датчики температур карба, на ебре 2009 Yamaha YBR 125

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Привет всем, вот тут возник у меня один вопрос про эти датчики, может кто знает или разбирал/images/smilies/wink.gif
1)непонятно как вообще все это работает, на карбе с винтами понятно, открутил, закрутил:)
2)как они могут мерить температуру, когда ебр не заведен, ведь они от электричества работают:)

просветите меня плиз/images/smilies/rolleyes.gif
 
Д

Думан

Guest
Павел559 написал(а):
Привет всем, вот тут возник у меня один вопрос про эти датчики, может кто знает или разбирал 1)непонятно как вообще все это работает, на карбе с винтами понятно, открутил, закрутил 2)как они могут мерить температуру, когда ебр не заведен, ведь они от электричества работают просветите меня плиз
По второму вопросу: ИМХО есть же на ебрике АКБ, который способен подавать электричество при не заведенном двигателе.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
это подогрев,а не датчики.включили зажигание-пошёл подогрев-и можно сразу ехать
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
ЛЕКС написал(а):
это подогрев,а не датчики.включили зажигание-пошёл подогрев-и можно сразу ехать
Неа он не едет, с подсосом 5 мин каждый раз стоять надо, и болта качества топлива на карбе нет. Говорят, что эти датчики этим заправляют/images/smilies/surrender.gif По температуре на улице управляют качеством, но как?/images/smilies/surrender.gif
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Думан написал(а):
По второму вопросу: ИМХО есть же на ебрике АКБ, который способен подавать электричество при не заведенном двигателе.
Ну возможно, про это не знаю, но если на нем неделе две не ездить, то аккум подразряжен и лучше киком заводить :)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
у меня едет-что и удивляло меня поначалу после более ранних моделей.для приличия минуту грею на полуподсосе-3 000 об мин
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
ЛЕКС написал(а):
у меня едет-что и удивляло меня поначалу после более ранних моделей.для приличия минуту грею на полуподсосе-3 000 об мин
Не знаю мне минуты не хватает, хх не держит и на слабых оборотах газ проваливается, если не догреть, ну насчет 5 мин я прегнул, ну минуты 3 точно надо!!
 
Д

Думан

Guest
Павел559 написал(а):
Ну возможно, про это не знаю, но если на нем неделе две не ездить, то аккум подразряжен и лучше киком заводить
Подразрядится, но на датчики должно хватить, у меня когда не крутит стартер, лампа на 55 ват нормально горит.
 
O

Olegator

Guest
Павел559 написал(а):
Неа он не едет, с подсосом 5 мин каждый раз стоять надо, и болта качества топлива на карбе нет. Говорят, что эти датчики этим заправляют По температуре на улице управляют качеством, но как?
Ну скажем термостат в машине без электричества работает, это же не новость.
 
G

Goldberg007

Guest
я думаю, что когда зажигание выключено, то и вся электрика выключена.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Павел559 написал(а):
Привет всем, вот тут возник у меня один вопрос про эти датчики, может кто знает или разбирал 1)непонятно как вообще все это работает, на карбе с винтами понятно, открутил, закрутил 2)как они могут мерить температуру, когда ебр не заведен, ведь они от электричества работают просветите меня плиз
Как оно устроено на ебре не знаю, но в принципе термодатчику необязательно электричество для работы. Оно может работать примерно так: стоит терморезистор и последовательно с ним нагреватель. В зависимости от температуры изменяется сопротивление датчика (чем холоднее тем сопротивление терморезистора меньше) и, соответственно, напряжение на нагревателе разное. По мере прогрева нагреватель выключается.
Ну это общий принцип, а реализация может быть разная.
 
P

pahan0994

Guest
с 2009 у всех так...я уже привык, даже гонятся с ебрами бесполезно ниже 2009/images/smilies/thumbdown.gif
 
Сверху