касательно терминов.. ) Обмен опытом и советы начинающим

F

-=Falcon=-

Guest
вот не пойму я - скутер, мопед, мотик - как правильно определить тип двухколесного средства?.. ))

раньше как-то проще было:
мопед - значит кубатура меньше 50 см3
мотороллер - это то что сейчас скутерами называют, табуретки короче
(были ещё грузовые - муравьи, кажется:) )
ну а мотики - грубо говоря большие мопеды, кубатуры свыше 50

а сейчас как-то грани стерлись - здесь на форуме, часто мотики мопедами называют - или это так, для понта?.. )

P.S.: а ведь раньше ещё были самопальные велосипеды с моторчиками - то же тема )
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,496
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
-=Falcon=- написал(а):
вот не пойму я - скутер, мопед, мотик - как правильно определить тип двухколесного средства?.. )) раньше как-то проще было: мопед - значит кубатура меньше 50 см3 мотороллер - это то что сейчас скутерами называют, табуретки короче (были ещё грузовые - муравьи, кажется ) ну а мотики - грубо говоря большие мопеды, кубатуры свыше 50 а сейчас как-то грани стерлись - здесь на форуме, часто мотики мопедами называют - или это так, для понта?.. ) P.S.: а ведь раньше ещё были самопальные велосипеды с моторчиками - то же тема )
Не заморачивайся. На скорость не влияет, на быстром ходу не видно. :))

-Мопед -- мотор + педали,
-Мокик -- Мотор + кикстартер,
-Мотороллер -- тр. ср-во более 50 кубов с характерной посадкой. (Вятка, Муравей)
-Скутер -- принципиально отличается от вышеуказанных автоматическим центробежным сцеплением, вариаторной (цепной) передачей. Характерный блок мотор-заднее колесо. Кубатура от 50 см до 600 см на любой вкус и состояние кошелька.
-Скутеретта -- какой-то гибрид. Кажется там передачи можно ногой по кругу переключать. Сцепление автоматическое.
-Мотоцикл -- классика. Более 50 куб см. Мотор закреплен в раме. Главная передача цепью, карданом, ремнем. Есть коробка передач и сцепление. Бывают и 50 кубовые. Но тогда это мопеды.
А вообще сейчас много гибридов всяких. Без бутылки и не разберешься как оно едет и по какому принципу работает.

Ямаху УайБиэР мотоциклом можно назвать с большой натяжкой. Тока из принятой классификации 50 и больше.
125 кубиков, 10 лошадок. Подобие мотоцикла. У меня на велосипеде некоторые детали сделаны качественней и надежней в разы.
Поэтому лично для меня -- мопед бюджетный.


Цой :))
 
Р

РоманЫч

Guest
Для понта:) Мотоциклы часто кличут мопедом. Да и букф меньше.
 
S

slonikus

Guest
Tsoy написал(а):
.............................. Ямаху УайБиэР мотоциклом можно назвать с большой натяжкой. Тока из принятой классификации 50 и больше. 125 кубиков, 10 лошадок. Подобие мотоцикла. У меня на велосипеде некоторые детали сделаны качественней и надежней в разы. Поэтому лично для меня -- мопед бюджетный. Цой )
Не обижай МОТОЦИКЛ YAMAHA YBR125 !!! Тут даже на форуме двухтактный Минск мотоциклом уважительно называют все!!!

Натяжка может не там выйти..... :) ШУТКА! /images/smilies/wink.gif

Люди на нем кругосветку ездят!
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,496
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
РоманЫч написал(а):
Для понта Мотоциклы часто кличут мопедом. Да и букф меньше.
Не, мотоцикл -- это мотик, моцик.


Цой :))
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,496
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
slonikus написал(а):
Не обижай МОТОЦИКЛ YAMAHA YBR125 !!! Тут даже на форуме двухтактный Минск мотоциклом уважительно называют все!!! Натяжка может не там выйти..... ШУТКА! Люди на нем кругосветку ездят!
Слоник, не начинайте.

Вы, я вижу, фанат.

Давайте так:
На каких еще мотоциклах вы ездили хотя бы по месяцу? Чтобы сравнивать.
Управляемость, динамику разгона, торможения, посадку, комфорт, ветрозащиту и качество сборки и др.

О надежности не говорим. Понятно что за 30 лет инженеры Ямаха уже научились делать долговечные нефорсированые двухклапанные двигатели воздушного охлаждения.

Сабж мотоциклом можно назвать тока потому что он права требует кат А.

В кругосветку фанаты и на велосипедах ездят, и пешком ходят. К сути вопроса это не относится.

Я говорю о внешнем виде и бюжетности. Поставь на него 50 кубов мотор, и он будет полностью мопед.

Для сравнения посмотрите на мотоцикл Хонда СВФ(Р) 125. За 1000 уе разница космическая.
Полноценный неподвижный обтекатель, современный внешний вид, 4 клапанный мотор, воздушно-маслянное охладжение, 5 спицевые полноразмерные колеса, двухуровневое сиденье, человеческие складывающиеся водительские подножки, вместо этих убогих рогулек, крепкий задний маятник, крылышко над задним колесом на маятнике, моноамортизатор и др.

Или Ямаха УайЗетЕр 125. Вообще полноценый спортбайк. И будет все понятно.

А мопед он и в Африке мопед.


Цой :))
 
A

ambulance

Guest
Ща закидаем помидорами!!! :)
Посмотри на свою классификацию. Ёбрик 100% мотоцикл (есть и мотор в раме, и сцепление, и передачи и т.д.). НО это утилитарный мотоцикл! В нём нет бешенной динамики разгона (для каких практических целей она нужна?). у него Уже колёса и очень бюджетная резина.
При этом очень удобная посадка, довольно удобная сидушка, неприхотливый надёжный мотор, потребление бензина - порядка 3-х литров. Какая кому разница, 2 или 4 клапана?
А приведённая в пример Хонда "современный вид, неподвиждый обтекатель, двухуровневое сиденье" - на вкус и цвет, нравится-не нравится. Да, современнее, но разве лучше? /images/smilies/wink.gif

P.S. Объясните, непутёвому, смысл складывающихся водительских подножек?
 
A

Aynon

Guest
Tsoy написал(а):
Слоник, не начинайте. Вы, я вижу, фанат. Цой )
Прочитай внимательно название сайта!
Мы тут все фанаты в той или иной мере.
Так что святое не трожь:D
Все недостатки и достоинства ЮБРа уже разобраны, обговорены и обсосаны до такой степени, что в японии даже и не подозревают:D

З.Ы. Или Вы решили троллингом позаниматься?/images/smilies/rolleyes.gif
Ну чтож, получается неплохо/images/smilies/thumbup.gif
наживка удачная, а странная подпись видимо была прикормкой?:D
 
M

Matros

Guest
Tsoy написал(а):
Полноценный неподвижный обтекатель, современный внешний вид, 4 клапанный мотор, воздушно-маслянное охладжение, 5 спицевые полноразмерные колеса, двухуровневое сиденье, человеческие складывающиеся водительские подножки, вместо этих убогих рогулек, крепкий задний маятник, крылышко над задним колесом на маятнике, моноамортизатор и др.
Для уважаемого дона мотоциклов кроме спортбайков не существует? /images/smilies/rolleyes.gif
 
M

Mak$uШ

Guest
-=Falcon=- написал(а):
вот не пойму я - скутер, мопед, мотик - как правильно определить тип двухколесного средства?.. )) раньше как-то проще было: мопед - значит кубатура меньше 50 см3 мотороллер - это то что сейчас скутерами называют, табуретки короче (были ещё грузовые - муравьи, кажется ) ну а мотики - грубо говоря большие мопеды, кубатуры свыше 50 а сейчас как-то грани стерлись - здесь на форуме, часто мотики мопедами называют - или это так, для понта?.. )
думаю, что не стоит сильно этим заморачиваться - кому как по-приколу, тот так и называет :) при наличии ч/ю, Голду тож называют мопедом/images/smilies/wink.gif
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,496
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
ambulance написал(а):
Ща закидаем помидорами!!! Посмотри на свою классификацию. Ёбрик 100% мотоцикл (есть и мотор в раме, и сцепление, и передачи и т.д.). НО это утилитарный мотоцикл! В нём нет бешенной динамики разгона (для каких практических целей она нужна?). у него Уже колёса и очень бюджетная резина. При этом очень удобная посадка, довольно удобная сидушка, неприхотливый надёжный мотор, потребление бензина - порядка 3-х литров. Какая кому разница, 2 или 4 клапана? А приведённая в пример Хонда "современный вид, неподвиждый обтекатель, двухуровневое сиденье" - на вкус и цвет, нравится-не нравится. Да, современнее, но разве лучше? P.S. Объясните, непутёвому, смысл складывающихся водительских подножек?
:))

Согласно классификации -- да.
По содержанию -- нет. Кидайте хоть помидорами, хоть огурцами. Мои убеждения от этого не меняются.

Но это дело каждого как считать. Поездите, парни, немного на других мотоциклах, и поймите разницу.


Складывающиеся подножки:
-1 -- не ломаются и не гнутся при падениях, а сворачиваются.
-2 -- берегут ногу от перелома в случае если она соскользнет, и окажется между грунтом и подножкой.


Цой :))
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,496
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Aynon написал(а):
Прочитай внимательно название сайта! Мы тут все фанаты в той или иной мере. Так что святое не трожь Все недостатки и достоинства ЮБРа уже разобраны, обговорены и обсосаны до такой степени, что в японии даже и не подозревают З.Ы. Или Вы решили троллингом позаниматься? Ну чтож, получается неплохо наживка удачная, а странная подпись видимо была прикормкой?
Ну, ребята, естественно название сайта я знаю.

Кто здесь фанаты? Мне показалось что все таки больше пользователи.
Да каждый второй здесь мечтает поскорее на более кубатурный мотоцикл пересесть. Поправьте если неправ.

Я например себя к пользователям отношу. Не более.

Извините, я не рыбак, терминов необходимых не знаю, и беседу на эту тему поддержать не смогу.

Спрашивает топикстартер, я отвечаю. Информация не секретная.


Цой :))
 
D

DreadHawk

Guest
Tsoy: Понятие о мотоцикле у каждого свое.

УБР - это полноценный мотоцикл, то, что некоторые видят в нем только мопед - это уже проблемы восприятия.

Я ездил на разных мотоциклах и могу с уверенностью сказать, что УБР - это универсальный мотоцикл для повседневного использования для начинающих, и для езды в пробках или даже для выездок за город по внедорожью - для тех у кого нету эндуро.

Насчет мотоциклов в пластике, которые по твоему мнению и есть мотоциклы, почитай - Чудо спорт Viper F5 200cc - Лично у меня служилось мнение, что это 200 кубовый бензиновый вибромассажер разваливающийся на глазах, а не мотоцикл. Хотя хозяин в нем видел полноценный спортбайк. :D


Хммммм а СтритФайтеры тоже получается к мопедам относятся? У меня пластика нету на CB900 к примеру и динамика скромная, даже от УБРов отстаю в колонне по хреновому асфальту и проселочным дорогам :)


Лично для меня мопед (скутер) - это маленький дырчик с посадкой как на табуретке с кубатурой до 250. (не путать с МаксиСкутерами)
 
A

Aynon

Guest
Tsoy написал(а):
Да каждый второй здесь мечтает поскорее на более кубатурный мотоцикл пересесть. Поправьте если неправ.
ИМХО "...каждый второй здесь мечтает поскорее заиметь более кубатурный мотоцикл..."
Чувствуешь разницу?/images/smilies/wink.gif
Tsoy написал(а):
Кто здесь фанаты? Мне показалось что все таки больше пользователи.
Tsoy написал(а):
Я например себя к пользователям отношу. Не более.
Вот это честно!
Но не суди всех по себе:D

Tsoy написал(а):
Извините, я не рыбак, терминов необходимых не знаю, и беседу на эту тему поддержать не смогу.
Неужели? Лукавите наверное...
Ну да ладно/images/smilies/wink.gif
Обьясняю, я в своей шутке имел ввиду, что ваши заявления в духе "Юбр - мопед","Покатайтесь на других мотах и поймете" носят слегка провокационный характер./images/smilies/wink.gif

Отвечу твоими же словами!
Tsoy написал(а):
Давайте лучше дружно сосуществовать, уважая интересы и пожелания друг друга. Це Цой )
Высокомерно снисходительное отношение и унижение YBR125 на данном форуме это ИМХО:) не есть уважение.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,496
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Matros написал(а):
Для уважаемого дона мотоциклов кроме спортбайков не существует?
Ну почему же?

Вышеперечисленное не устанавливается исключительно на спортбайки. Это есть показатель уровня, качества, бюжета.

Китайцев махровых не рассматриваем конечно.


Цой :))

П.С. : За уважаемого спасибо :))

а вообще я русский :))
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,496
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Aynon написал(а):
ИМХО Высокомерно снисходительное отношение и унижение YBR125 на данном форуме это ИМХО не есть уважение.
Больше не буду! Исправлюсь! Обещаю!!!


Цой :))
 
L

leva85

Guest
Tsoy написал(а):
) Складывающиеся подножки: -1 -- не ломаются и не гнутся при падениях, а сворачиваются. -2 -- берегут ногу от перелома в случае если она соскользнет, и окажется между грунтом и подножкой. Цой )
Как раз наоборот, жесткие подножки защищают ноги при падении. Я один раз завалил восход на бок, так пострадала только коленка, а кроссовки даже не поцарапались.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
обычная психология человека пересевшего с тазика на фокус например и теперь снисходительно рассуждающего о хреновости тазиков. кстати владельцы литров в большинстве своем все что меньше литра-не считают за мотоцикл. :D и что теперь? Эт уже свойство характера а не мотоцикла
 
Сверху