глушитель Yamaha YBR 125

  • Автор темы ЗВЕРЬ!!!
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Next написал(а):
В городе для того и ставят прямоток, чтобы тебя заметили, а не зажали между автомобилем и бордюром. Я живу в городе миллионике, днем такие пробки, что на автомобиле добираюсь до дома с работы за полтора часа, а на мотоцикле за 15 минут. Причем по эти пробкам многие стараются немного уступить дорогу, т. к. слышат злой рокот и вероятность, что кто-то неожиданно откроет дверь очень мала. Когда ездил со стандартным глушителем меня просто не замечали и не воспринимали как участника дорожного движения. Когда еду в дальняк по трассе 250 км. то прямоток почти не слышу т.к. стараюсь ехать на максимуме и ветер такой, что много чего заглушает да и + шум рычящих камазов, так что мой звук почти сливается с окружающей обстановкой. Другое дело тем кто живет в селе или в маленьком городе там совсем другой шумовой фон и звук прямотока кажется до безобразия неприличным.
да жаль что из за ветра не слышно птиц и кузнечиков,а тазы между хуторов редкое явление,тысячи км по весне можно накатать в гордом одиночистве:)
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
Разделил свой стоковый глушитель уже на три части, отрезал болгаркой где расположен шов. Оказалось в этом месте глушитель состоит из четырех труб. На фото наверное плохо видно. Соответственно заужение начинается сразу на изгибе. Что бы продувка цилиндра осуществлялась лучше, нужно колхозить с другим глушителем большего диаметра.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Карма, наверное, с прямотоком сильно испорчена.
Сегодня под домом катался какой-то скутер без глушака, трещал-орал довольно долго. Я решил его сверху водой окатить, а то надоел покой нарушать, только высунулся с балкона с бутылкой, а тот уже уезжал. Думаю теперь, сразу надо было за водой идти, зря терпел)
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
timm написал(а):
Карма, наверное, с прямотоком сильно испорчена.
Прямоток в качестве звука, как раз стоит на 2 месте. Люди пытаются раздушить свой мот и добавить ему хотя бы пару лошадей.
 
V

vmoto

Guest
Next написал(а):
Прямоток в качестве звука, как раз стоит на 2 месте. Люди пытаются раздушить свой мот и добавить ему хотя бы пару лошадей.
ебр, раздушить?) :D
Максимум добавляется 0,1 лошадки и то не факт
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
vmoto написал(а):
ебр, раздушить?) Максимум добавляется 0,1 лошадки и то не факт
Правильно прибавка с прямотоком не ощущается, но это потому, что выхлоп в том числе задушен. На фото я показал в некоторых местах внутри глушителя еще 3 трубы, ближе к выходу еще 1 труба. Для чистоты эксперимента я пробовал проехать без глушителя. Скорость развивает намного быстрее, по ощущениям мот стал намного резвее. Максималку проверить не удалось не было места разогнаться. Из чего делаю вывод, что глушитель берет ну если не 2, то 1 лошадку точно. Стоковый глушитель тюнить бесполезно, слишком много сужений, поэтому рассверлив его кроме звука никакой прибавки к мощности не получают.
Легче найти глушитель большего диаметра (не родной) и приспособить места креплений.
 
G

Gosha1981

Guest
Next написал(а):
Правильно прибавка с прямотоком не ощущается, но это потому, что выхлоп в том числе задушен. На фото я показал в некоторых местах внутри глушителя еще 3 трубы, ближе к выходу еще 1 труба. Для чистоты эксперимента я пробовал проехать без глушителя. Скорость развивает намного быстрее, по ощущениям мот стал намного резвее. Максималку проверить не удалось не было места разогнаться. Из чего делаю вывод, что глушитель берет ну если не 2, то 1 лошадку точно. Стоковый глушитель тюнить бесполезно, слишком много сужений, поэтому рассверлив его кроме звука никакой прибавки к мощности не получают. Легче найти глушитель большего диаметра (не родной) и приспособить места креплений.
Глушитель это неотемлемая часть выпускной системы,если внутренний диаметр не соответствует выпускному каналу,мощность будет снижена.
Мощность с правильным глушителем может быть даже немного выше,чем без него(за счет снижения давления).
Но оба варианта лучше,чем стандартный глушитель
P.S.Если не сложно выясни изменения максимальной скорости,интересно.
 
V

vic_sot

Guest
насколько я понимаю ситуацию, грамотно спроектированный под конкретную систему глушитель (прямоток) все-таки дает некий, пусть и не очень большой прирост как к мощности, так и к крутящему. по крайней мере так это выглядит на графиках dyno-jet тестов.
как пример:
http://media.wix.com/ugd/826eb3_0292...58ac4c3ce9.pdf
давно уже присматриваюсь к прямотоку от турков (кажется) Tiger Exhaust. у них банки стартуют от $300 на ебра. но тут внезапно нашел испанский Ixil в китае, самый дешевый вариант будет стоить ок. 4к. теперь просто разрываюсь. Tiger меньше и тише, Ixil вдвое+ дешевле.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
vic_sot написал(а):
насколько я понимаю ситуацию, грамотно спроектированный под конкретную систему глушитель (прямоток) все-таки дает некий, пусть и не очень большой прирост как к мощности, так и к крутящему. по крайней мере так это выглядит на графиках dyno-jet тестов. как пример: http://media.wix.com/ugd/826eb3_0292...58ac4c3ce9.pdf давно уже присматриваюсь к прямотоку от турков (кажется) Tiger Exhaust. у них банки стартуют от $300 на ебра. но тут внезапно нашел испанский Ixil в китае, самый дешевый вариант будет стоить ок. 4к. теперь просто разрываюсь. Tiger меньше и тише, Ixil вдвое+ дешевле.
а в испании даже на спортах затыкают глушители,иначе росси не допустят к соревнованиям если шум издаваемый техникой не будет соответствовать нормам:)а ведь лишнии пол лошадки у противника могут его лишить золота:)
 
Сверху