как поменять регулятор напряжения??7 Yamaha YBR 125

  • Автор темы zvinger
  • Дата начала
Z

zvinger

Guest
Dozik67 написал(а):
Конечно постоянный. Ведб в АКБ тоже постоянное напряжение.. Подключение измерительных приборов. интересные вопросы задаёте. А разве в школе теперь такой предмет - физику не преподают? Я вот помню мы проходили постояный и переменный ток, из чего состоит конденсатор, устройство транзистора. Донорные и акцепторные примеси в кристалле полупроводника, P-N переходы, работу транзистора. Не говоря уж о том, как пользоваться измерительными приборами, в том числе и осциллографом. Решали разные задачи по электротехнике. А по химии изучали, например, производство серной и соляной кислоты. Производство кокса (не того, который нюхают), выплавку чугуна и сталей. (чтото меня понесло) =)))
Спасибо за наглядную историю твоего обучения))) Как замерять я все знаю) и про конденсатор и кокс все это я знаю) просто на мотоцикле (для меня) все немного подругому... Когда есть вероятнось сделать ошибку изза которой может испортится либо прибор либо мот, то я хочу удостоверится в том, что я собираюсь сделать все правильно, прежде чем делать это

Пусть учится. У него может пару банок в АКБ закорочены. Что он тут за один раз намеряет? 1) Напряжение на кеммах АКБ, когда ключ не в замке. 2) Напряжение на клеммах АКБ, когда зажигание и габариты включены. 3) Напряжение на клеммах АКБ, когда обороты 4000. 4) Напряжение на клеммах проводов АКБ при 4000 оборотов, когда АКБ снята. А если еще сделать пункт 3.1 то это будет вообще шикарно. пункт называется "Ток заряда АКБ, при оборотах 4000" У моего вжика.. 1) 12,5 2) 12,1 3) 14,3 Тестер китайский DT 832 Спасибо) сегодня сделаю это и кину все результаты)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
стас-j87 написал(а):
Закрепить в аналах и мануалах!!! +1 шутка.
Неуместная шутка.
Смею вам заметить уважаемый, что признаком того, что свинцовая АКБ заряжена, являются...
1) прекращение роста плотности электролита в процессе зарядки.
2) обильное газовыделение. (смесь водорода и кислорода)
Если мы не можем проконтролировать пункт 1, то можем ориентироваться на пункт 2.
Чем хуже состояние АКБ, тем быстрее она "закипает" в процессе зарядки и тем обильнее "кипит".

Вот инструкция по замерам.
Вот так измеряем напряжение.


Вот так измеряем ток.

Не надо пользоваться стартером во время замеров силы тока в цепи АКБ!
Сломается тестер!
 
Z

zvinger

Guest
1) Без ключа - 13.2
2) Включено зажигание (двиг выкл) - 11.5
3) 4000 об/мин (с АКБ) - 14.2
4) 4000 об/мин (без АКБ) - 9.2


4 очень напрягает.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Мне кажется, что последний замер недостоверен, поскольку напряжение, выходящее с регулятора - пульсирующее. Вольтметр измерил (9,2 вольта)среднее значение (напряжение между пиками и спадами) этих пульсаций. (а как он "вычисляет" это среднее значение известно только самому вольтметру и его разработчику.)
АКБ сглаживает пульсации, тоесть является стабилизатором напряжения.
Ориентируясь по первым трём замерам, моё мнение - АКБ в плохом состоянии, поскольку слишком большой перепад (спад до 11,5 вольт !!!) напряжения после включения зажигания.
И вот ещё вот это..
Dozik67 написал(а):
Чем хуже состояние АКБ, тем быстрее она "закипает" в процессе зарядки и тем обильнее "кипит"
Можно ведь АКБ снести на ближайшую СТО и там могут точно определить состояние батареи.
 
Z

zvinger

Guest
Dozik67 написал(а):
Мне кажется, что последний замер недостоверен, поскольку напряжение, выходящее с регулятора - пульсирующее. Вольтметр измерил (9,2 вольта)среднее значение (напряжение между пиками и спадами) этих пульсаций. (а как он "вычисляет" это среднее значение известно только самому вольтметру и его разработчику.) АКБ сглаживает пульсации, тоесть является стабилизатором напряжения. Ориентируясь по первым трём замерам, моё мнение - АКБ в плохом состоянии, поскольку слишком большой перепад (спад до 11,5 вольт !!!) напряжения после включения зажигания. И вот ещё вот это.. Можно ведь АКБ снести на ближайшую СТО и там могут точно определить состояние батареи.
Спасибо) буду смотерть АКБ:)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Ну вот. Сразу понятно что моц курочить не надо. Меняй батарею.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
kascej написал(а):
чтоб узнать исправен ли РР нужно напряжение измерять без акума
Я не согласен с вышепроцитированным поскольку..
Dozik67 написал(а):
напряжение, выходящее с реле - регулятора - пульсирующее. Вольтметр измерил среднее значение (напряжение между пиками и спадами) этих пульсаций. (а как он "вычисляет" это среднее значение известно только самому вольтметру и его разработчику.) АКБ сглаживает пульсации, тоесть является стабилизатором напряжения.
Из этого следовает, что измерять напряжение на выходе РР без АКБ - не имеет смысла. Самый правильный результат замеров получим только с подключённой заведомо исправной батареей.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Неисправный аккумулятор часто выводит из строя РР.
к йобрику это не относится,у него не тазовская электросхема:) генератор и РР можно закоротить накороткое,энергия создаваемая магнитным полем постоянных магнитов будет через катушки генератора отдаваться маслу, катушки генератора и РР расчитаны гасить такую энергию:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
zvinger, отпишись. Нашёл неисправность? Или мы тут зря тужились над твоей проблемой? :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Я не согласен с вышепроцитированным поскольку.. Из этого следовает, что измерять напряжение на выходе РР без АКБ - не имеет смысла. Самый правильный результат замеров получим только с подключённой заведомо исправной батареей.
так хорошо в електрике волочешь неужели не сумеешь без акума сгладить пульсацию кондером и выяснить максимальное напряжение импульса:) РР с этим делом должен справлятся,макушки импульсов обрезать,а акуму импульсный ток тока на ползу,во время импулса заряд.в промежуток разрчд,постоянная тренировка в борьбе с сульфатизацией:) еще в 60 годы делали полупериудные выпрямители для зарядки акумов с частотой заряд разряд 50Гц:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
kascej написал(а):
так хорошо в електрике волочешь неужели не сумеешь без акума сгладить пульсацию кондером и выяснить максимальное напряжение импульса РР с этим делом должен справлятся,макушки импульсов обрезать,
Я то справлюсь. Я не за себя тут переживаю... :D :D
Можно и осциллограф подключить. Только тиристоры, они же не тупо верхушки импульсов стригут. Они режут часть фазы, обрезая её по нарастающему фронту когда последний достигнет амплитуды в 14 вольт.
А длительность импульсов (пульсаций), сильно зависит от оборотов.
Нагрузка тоже влияет. Если АКБ неисправна, (не может заряжаться) то напряжение так же в сети будет пульсировать..
 
Сверху