износ приводной цепи DID428HD

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
А понял. Дело в " Я много езжу по грунтам, опять-же на море по любому через песок ехать приходится ". Тогда смысл имеет.
Не совсем так. Смысл в том, что внутри шарниров цепи смазка должна быть. Иначе ржавчина и трение на сухую со всеми последствиями. А песок и другие абразивы ускоряют кончину любых цепей, особенно если цепь из мягкого говнилина типа КМС.
 

Маестро

Тру байкер
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
1,061
Адрес
Kyiv
Имя
Stanislav
Мото
Мопед
Теорию и практику я знаю. Из опыта на асфальте Китай цепь служит 8—10 тыс без дополнительных манипуляций. Только смазка дешевыми маслами.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Полностью согласен с мнением, что лучше ездить на сальниковых правильных цепях, периодически помыл-сбрызнул, и нет проблем на тысяч 20-30-40 ни с цепью, ни с звёздами.
Не удержался.
Сегодня сфоткал на своем мотоцикле цепь и заднюю звезду.
Цепь и обе звезды еще родные, с ними в 2014г. купил мотоцикл.
На них сейчас и езжу. Цепь правда за прошедшую зиму чуток поржавела, не критично.
Положение натяжки цепи - судите сами по фото, еще до половины не дошло.
Смазка - один раз в 500+100км. в основном трансмиссионным маслом.
Промывка - один раз в 2000+300км.
Тип дорог:
- шоссе - 60%
- поля, леса, прочее - 40%
Постоянная нагрузка - примерно два usera (или два dotsentа) - 130кг. + багаж 10-20кг.
Так вот, пробег мотоцикла на этой цепи и звездах - 25 000км. и похоже еще покатаюсь.
Хм.... Сам удивляюсь. :p
 

Вложения

  • 170 KB Просмотры: 29
  • 221.2 KB Просмотры: 29

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
Затраты по времени - вечером, когда мотоциклетку ставлю в гараж, за 3 минуты снимаю цепь, за 2 ми
а можно две цепи за раз варить, и менять по кругу, тогда вообще круто
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Цепь и обе звезды еще родные,
Аблдеть впадая в удивление. Кстати, родная задняя звезда с надписью "JIANSHE" оказалась весьма крепкой. Родную цепь вместе с ведущей я благополучно ухайдокал по морским пляжам, устраивая песчаные каталки где хотелось. :rolleyes:
Последующие задние звёзды с надписью YAMAHA оказались послабее металлом.

а можно две цепи за раз варить, и менять по кругу, тогда вообще круто
У нас можно, Конституция не запрещает. А у вас? 😊
 

u123

Тру байкер
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
822
Адрес
Одесса
Имя
Oleg
Мото
Yamaha YBR 125
user, а можешь ссылку кинуть где брал ?
 
Последнее редактирование:

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
А понял. Дело в " Я много езжу по грунтам, опять-же на море по любому через песок ехать приходится ". Тогда смысл имеет.
А у нас и в городе много песка, и это я вовсе не про эмираты.
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
ЗЫ. Полностью согласен с мнением, что лучше ездить на сальниковых правильных цепях, периодически помыл-сбрызнул, и нет проблем на тысяч 20-30-40 ни с цепью, ни с звёздами. Но пока не складывается.
Не совсем согласен.Три года ездил в основном работа дом это 2.5 км в один конец в теплый период года пробег 10-15 км в день от силы.Поскольку задача мота доставить тело на растояние которое пешком занимает 20 минут то и на обслуживание мота не хочется тратить много времени.Для этого берется флакончик мотула за 1000 р для смазки цепи и флакончик для чистки цепи недорогой.В итоге пробкг где то в 3 тысячи со всеми поездками и цепь горбатая.Это из личного опыта .Может мои руки не оттуда выросли когда брызгал на цепь.За это же время кончилось полтора таких флакона смазки.Когда то ездил на открытых цепях ( китайская на интрудере не в счет по причине что китайская) полил как подсохнет чем либо типа АС ДС МС нигрол и все тип топ и с шестернями и с цепью.Кстати также засирается при смазке Мотулом колесо липкой "ароматной"гадостью ее еще и не сотрешь.Лил не жалел .Никакоого желания больше нет нюхать этот вид смазки цепи.Да и горбатую цепь мотул уже не правил.Хорошо помогал шрусовский Манол.Отличная смазка .Не течет но рядом.Жидкая.От-50 до 100 с лишком диапазон температур.Темносиняя.Не сложилась дружба моей цени с Мотулом.Околела.Не смотря что сальниковая.Перехожу на дедовский метод с подогревом.Кипятить боюсь .Как то там сальники на кипячение отреагируют.
 
Последнее редактирование:

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Ти мабуть багато бризкав, там треба щоб тільки сальники були трохи змазані. У мене сальниковий ДІД вже 6,5 тис і ні разу не підтягував, мив всього 2 раза, а так бризкаю найдешевшим балончиком за 90 грн як бачу що сальники сухі. Мотюль дуже густий мені теж не подобається.
А може ти китайський ДІД купив? він пишуть гірше за безсальниковий - через пару тисяч сальникам лапті.
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Ти мабуть багато бризкав, там треба щоб тільки сальники були трохи змазані. У мене сальниковий ДІД вже 6,5 тис і ні разу не підтягував, мив всього 2 раза, а так бризкаю найдешевшим балончиком за 90 грн як бачу що сальники сухі. Мотюль дуже густий мені теж не подобається.
А може ти китайський ДІД купив? він пишуть гірше за безсальниковий - через пару тисяч сальникам лапті.
Нет цепь родная с завода.И пробегу всего ничего на 5 тысячях гнуться перестала без нормальной смазки .Она не вытянулась она стала деревянной.А брызгал и правда не жалел .По цепи стекала на колесо.Недавно снял погрел пару раз до 70-80 в трансмиссионке GL5 предварительно добавив графитовый порошок.Оставил до весны .
 
Сверху