
 
P

printers

Guest
Не, ну мистер цой я уважаю ваше мнение. Но все дело в психологии. Вы вкусили более дорогие мотоциклы, это конечно очень хорошо. Но вы сравниваете свои ощущения с более дорогими мотоциклами. А вы сравните YBR с реальными мопедами 50 кубов. На их фоне ёбр просто на порядок универсальнее, быстрее, комфортнее, безопаснее. Спросите мнение о своём мото у Валентино Росси/images/smilies/wink.gif
Хонда которая всего на 1000$ дороже в данном классе это-ж на половину. Это примерно: Мерседес за 100000$ ничё, но всего 50000$ доплатить и взять по круче:D
Я хочу себе 600 кубов. Но денег на обслуживание и на покупку нет. Это нормальная ситуация для многих форумчан. Причем если куплю захочется 750, после литр и на этой стадии 400кубов будут казаться мокиками:D .
Мы любим YBR, потому что можем себе это позволить. И тут вы говорите что мы все владельцы МОПЭДА./images/smilies/eek.gif Ну нехорошо/images/smilies/cool.gif .
 
S

slonikus

Guest
printers написал(а):
.................... Мы любим YBR, потому что можем себе это позволить. И тут вы говорите что мы все владельцы МОПЭДА. Ну нехорошо .
Он не первый, и не последний на этом форуме такой "писатель". Со временем привыкнешь к написанию таких мнений, и перестанешь обращать внимание. Попишет, и перестанет. А еще лучше - пойдет на форум, где обсуждаются мотоциклы большой кубатуры, чтобы не чувствовать себя среди владельцев МОПЭДОВ не в своей тарелке. /images/smilies/wink.gif "Большому" человеку, нужен "большой" и "серьезный" форум. /images/smilies/wink.gif
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,500
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
slonikus написал(а):
"Большому" человеку, нужен "большой" и "серьезный" форум.
Будет другой мотик, будет другой форум. А пока, коллеги, маемо що маемо :))

Сказал же исправлюсь!

Атличьный Матацикл Ямаха ВайБиэР 125!!!

О! У меня получяица! :))


Цой :))
 
Й

Йог-Сотот

Guest
Tsoy написал(а):
Атличьный Матацикл Ямаха ВайБиэР 125!!! О! У меня получяица! ) Цой )
Офф: помните в полнометражном South Park Саддам Хуссейн пел: "Но я исправлюсь и всем понравлюсь!" :)
 
P

prostoy

Guest
не знаю писал ли уже кто, "Буквицы сии зело многочисленны, при том тяжек труд разбирать.
"
по пдд:
...
"Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
"Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
...

выводов много, например скутер - мотоцикл ибо "более 50кмч" и если законам следовать то их тож надо регистрировать итд.
поймите правильно, я не призываю... :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Друже Цей, ты кое-что серьезно недоперепонял. Yamaha SRX6 против Юбра- чистокровный мокик, поскольку в нем даже стартера нет. За МТ просто тихо молчу и плачу в платочек. А недоперепонял ты следующее- по ВСЕМ формальным признакам Юбр является мотоциклом, причем ничем не худшим, чем ХТ125, Сибирь125. Интрудер125, Вань-Вань125, Хёс гт125 и многие-многие-многие другие. Кто-то из них чуть лучше смотрится, кто-то чуть лучше едет по дорогам общего пользования, кто-то на дальняк, а кто-то по какашкам, у кого-то две дудки, а у кого-то задняя резина 150/70 - но все они являются мотоциклами. За твоими же постами просматривается всего лишь одна задача- игнорируя факты деклассировать Юбра. Причем сделать это ты хочешь самым убойным способом- опираясь на собственные вкусы и пристрастия.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,500
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Nchurmdaz написал(а):
За твоими же постами просматривается всего лишь одна задача- игнорируя факты деклассировать Юбра. Причем сделать это ты хочешь самым убойным способом- опираясь на собственные вкусы и пристрастия.
Нет у меня никакой задачи. Не задавали сёдня :))

А на чьи же вкусы мне еще опираться?


Не принимай близко к сердцу, прислушайся к Слонику.


Цой :))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Tsoy написал(а):
Слоник, не начинайте. Вы, я вижу, фанат. Давайте так: На каких еще мотоциклах вы ездили хотя бы по месяцу? Чтобы сравнивать. Управляемость, динамику разгона, торможения, посадку, комфорт, ветрозащиту и качество сборки и др. О надежности не говорим. Понятно что за 30 лет инженеры Ямаха уже научились делать долговечные нефорсированые двухклапанные двигатели воздушного охлаждения. Сабж мотоциклом можно назвать тока потому что он права требует кат А. В кругосветку фанаты и на велосипедах ездят, и пешком ходят. К сути вопроса это не относится. Я говорю о внешнем виде и бюжетности. Поставь на него 50 кубов мотор, и он будет полностью мопед. Для сравнения посмотрите на мотоцикл Хонда СВФ(Р) 125. За 1000 уе разница космическая. Полноценный неподвижный обтекатель, современный внешний вид, 4 клапанный мотор, воздушно-маслянное охладжение, 5 спицевые полноразмерные колеса, двухуровневое сиденье, человеческие складывающиеся водительские подножки, вместо этих убогих рогулек, крепкий задний маятник, крылышко над задним колесом на маятнике, моноамортизатор и др. Или Ямаха УайЗетЕр 125. Вообще полноценый спортбайк. И будет все понятно. А мопед он и в Африке мопед. Цой )
А разве литр мотом можно назвать,жалкое подобие мопедки,по сравнению с 6 литровым мотом,будем дальше дискусию вести что такае мот или смиримся стем что говорит народ:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Tsoy написал(а):
Не принимай близко к сердцу, прислушайся к Слонику.
Действительно, большому кораблю - большое плавание. Меньше литра не бери. С теми, у кого меньше литра - не общайся.
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Парни, о чем спорим-то ? Мопед или не мопед ? Предлагаю эффектный эксперимент. Желающий снимает со своего YBRа номерной знак и затем дефилирует на виду у ГАИшников. Эти ребята быстро поставят точку в споре, а для особо сомневающихся даже документ ( протокол) напишут, где русским ( или украинским ) по белому разьяснят, мопед или не мопед :) По поводу же стремления пересесть на что-то более кубатурное... Ну, есть и такие. Наберутся опыта, накопят денег, скажут " спасибо " YBRу, как учебной парте... и пересядут. Но есть и те ( и, поверьте, много !), кто сознательно покупает YBR, уже поездив на чем-то покрупнее. И вот почему... Счастливы жители Харькова ! По красивым улицам их прекрасного города можно в любое время ездить хоть на КрАЗе, если возникнет такая причуда. Парни ! Приезжайте в Москву, и попытайтесь повторить то же на МКАДе... желательно, летом... в пятницу вечером... В этих условиях даже ни разу не гигантский СВ-400 проигрывает YBRке, и вот почему. YBR, понятное дело, Уже и легче. Пролазит там, где, кроме него, протиснется только скутер или велосипед. Малый вес позволяет втащить его на руках, к примеру, на бордюр, если возникнет необходимость. На тот же бордюр ( и довольно высокий ) YBR может запрыгнуть и сам ( если есть место развернуться к нему под прямым углом ). Проехать по грунту -- тоже никаких проблем. В общем, на мой взгляд, в этих условиях конкуренцию YBRу могут составить только малокубатурные эндурики. Но... и тут есть аргументы в пользу YBRа. Во-первых, цена. За деньги, которых стоит XR-250, можно купить примерно 2,5 YBRа. Во-вторых... Почти все необходимые запчасти на YBR есть в наличии у дилеров. При покупке же почти любой, кроме расходников, запчасти на другой японоцикл, ключевым словом будет " заказ ". Да и цена... Кстати, я еще не упомянул про уникальный расход топлива... да много еще про что... Лучше скажу о том, что в гараже у меня время от времени появляются другие мотоциклы. Приводятся в порядок... и затем уходят "в торговую сеть " :) Все потому, что на них я могу только КАТАТЬСЯ. А для того, чтобы постоянно ЕЗДИТЬ в условиях крупного и перенаселенного города, лучше YBRа пока ничего не придумали. И, в общем-то, по фигу мне при этом, мопед он или мотоцикл... да хоть самокат :)
 
Сверху