"...глазами мотоциклиста, который сбил школьницу с ее парнем на скорости 189 км/час" Аварии, падения, аварийные ситуации

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
у нас по самой центральной улице гоняют.Чтоб прогуливающиеся девки увидели героев бесстрашных и может дали...А кому и так дают-тому нет надобности привлекать понтовым своим видом самок...некогда просто и сил уже нет гонять.Это уже удел пацанов,а не состоявшихся мужчин.
между хуторами тоже достаточно телок,вот не знаю будут ли смотреть и давать:D те байкеры что с рогами говорили что дают,хоть и не смотрят на героев:D
 
D

ditrix

Guest
Nchurmdaz написал(а):
И тем не менее, упырями становятся мотоциклисты.
упырями становятся долболюбы, и не важно на мото они, на авто или на велосипеде...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Olegator написал(а):
а как, я извиняюсь, характеризовать людей, которые вертясь, как черти под распятьем, все равно из всех сил пытаются облить говном погибшую, пытаясь выставить ее как минимум столь же виноватой и придумывая ей все мыслимые и немыслимые недостатки?
Как душе угодно. Ты сможешь на полностью отрицать сопричасность человека, вывалившегося на дорогу под приближающийся рёв прямотока?

Ночную тишину периодически разрывал рев мотоцикла, носящегося по проспекту с бешеной скоростью. Бравируя, мотогонщик то и дело пролетал мимо людей на заднем колесе. Вот так, встав на дыбы, с задранной в ночное небо фарой, он и врезался в молодую пару, оказавшуюся на его пути. Камера наружного наблюдения зафиксировала 189 км/ч. Сколько раз он проезжал по этому злосчастному проспекту? Сколько раз его видели и слышали? Почему ни разу не позвонили 02 чтобы безобразие пресечь? Сколько раз нужно увидеть-услышать мотоцикл с прямотоком, чтобы понять, как звучит его приближение?

В своём саду ночью я отлично слышу ездящих по проспекту Победы сракеров, а до проспекта от меня - километр (!). Километр дистанции на 180 кмч - это под двадцать секунд времени на то, чтобы почесать зад, подумать о бытии, повертеть головой туда-сюда и решить, надо ли выпадать на дорогу прямо сейчас. То, кто кому должен уступать, кто что нарушает в данной ситуации абсурдно: есть очень громко несущееся массивное тело и выбор "идти или не идти".

Пешеходы почему-то считают, что ПДД отменяют законы физики, устанавливая на пешеходных переходах силовые поля. Никто ничего не отменят. ПДД чётко предписывают убеждаться в безопасности манёвра до его совершения. По этой причине, переходя дорогу смотрю дважды в каждую сторону и внимательно прислушиваюсь. Не потому, что не уважаю себя и думаю, что я говно бесправное, а потому, что знаю: если меня собьёт сракер - помру в независимости от степени его упыризма.

ditrix написал(а):
упырями становятся долболюбы, и не важно на мото они, на авто или на велосипеде...
Имеется ввиду то, что мотоциклисты становятся особо опасными упырями, как и любое другое меньшинство. Всех автомобилистов (большинство на дорогах) упырями не сделать в народном сознании, коллективную ответственность на них не натянешь. А вот на мотоциклистов - запросто.
 
O

Olegator

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Как душе угодно. Ты сможешь на полностью отрицать сопричасность человека, вывалившегося на дорогу под приближающийся рёв прямотока?
Если бы они действительно "вывалились на дорогу под приближающийся рев", то конечно мы бы их тоже охарактеризовали

Но у нас, видишь ли, нет никаких доказательств того, что они именно вывалились именно под приближающийся рев. Это кому-то в интернете так кажется, а как все выглядело и слышалось на самом деле нам неизвестно.

Люди, например, говорят, что рев был отовсюду и постоянно. Я подтверждаю - так бывает. У меня над домом летают вертолеты и я слышу их рев не там, где они фактически летят - звук затеняется одним домом и отражается от другого. Смотришь туда, смотришь, а вертолет в это время за спиной пролетает.

Кроме того, есть такой момент, как скорость. Люди допустим вышли и смотрят. Вроде где-то едет мотоцикл, но где - непонятно. При этом вот ты смотришь на проспект и видишь по сто метров в каждую сторону. Это вполне себе дофига и там нет никакого мотоцикла. Кто решит, что переход небезопасен? Может они даже подождали какое-то время, но мотоцикла все нет, только рев где-то слышно. Не ночевать же им у перехода? В конце концов, они не диверсанты в тылу врага, а мирные граждане мирного города, хозяева на своей земле. Дорога пуста - идем. Это нормально. Кто может подумать, что аппарат проезжает 100 метров за 2 секунды? Никому такое даже в голову не придет.
 
N

Nchurmdaz

Guest
В Киеве большая часть проспектов - прямая, запутанной аккустикой они обычно не обладают. Улицы на массивах, находящиеся в колодцах - другое дело. Ввиду прямоты видимость на проспектах тоже хорошая, может достигать пары километров. Кроме смотрящей в небо фары у мотоциклов обычно есть стопари и подсветка номера. Рычат со всех сторон? Не уверен? Постой и посмотри, упырь ли гонсчек потом можно паталогоанатому рассказывать. Если копнуть еще глубже, то и милиция вполне виновата. Было бы на этом проспекте по одной гаёнышевской машине на отлове ночных алкорайдеров, и гонсчеки поехали бы куда-нибудь в другое место.

Если переход улицы закончился бумцом, пешеход в представлении сракера именно вывалился. В противном случае и статья другая - умышленное.
 
G

Gakker

Guest
есть несколько оч простых объяснений для непонимающих членов социума

1. Если мот доставил некоторое кол-во энергии на внезапное тело,
то родственники тела могут доставить эквивалентное кол-во энергии
в виде гранаты в жилище мотоциклиста
2. Для совершенно тупых членов социума есть 10 заповедей
(Разьяснение след: заповеди обеспечивают выживанию социума.
Одна из первых известных заповедей - "Воин не должен гадить в лагере,
а пользоваться лопаткой за пределами лагеря (С. Якхвэ)" )

Народ игнорирующий заповеди и допускающий свободу выбора заповедей - сатанисты. Когда число сатанистов в обществе превышает критическую планку происходит революция (С. Григорий Климов "князь мира сего").
Кстати, .идарасы - разновидность сатанистов (отрицают 5-ю заповедь) ...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ану, сколько у нас вендетт приходится на тысячу ДТП с летальным исходом? Ноль целых хрен десятых в год? Нет смысла возводить в ранг заповеди возмездие, регулярно происходящее после дождичка в четверг, 29 февраля.
 
G

Gakker

Guest
Дело не вендете, а в выборе личных правил поведения,
оценок ситуаций ... - системы мировозрения.
 
K

kohinor51

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Сколько раз он проезжал по этому злосчастному проспекту? Сколько раз его видели и слышали? Почему ни разу не позвонили 02 чтобы безобразие пресечь? Сколько раз нужно увидеть-услышать мотоцикл с прямотоком, чтобы понять, как звучит его приближение?
02 последний раз давно звонили? я за 15 лет три раза. Если вообще возьмут трубку, то первые 20 минут разговора будут трахать мозги вопросами о моих паспортных данных, а также где я прописан, и живу ли сам по месту регистрации или нет. Потом может быть приедут, это еще через 30 мин. (Москва), или через 6-8 часов (за МКАДом).
Я очень хотел бы представить правонарушителя, который всё это время будет ждать вместе со мной ментов, но не хватает фантазии!
Для того, чтобы найти правонарушителей, в пределах трех деревень (в радиусе 10 км), если один из них неоднократно судимый, и остались отпечатки пальцев на стакане, из которого распивали водку - у пентов нет ни времени, ни сил, ни профессиональных навыков, а вы хотите, чтобы они поймали мотоциклиста, который жжжжжж - и нет его!
 
N

Nchurmdaz

Guest
Крайний раз звонил 02 три месяца назад, когда на моем перекрестке вторые сутки подряд светофор не работал. На третьи включился. Сегодня сам милиции помогал (правда, звонили они) - одна эксцентричная еврейская журналистка написала заяву о киберпреступлении, а нормальных контактов оставить забыла. Увы, тоже не смог её найти. Но дело не в том, чтобы милиция кого-то ловила, а в том, чтобы просто присутствовала и символизировала. Не надо никаких особых сыскных действий, обычная гаёвская машина с хорошо различимыми опознавательными (возможно, периодически включаемой люстрой), мирно катящая 60 в третьем ряду четырехполосного проспекта - очень интересный повод к размышлению для сракеров. Страны с диким оскалом капитализма такое широко практикуют и величают 'трэфик-контрол'. Мимо такой консервы 190 на заднем два раза подряд спокойно не поедешь, особенно если консерва - какой-нибудь конфискатный ланцер-эво. Звонить/вызывать - скорее, очередная претензия к структуре статьи, содержащей специальные нагнетательные элементы из серии 'сгущались тучи, и упыри летали стаями, все предвещало беду'.
 
D

ditrix

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Имеется ввиду то, что мотоциклисты становятся особо опасными упырями,
мне тоже очень жаль что мотоциклисты становятся особо опасными упырями..
хотя таких и меньшинство , резонанс они вызывают огромный..
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Все мы бываем мотоциклистами и пешеходами. Дак будем взаимно вежливыми.. :D :D :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Все мы бываем мотоциклистами и пешеходами. Дак будем взаимно вежливыми..
а где скорость 250.пешеход не будет останавливатся если до мота целый километр,он знает что мот при скорости 50км/ч километрр за 70 секунд пройдет,пешеход успеет добежать до ларька выпить пива и обратно вернуться:D
 
I

Igor96

Guest
Вы же там все ржали когда Дима Сотник писал про то, что меня называют черепахой потому что я по городу езжу со скоростью 40 км.час. Чего то сейчас никому не смешно. Вот такие лысые козлы как этот Дима и сбивают школьниц. Не умея абсолютно ездить на байке гоняют под 200 по городу. Лично мое мнение превышение скорости в 60 км.час по городу на мотоцикле - уголовная ответственность не менее 5 лет лишения свободы, без каких либо условных вариантов. Я везде пишу о том, что любой кто превышает 60 км.час по городу сам потенциальный смертник и убийца.
 
N

Nchurmdaz

Guest
ditrix написал(а):
мне тоже очень жаль что мотоциклисты становятся особо опасными упырями.. хотя таких и меньшинство , резонанс они вызывают огромный..
Именно потому что меньшинство, в массовом сознании запускается механизм коллективной ответственности. "Мотоциклист плохой" + "мотоциклисты все одинаковые" = "все мотоциклисты плохие".

Igor96 написал(а):
Вы же там все ржали когда Дима Сотник писал про то, что меня называют черепахой потому что я по городу езжу со скоростью 40 км.час.
Хорошо, что ты вернулся :)

Ездить 40 кмч. по дорогам с 2+ полосами в одну сторону - опасно.
 
K

kohinor51

Guest
Igor96 написал(а):
Вы же там все ржали когда Дима Сотник писал про то, что меня называют черепахой потому что я по городу езжу со скоростью 40 км.час... Я везде пишу о том, что любой кто превышает 60 км.час по городу сам потенциальный смертник и убийца.
Извините, даже я езжу 60-80. Иногда, когда еду 80 по Ярославке - меня намеренно подрезают автомобилисты, дабы показать, что мерс или ишшо какой нисцан может ехать быстрее, чем мопед 125ссм.
 
Z

zambia64

Guest
Правила и ограничения должны быть разумными.
Для немчуры, допустим, скорость 50 км/ч в городе - предел допустимого. И они свято это чтут.
Так что кое-кто сильно быстро катает./images/smilies/wink.gif
Американы же допускают, например, разворот через две сплошных, если на дороге никого, кроме тебя и , соответственно, ты никому помех не создаешь...
 
D

ditrix

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Именно потому что меньшинство, в массовом сознании запускается механизм коллективной ответственности. "Мотоциклист плохой" + "мотоциклисты все одинаковые" = "все мотоциклисты плохие".
а ваше нежелание видеть очевидное даёт основание массовому сознанию считать что
Nchurmdaz написал(а):
"Мотоциклист плохой"
 
I

Igor96

Guest
Мой байк, в снаряженном состоянии весит 320 кг, я в снаряге еще 115, второй номер 55-60 в итоге снаряд весом под пол тонны, несущийся на 2-х колесах, просто не реально быстро остановить на скорости от 60 и выше км\час. Плюс скорость реакции, которая после 40 лет несколько замедляется. То есть я уверен в том, что гарантировано не успею остановиться в случае неожиданной чрезвычайной ситуации. Например выбежал на дорогу ребенок. Да лучше пусть меня называют черепахой, и я заведомо подвергну свою жизнь опасности, я уже заведомо рискую тем, что езжу на 2-х колесах. Но это не повод подвергать опасности жизни окружающих.
Самое главное что на скорости выше 60 км/час не успеваешь гарантировано среагировать на дурака, то бишь если нарушит ПДД другой участник движения.
Эх в тему сегодня мне с утра названивают на одном из моих бывших мотоциклов насмерть разбился 17 летний студент. Летел достаточно быстро, автобус ему не уступил дорогу, хотя должен был, автобус оказался прочнее...
 
N

Nchurmdaz

Guest
ditrix написал(а):
а ваше нежелание видеть очевидное даёт основание массовому сознанию считать что
Какое очевидное? Расскажите, пожалуйста, какое именно очевидное вместо следующей мудрой многозначительной недосказанности.

Массовое сознание не читает этот Б-гом забытый форум, все что я пишу тут, с очень большой вероятностью остается в закрытой среде и достоянием широкой общественности не становится. То, что статья написана для скорбления по пострадавшей и упыризации мотоциклизма как явления - вот абсолютно очевидные для меня вещи. Их-то и вижу, и именно они объективно влияют на общественное мнение.
 
Сверху