З
ЗВЕРЬ!!!
Guest
кто подскажет если просверлить глушитель как звук будет??
скорей всего звук будет дорогой,намного выше указаного производителемЗВЕРЬ!!! написал(а):кто подскажет если просверлить глушитель как звук будет??
Звук будет более безопасным. Навязчивое пение ангелочков возле райских врат пропадет.ЗВЕРЬ!!! написал(а):кто подскажет если просверлить глушитель как звук будет??
а какая связь между звуком и алчностью?у каждой модели ТС свой уровень звука и если он превышает указаные производителем нормы ТС признается технически непригодным для эксплутайии на общественных дорогах и выписыватся штраф.номера не изымаются,ТС признается технически неисправным и лишается техосмотра,теперь проблемы у твоего кошелька искать эвакуатор,доставлять ТС в сервис,устранять неисправность,платить штраф и проходить техосмотр:) ведь дорожный полицейский здесь не причем,он сделал свое дело,он лишил права несправное и опасное ТС движения на общественных дорогах,он для того и содержится за мой счет ,а то меня постоянно будут давитть камазы без тормозов:)Veis написал(а):Даже с пиленным вдоль и поперек глушителем ебрик тише, чем большинство эндур или спортбайков. А я стал меньше переживать о деньгах, похищаемых у меня придорожными вымогателями, с тех пор как обнаружил одно удивительное свойство этих моих подачек: они не приносят счастья. Если гибддарас купит на эти деньги автомобиль - разобьется. Построит дом - он сгорит. Будет кормить на эти деньги своих детей - дети ослепнут. Я с большим состраданием отношусь к людям, которые вымогают у меня деньги, стараюсь их предупредить о последствиях - но увы, алчность как правило затмевает их разум
в колхозе за этот год уже 10 водителей,пару из них иностранцы дожидаются суда за дачу взятки дорожной полиции,грозит 5 лет или 120 латвийских минимальных зарплат 300х120=36000евро:) если такую сумму дорожжному полицаю предложишь вместо штрафа 100 евро может и сооблазнишь,он ведь тоже не хочет сидеть 5 лет или выплачивать 36 тысяч:D ему выгодней заснять как ты предлагаеьему взятку в 10 евро и получить 36 тысяч:DVeis написал(а):Есть Закон, который от Бога. А есть законы, которые в меру своей испорченности придумывают люди. Если тебя будет давить камаз - это нарушение Закона. Если ты пердишь прямотоком до отсечки под окнами в 2 часа ночи - это тоже нарушение Закона. А если у тебя вымогают взятку за то, что ты немного снизил собственный риск быть убитым по невнимательности какого-нибудь дятла - это не Закон. Это всего лишь алчность, в оправдание которой призывается имя Божие. Что и навлекает следом на мздоимца Божий гнев.
это термотруба чтоб хром и краска на колене не обгорали,на двухтактнике почуствовал бы разницу,на 4 тактнике это очень мало повлияет,можешь даже не почуствовать,самое узкое место выпускной клапан остается:) а сама даже тонкая труба за 3 такта успевает освоюодится от выхлопных газов.Next написал(а):Отзовитесь кто разбирал глушитель. У вас есть эта вторая труба внутри глушителя. Как думаете если ее убрать т.е. увеличить диаметр сделать все одним размером на что-то повлияет?
Наверное узкая труба все равно создает какое-то сопротивление. Без нее возможно и за 2 такта будет освобождаться, хотя не факт. На ебрике 2 - 3 лошадки так и теряются, приходится доделывать напильником и топором, то одно, то другое. :)kascej написал(а):это термотруба чтоб хром и краска на колене не обгорали,на двухтактнике почуствовал бы разницу,на 4 тактнике это очень мало повлияет,можешь даже не почуствовать,самое узкое место выпускной клапан остается а сама даже тонкая труба за 3 такта успевает освоюодится от выхлопных газов.
потому йобрик и дорогой что выдает малую мощу и тихо работаетNext написал(а):Наверное узкая труба все равно создает какое-то сопротивление. Без нее возможно и за 2 такта будет освобождаться, хотя не факт. На ебрике 2 - 3 лошадки так и теряются, приходится доделывать напильником и топором, то одно, то другое.
В городе для того и ставят прямоток, чтобы тебя заметили, а не зажали между автомобилем и бордюром. Я живу в городе миллионике, днем такие пробки, что на автомобиле добираюсь до дома с работы за полтора часа, а на мотоцикле за 15 минут. Причем по эти пробкам многие стараются немного уступить дорогу, т. к. слышат злой рокот и вероятность, что кто-то неожиданно откроет дверь очень мала. Когда ездил со стандартным глушителем меня просто не замечали и не воспринимали как участника дорожного движения. Когда еду в дальняк по трассе 250 км. то прямоток почти не слышу т.к. стараюсь ехать на максимуме и ветер такой, что много чего заглушает да и + шум рычящих камазов, так что мой звук почти сливается с окружающей обстановкой. Другое дело тем кто живет в селе или в маленьком городе там совсем другой шумовой фон и звук прямотока кажется до безобразия неприличным. :Dkascej написал(а):за час кончалось терпение слушать прямоток,а с тихим глушителем сегодня 14 часов провел в седлеесли на литре за сезон катать 500 км тогда можно и с прямотоком сжиться,главное чтоб соседи с ним подружились а то возить с собой прицеп камер и компресор не очень удобно