Не о-ринг - бензином, солярой, керосином. Бензином лучше, быстрее сохнет. Водой - хреново. Снимаешь цепь, пихаешь в 1.5 литровую бутылку, наливаешь 0.5 бензина, закручиваешь бутылку и трясешь аки маракас пока не надоест и бензин не станет черным. Потом перекладываешь цепь в другую бутылку, с чистым бензином и повторяешь процедуру. Если вынутая цепь хрустит при изгибании - плохо вымыл, продолжай дальше. Всего сама мойка занимает минут 15. Потом сушишь, ставишь на мот и смазываешь. Бензин можно использовать несколько раз - когда отстоится, сливаешь верхний слой с осадка, осадок - нах, бутылку сполоснуть. Когда бензин в первой бутылке становится совсем грязным и мутный даже после отстоя - заменяешь его бензином из второй бутылки, а в нее наливаешь чистый. Обычно одной смены бензина хватает где-то на 3-4 мойки, смотря по какому говну ездил. И это куда дешевле, чем совершенно бесполезные балоны со смывкой для оринговых цепей. Слоникус, вот давай не будем, а? Твои спецсредства - это баллоны? Они для оринга. Они очищают только снаружи. Выбить песок из шарниров они не в состоянии. Если нет машинки со щетками и погружным мытьем - фиг ты вымоешь не-оринговую цепь нормально. Проведи эксперимент - вымой своим спецсредством цепь, не снимая, потом сними и помни ее в руках. Даю 100% гарантию, что она будет хрустеть. Такое мытье, когда сверху цепь блестит как у кота яйца, а внутри остается грязь и приводит к тому, что за 6000 цепь изнашивается нахрен. Если ты помнишь, у меня износ штатной китайской цепи - полриски за 3000 км. Так кто из нас прав? Насчет отвертки - так ты неизбежно разжимаешь замок больше, чем надо. И не исключен шанс, что изгибаешь его в поперечном направлении, что ему категорически противопоказано. Ямаха вообще настаивает на одноразовости замка: снял - выброси и поставь новый. Видео что ли сделать, как цепь снимать правильно...