Z
zvinger
Guest
собсно)) как это сделать?? где он находится
Причина замены - акб быстро выкипает...
Причина замены - акб быстро выкипает...
и каким оно должно быть если акум кипит,оно больше 15 вольт не будет,потому акум и кипит что все что больше 14,5 вольт он собой гаситxdarf написал(а):А напряжение на АКБ при заведенном двигле мерял?
ну и если акум исправный а амперметр показывает 6 ампер,вместо положеного одного:)чтоб узнать исправен ли РР нужно напряжение измерять без акума.толко то что выдает генератор и на скока РР ограничивает.полностью разряженый акум и при нормальном напряжении может брать ток до 6 амперxdarf написал(а):Если напряжение в сети не поднимается выше 14,5 В закипать исправная батарея не должна. Как вариант - замкнула одна из банок, тогда она (банка) кипеть не будет. Идет ли ток заряда через аккумулятор при напряжении сети 14.5 В поможет узнать амперметр
Померь напряжение при заведенном двигателе без подключенного аккумулятора (на клеммах, подключаемых к АКБ) - если оно не больше 14.5 В то РР скорее всего непричем. Только меряй не на холостых - генератор дает нужное напряжение гдето с 3000 оборотов и вышеzvinger написал(а):Если не сложно, не могли бы вы мне расписать как все это проверить. Я сегодня попробую измерить какое напряжение/сила тока подсоеденив Амперметр так: +акб - амперметр - провод в сеть мота. Если есть какая нибудь подробная инструкция, то было бы неплохо ее увидеть))) Устал ездить я разряжалкой Заранее ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
Даешь 4000 оборотов и меряешь напряжение. Напряжение не должно превышать 14,5 вольта. Если больше - разбирайся почему. Если не превышает - меняй акум.zvinger написал(а):Если не сложно, не могли бы вы мне расписать как все это проверить. Я сегодня попробую измерить какое напряжение/сила тока подсоеденив Амперметр так: +акб - амперметр - провод в сеть мота. Если есть какая нибудь подробная инструкция, то было бы неплохо ее увидеть))) Устал ездить я разряжалкой Заранее ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
Менять аккумулятор. Неисправный аккумулятор часто выводит из строя РР.zvinger написал(а):И в чем может быть тогда дело, если РР не причем??? Менять АКБ?
Там постоянный ток.zvinger написал(а):А там постоянный ток, ведь так (который приходит на клеммы акб)?
Конечно постоянный. Ведб в АКБ тоже постоянное напряжение..zvinger написал(а):А там постоянный ток, ведь так (который приходит на клеммы акб)?
Респект за труд в просветительской деятельности!/images/smilies/thumbup.gif:DDozik67 написал(а):Конечно постоянный. Ведб в АКБ тоже постоянное напряжение.. Подключение измерительных приборов. интересные вопросы задаёте. А разве в школе теперь такой предмет - физику не преподают? Я вот помню мы проходили постояный и переменный ток, из чего состоит конденсатор, устройство транзистора. Донорные и акцепторные примеси в кристалле полупроводника, P-N переходы, работу транзистора. Не говоря уж о том, как пользоваться измерительными приборами, в том числе и осциллографом. Решали разные задачи по электротехнике. А по химии изучали, например, производство серной и соляной кислоты. Производство кокса (не того, который нюхают), выплавку чугуна и сталей. (чтото меня понесло) =)))
Плотность мы меряем, чтобы насколько потерял ёмкость аккумулятор (или насколько разряжен)стас-j87 написал(а):а если аккумулятор гелевый то как плотность померишь? да они и не открываются совсем
:) :) :) Закрепить в аналах и мануалах!!!:) :) +1Dozik67 написал(а):Заряжай до тех пор, пока не начнётся газовыделение. .