есть вопрос Yamaha YBR 125

  • Автор темы Sapronenok
  • Дата начала
S

Sapronenok

Guest
каждый раз когда трогаюсь в двигателе издаётся непонятный щелчок , точнее он издаётся после того как я проесжаю примерно пол метра далее никаких нареканий нет,кто знает в чём может быть причина?
 
Н

Никитос190RUS

Guest
думаю тебе тут никто не подскажет с таким вопросом, может хотя бы видео снять???
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Тебе кажется наверное что это в двигателе, это цепь, подтяни немного :) и смажь отработкой
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,714
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ха! У меня то же самое началось после сборки-разборки двигателя и замены подшипников :) но не при каждом трогании, а довольно редко, и только если трогаться очень-очень резко, именно после проезда метра-двух на полуотпущенном сцеплении.

Моя гипотеза - это люфтит ведомый вал. Ты трогаешься, даёшь на вал нагрузку, если шестерни чуть изношены - вал подаётся "по оси" и упирается в один из подшипников с щелчком. Осевой люфт там заложен конструкцией, составляет он ~ 2 мм, его не убрать никак, никаких дистанционных шайб не предусмотрено, люфт этот у меня был с новья (странно только, почему до ремонта не щёлкало, или я просто не замечал). Следовательно - это нормально и можно на это забить. 15 тысяч проехал с такими щелчками. Ездим дальше.

Замена комплекта цепь-звёзды в моём случае не помогла. Это не они.
 
S

Sapronenok

Guest
спасибо за ответы))выложу позже видео,как сезон откроется )p.s. цепь подтянута и смазывается примерно каждые 500 км
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,714
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
evil_laugh написал(а):
Ха! У меня то же самое началось после сборки-разборки двигателя и замены подшипников но не при каждом трогании, а довольно редко, и только если трогаться очень-очень резко, именно после проезда метра-двух на полуотпущенном сцеплении. Моя гипотеза - это люфтит ведомый вал. Ты трогаешься, даёшь на вал нагрузку, если шестерни чуть изношены - вал подаётся "по оси" и упирается в один из подшипников с щелчком. Осевой люфт там заложен конструкцией, составляет он ~ 2 мм, его не убрать никак, никаких дистанционных шайб не предусмотрено, люфт этот у меня был с новья (странно только, почему до ремонта не щёлкало, или я просто не замечал). Следовательно - это нормально и можно на это забить. 15 тысяч проехал с такими щелчками. Ездим дальше. Замена комплекта цепь-звёзды в моём случае не помогла. Это не они.
Причина стука-циканья при трогании, похоже, найдена.

В этом сезоне болезнь стала прогрессировать. Уже щёлкало почти при каждом трогании. Только на первой передаче.

Я уже думал о пипеце двиглу/КПП, как однажды глянул на двигатель в процессе трогания с места. Было отчётливо видно, как двигатель "сыграл" в раме.

Оказалось, что задние крепления двигателя и плюс одно переднее были не затянуты. Раскрутились в процессе езды. Почему - не знаю. 15 тыщ проехал с момента установки двигателя в раму. Затянул хорошенько. Проблемы с щелчками не наблюдается уже ~ 1000 км.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
evil_laugh написал(а):
Причина стука-циканья при трогании, похоже, найдена. В этом сезоне болезнь стала прогрессировать. Уже щёлкало почти при каждом трогании. Только на первой передаче. Я уже думал о пипеце двиглу/КПП, как однажды глянул на двигатель в процессе трогания с места. Было отчётливо видно, как двигатель "сыграл" в раме. Оказалось, что задние крепления двигателя и плюс одно переднее были не затянуты. Раскрутились в процессе езды. Почему - не знаю. 15 тыщ проехал с момента установки двигателя в раму. Затянул хорошенько. Проблемы с щелчками не наблюдается уже ~ 1000 км.
Даже при резком трогании посторонних звуков нет?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Причина стука-циканья при трогании, похоже, найдена. В этом сезоне болезнь стала прогрессировать. Уже щёлкало почти при каждом трогании. Только на первой передаче. Я уже думал о пипеце двиглу/КПП, как однажды глянул на двигатель в процессе трогания с места. Было отчётливо видно, как двигатель "сыграл" в раме. Оказалось, что задние крепления двигателя и плюс одно переднее были не затянуты. Раскрутились в процессе езды. Почему - не знаю. 15 тыщ проехал с момента установки двигателя в раму. Затянул хорошенько. Проблемы с щелчками не наблюдается уже ~ 1000 км.
бывает что движок раскручивается,такое часто было на минсках и ижах,но это же единицы,а лет 5 назад о таких щелчках пол форума писало,неужели стоко народу не могло такой пустяк обнаружить:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Еще звук может идти из-за ведущей звезды. Так как на ебре она люфтит. И при трогании чуть реще звезда начинает искать себе положение...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,714
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
sergey_n написал(а):
Даже при резком трогании посторонних звуков нет?
Нет щелчков в любых режимах.

В принципе, было бы логично предположить подобный исход, так как двигатель я снимал, и началось это после его установки назад.
 
A

ABRAMS

Guest
Тоже слышу некий щелчек..При более замедленном и очень плавном трогании его нету.Либо цепь либо звезды ..еще может сцепа?А крепление мотора к раме все равно проверю/images/smilies/redface.gif
 
Сверху