S
Sapronenok
Guest
каждый раз когда трогаюсь в двигателе издаётся непонятный щелчок , точнее он издаётся после того как я проесжаю примерно пол метра далее никаких нареканий нет,кто знает в чём может быть причина?
Причина стука-циканья при трогании, похоже, найдена.evil_laugh написал(а):Ха! У меня то же самое началось после сборки-разборки двигателя и замены подшипников но не при каждом трогании, а довольно редко, и только если трогаться очень-очень резко, именно после проезда метра-двух на полуотпущенном сцеплении. Моя гипотеза - это люфтит ведомый вал. Ты трогаешься, даёшь на вал нагрузку, если шестерни чуть изношены - вал подаётся "по оси" и упирается в один из подшипников с щелчком. Осевой люфт там заложен конструкцией, составляет он ~ 2 мм, его не убрать никак, никаких дистанционных шайб не предусмотрено, люфт этот у меня был с новья (странно только, почему до ремонта не щёлкало, или я просто не замечал). Следовательно - это нормально и можно на это забить. 15 тысяч проехал с такими щелчками. Ездим дальше. Замена комплекта цепь-звёзды в моём случае не помогла. Это не они.
Даже при резком трогании посторонних звуков нет?evil_laugh написал(а):Причина стука-циканья при трогании, похоже, найдена. В этом сезоне болезнь стала прогрессировать. Уже щёлкало почти при каждом трогании. Только на первой передаче. Я уже думал о пипеце двиглу/КПП, как однажды глянул на двигатель в процессе трогания с места. Было отчётливо видно, как двигатель "сыграл" в раме. Оказалось, что задние крепления двигателя и плюс одно переднее были не затянуты. Раскрутились в процессе езды. Почему - не знаю. 15 тыщ проехал с момента установки двигателя в раму. Затянул хорошенько. Проблемы с щелчками не наблюдается уже ~ 1000 км.
бывает что движок раскручивается,такое часто было на минсках и ижах,но это же единицы,а лет 5 назад о таких щелчках пол форума писало,неужели стоко народу не могло такой пустяк обнаружить:)evil_laugh написал(а):Причина стука-циканья при трогании, похоже, найдена. В этом сезоне болезнь стала прогрессировать. Уже щёлкало почти при каждом трогании. Только на первой передаче. Я уже думал о пипеце двиглу/КПП, как однажды глянул на двигатель в процессе трогания с места. Было отчётливо видно, как двигатель "сыграл" в раме. Оказалось, что задние крепления двигателя и плюс одно переднее были не затянуты. Раскрутились в процессе езды. Почему - не знаю. 15 тыщ проехал с момента установки двигателя в раму. Затянул хорошенько. Проблемы с щелчками не наблюдается уже ~ 1000 км.
Нет щелчков в любых режимах.sergey_n написал(а):Даже при резком трогании посторонних звуков нет?