как полностью снять цепь Yamaha YBR 125

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Чтобы полностью снять цепь вовсе не обязательно откручивать крышку ведущей звезды.
Намного проще и удобней, после раскрытия замка к одному из концов цепи прицепить другую цепь, например старую, отработавшую свой рессурс, и проворачивать, пока новая цепь полностью не выйдет.
Потом снять разцепить их (вовсе не нужно пластиной их закрывать, достаточно просто вставить втулку и одеть щёчку). В моте останется висеть старая цепь, а в руках - новая, готовая к промывке.
Обратно ставить тем же путём.
и не нужно корячиться после мытья, продевать цепь над маятником.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
В дальняк всетаки советую новую цепь ставить,б/у даже если половину жизни тока пробежала,можно будет у себя по городу и впригороде скатать.
 
K

Kирилл

Guest
slonikus написал(а):
Есть некоторый разумный компромисс между обслуживанием цепи и жизнью. Жизнь проходит быстро, запасной жизни нет, и её не заменишь, а вот цепь заменить вполне можно.
+100
Я тоже, конечно, люблю свой мотоцикл, а ещё свою машину и машину жены, лодку с мотором, газонокосилку и.т.п., да и работать хоть иногда надо, так что тратить на помывку цепи около 1.5 часа времени раз в 3-4 дня только для того, чтобы она прослужила лишнюю тысячу и правда жалко.
Да и вообще с цепью какая-то не понятная ситуация. Может кто-нибудь из бывалых объяснит для чего почти на всех современных мотоциклах перестали делать кожухи цепи? Вот например раньше на том же Восходе или Яве, всё обслуживание сводилось к промывке и проварке или просто в смазке литолом цепи примерно ОДИН раз в сезон. Контроль натяжения делался сидя на моте, прямо рукой за резиновый кожух. Подтяжка, если мне память не изменяет, примерно раз в 2-3 тысячи. В итоге за 20 тысяч на Восходе я поменял под конец этого пробега одну цепь и ведущую звезду. А на Яве, примерно за такой же пробег я так и не дождался замены этих деталей, не смотря на то что мотоцикл покупал не новым.
А сейчас эти пляски с бубном каждые 500 км., и это, блин, в век нанотехнологий! Очень я этим фактом расстроен.
 
S

slonikus

Guest
Kирилл написал(а):
+100 Я тоже, конечно, люблю свой мотоцикл, а ещё свою машину и машину жены, лодку с мотором, газонокосилку и.т.п., да и работать хоть иногда надо, так что тратить на помывку цепи около 1.5 часа времени раз в 3-4 дня только для того, чтобы она прослужила лишнюю тысячу и правда жалко. Да и вообще с цепью какая-то не понятная ситуация. Может кто-нибудь из бывалых объяснит для чего почти на всех современных мотоциклах перестали делать кожухи цепи? Вот например раньше на том же Восходе или Яве, всё обслуживание сводилось к промывке и проварке или просто в смазке литолом цепи примерно ОДИН раз в сезон. Контроль натяжения делался сидя на моте, прямо рукой за резиновый кожух. Подтяжка, если мне память не изменяет, примерно раз в 2-3 тысячи. В итоге за 20 тысяч на Восходе я поменял под конец этого пробега одну цепь и ведущую звезду. А на Яве, примерно за такой же пробег я так и не дождался замены этих деталей, не смотря на то что мотоцикл покупал не новым. А сейчас эти пляски с бубном каждые 500 км., и это, блин, в век нанотехнологий! Очень я этим фактом расстроен.
На TVS Apache кожух цепи штатно есть!/images/smilies/thumbup.gif
На мотоциклах-эндуро, которые в Африку поступают по линии гуманитарной помощи для врачей, почтальонов и так далее, тоже ставят кожухи. Так задумано, чтобы больше потребитель тратил на расходники.:) Но ведь ничто не мешает нам самим поставить на Yamaha YBR125 грамотный и качественный кожух?!:)
 
K

Kирилл

Guest
slonikus написал(а):
На TVS Apache кожух цепи штатно есть! Но ведь ничто не мешает нам самим поставить на Yamaha YBR125 грамотный и качественный кожух?!
Так то оно так, но у меня есть большие сомнения в том, что я смогу своими силами грамотно адаптировать существующие конструкции под Ёбрик. К примеру на Яве кожух состоял из маленького и большого пластиковых кожухов вокруг ведущей и ведомой звезды соответственно, соединённых резиновыми рукавами. Передний кожух состоял из двух половинок и крепился прямо к двигателю, а задний имел грамотное лабиринтное уплотнение. Абсолютно герметичная конструкция. Можно попробовать повторить, но испытывать эту конструкцию самому чего-то не тянет, сразу представляется клин заднего колеса на МКАДЕ. Что ж и правда реальный аргумент в пользу Апачей, будем ждать отзывов пользователей.
 
S

slonikus

Guest
Kирилл написал(а):
Так то оно так, но у меня есть большие сомнения в том, что я смогу своими силами грамотно адаптировать существующие конструкции под Ёбрик. К примеру на Яве кожух состоял из маленького и большого пластиковых кожухов вокруг ведущей и ведомой звезды соответственно, соединённых резиновыми рукавами. Передний кожух состоял из двух половинок и крепился прямо к двигателю, а задний имел грамотное лабиринтное уплотнение. Абсолютно герметичная конструкция. Можно попробовать повторить, но испытывать эту конструкцию самому чего-то не тянет, сразу представляется клин заднего колеса на МКАДЕ. Что ж и правда реальный аргумент в пользу Апачей, будем ждать отзывов пользователей.
Примеры есть вроде положительные :): http://ybrclub.com/showthread.php?t=...%F 6%E5%EF%FC
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
На малоскоросную технику еще ставят кожухи,на скоростной обычно цепи о-ринг они и без кожуха не плохо работают и на такой технике доводить цепь до последнего опасно.сказывается не только износ но и усталость металла.
 
Сверху