гарантия и первое ТО Yamaha YBR 125

  • Автор темы мелкий
  • Дата начала

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
имхо
как и на всех сто есть распи-дяи/images/smilies/thumbdown.gif и норм работники/images/smilies/thumbup.gif
вторых мало - минталитет такой...
то буду сам делать (масло менять:) )
 
U

ufo

Guest
некроап

с 2009 могло появится много нового по даннрй теме, пилите отчёты (%
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
А чо пилить-то, по сути всё так же осталось. На ТО до 10 тыс. км ездил в сервис, закупая свои расходники. Получалось ощутимо дешевле (примерно вдвое), даже с учётом покупки масла Motul 300V: обычное ТО стоит порядка $170 (5 тыс. руб), я отдавал $80 (2400 р.) за работу и ещё примерно $30 за все расходники. Зато имел сервисменам мозги по полной: а почему у меня цокают клапана, а у меня вроде что-то свистит в движке, а чото он раньше 100 ехал, а теперь 99, а цепь ослабьте, а цепь натяните... ну и так далее :) покорно слушали, регулировали клапана, успокаивали, что всё хорошо и мотик у меня в отличном состоянии. Выполняли все мои капризы вроде "покажите слитое из двигла масло - хочу убедиться в отсутствии стружки". На крайние ТО уже приезжал с кучей переделок и обвеса типа скоттойлера, стробоскопа, круглофары, выключателя головного света, велокомпа, подогрева ручек и защиты рычагов. Ничего не говорили. :) Потом после пробега в 10к я решил, что всё, что могло сломаться и разрегулироваться, свой шанс не использовало, и стал проводить всё ТО сам, с теми же интервалами. Сказано поменять свечку, масло и фильтр после 3000 пробега - я менял. Таким макаром проехал ещё 16 тыщ. Сейчас гарантия уже закончена, т. к. я купил мотик в прошлом феврале :) Вердикт - сервисным обслуживанием в московском сервисе Панавто на Сущёвском Валу доволен, меня обслуживал постоянный мастер Шанин Александр (похоже, он у них кто-то вроде спеца по ёбрам). Хороший адекватный парнишка.

На Нексии, когда у неё ослаб хомут на топливном патрубке у бензобака, отец не захотел возиться и отвёз в сервис на эвакуаторе. Ему там почти в приказном порядке сказали "ну вы поездите, выкатайте бензин из бака, а то у нас тут сливать некуда". Отец фалломорфировал от такой наглости (ездить со струйкой бензина из бака, ага) и закатил там такой скандалищще, что стены тряслись, а местный старший явно поседел. Корыто для слива бензина тут же нашлось, да и сливать-то не понадобилось. Вот это я называю "херовым сервисом". В Ямахе всё же сидят люди поприличнее.
 
U

ufo

Guest
я задумался потому что как раз 500км, и там где я покупал моц при покупке продаван из салона рассказывал что ТО бесплатные, все дела, приезжай все зделаем, масло свое какое хочешь(я уже 4 литра кастрюля прикупил незамедлительно), в общем сладкие речи, и вот на выходных собрался к ним ехать, набрал, и тут ВЫЯСНЯЕТСЯ, что их сервисный центр при официальном салоне не сертифицирован, и отметки в сервисную книжку не ставят, хотя как и обещали масло поменять, ну и другое че посмотреть могут, но уже не бесплатно ((%, ну и под воздействием этой информации полез читать форум, а тут по статистике большинство забивает на ТО, как то так, вот решил еще статистики апнуть тему и собрать инфы, пару дней катать не буду, подожду, может еще какая статистика соберется, тогда и решу, искать других официалов с сервисным, или тупо забить и обслуживать самому , так как ни одного косяка пока не вылезло, ну и в сервисной книжке написано, что всё равно гарантия почти на все узлы моцыка не распостраняется, а раму или там двиг я врядли сломаю
 
V

VamPir(42Rus)

Guest
Делай всё сам, будешь уверен на 100% что масло поменял, клапана отрегулировал, и резьбу нигде не сорвал. :)
Я ездил только на первое ТО, оставил у них мотоцикл на 3 часа, приехал забирать, сказали что сделали, что поменяли, счёт выставили, а когда я на 4 т.км масло сливал, оно в хлам чёрное было, вот теперь думаю меняли мне масло или нет... /images/smilies/redface.gif
 
U

ufo

Guest
ну да, так как если что-то полетит то по гарантии и так они типа ничего не должны как оказывается, кащей там раньше в теме говорил, а сломать раму или расколоть блок мотора это надо постараться, а если обращаться к ним насчет каких-то работ которые нельзя зделать самому, все равно платить бабки, и разница думаю не столь существенная
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
ufo написал(а):
а сломать раму или расколоть блок мотора это надо постараться
У некоторых форумчан в двигателе оказывался заводской брак, и благодаря их незабивательству на гарантию им меняли или ремонтировали двигатель. Не знаю, как вам, а мне 100 баксов - небольшая цена за душевное спокойствие. :)
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Я думаю, что мот проехавший 1000 км(до ТО), и без ТО проедет еще 100 раз по столько! Из принципа нет делал! (ПОКА ДЫШИМ...:) )
 
V

VamPir(42Rus)

Guest
У некоторых форумчан в двигателе оказывался заводской брак, и благодаря их незабивательству на гарантию им меняли или ремонтировали двигатель. Не знаю, как вам, а мне 100 баксов - небольшая цена за душевное спокойствие. Это был единичный случай, видел всего один раз что, что то случилось с двигом, и то не известно как эксплуатировался тот ёбрик, я первое ТО сделал, просто потому что времени мало, а кататься хочется, и первое ТО у меня было через неделю после покупки /images/smilies/tongue.gif был страх что то "накрутить" не так... /images/smilies/redface.gif
 
D

dimas6000

Guest
Вот обсуждаете ТО, гарантию, решаете где делать... А мне вообще сервисную книжку не дали /images/smilies/innocent.gif

Да и смысл платить такие деньги за ТО? Спокойствие конечно многого стоит, но если там что-то накроется скорее всего отремонтировать самому дешевле будет, чем тратиться на ТО и при этом думать, а поменяли ли они масло и т.п. :) Один то раз может и не так много, но их же надо не единожды у них проходить...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
У некоторых форумчан в двигателе оказывался заводской брак, и благодаря их незабивательству на гарантию им меняли или ремонтировали двигатель. Не знаю, как вам, а мне 100 баксов - небольшая цена за душевное спокойствие.
это если бывает то на недоразвитой китайтехнике собранной из брака и поставляемой на некоторые рынки где есть спрос на такой брак из за цены:)йобрик к такой технике не относится.ты как опытный мотовладелец всегда сможешь без лжи молодому пилоту доказать что поломка произошла по его вине,а не по вине извесного производителя:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
dimas6000 написал(а):
Да и смысл платить такие деньги за ТО? Спокойствие конечно многого стоит, но если там что-то накроется скорее всего отремонтировать самому дешевле будет, чем тратиться на ТО и при этом думать, а поменяли ли они масло и т.п.
А что тут думать (про замену масла)? Лично я всегда, когда получал мотик из рук сервисменов, откручивал сливную пробку и проверял: а) уровень масла; б) его цвет и запах. Свежий Мотюль 300V имеет флуоресцентно-зелёный цвет и банановый запах, это заметно даже на щупе. Меня не обманули ни разу. :)

kascej написал(а):
это если бывает то на недоразвитой китайтехнике собранной из брака и поставляемой на некоторые рынки где есть спрос на такой брак из за ценыйобрик к такой технике не относится.ты как опытный мотовладелец всегда сможешь без лжи молодому пилоту доказать что поломка произошла по его вине,а не по вине извесного производителя
Да не, тут у кого-то реально колено вылетело, и ему по гарантии заменили. Ещё у нескольких вроде как цементация на шестерне 5й передачи бракованная была, коробка выла - заменили. Пруфлинки не найду счас, но точно здесь читал про это. Даже Мерседес, БМВ и Лексус свои машины по гарантии отзывают сотнями, что уж тут про ёбрика (при всём уважении и любви) говорить.

Про молодых пилотов - ну без лоха и жизнь плоха, конечно, но я на момент покупки ёбра себя таковым не считал и, надеюсь, таковым и не был :) лично мне сложно было бы доказать, что у меня колено пополам сломалось из-за неправильного масла, к примеру. Впрочем, приёмщики поначалу мне реально пытались доказать, что 300V для ёбра дичайше вредно и надо лить их ямаховскую минералку, а то двигло сломается. Хорошо, пришёл сервисмен и всё разрулил нормально. Впрочем, от приёмщиков многого ждать не приходится, эти ребята, наверно, до сих пор думают, что клапана на ёбре шайбами регулируются, хотя я им уже два раза объяснил обратное :)
 
F

funk747

Guest
обслуживаюсь на официале. делает мех все ок, никаких траблов, отношение очень даже человеческое и с пониманием, старается помочь, войти в ситуацию. да, может и дороговато и т п, но я сплю спокойно, и не парюсь.
а плевать на регламентные работы прописанные заводом изготовителем, как некоторые тут говорят "забить" - имхо не от большого ума.
про масло и прочее: всегда стою рядом, смотрю чтои как делается, по ходу задаю вопросы. вот не знаю где вы обслуживаетесь, а там где это делаю я, на официале, что приемщик бумажек, что мех адекватнейшие, простые и без лукавости люди.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Да не, тут у кого-то реально колено вылетело, и ему по гарантии заменили. Ещё у нескольких вроде как цементация на шестерне 5й передачи бракованная была, коробка выла - заменили.
цементация это слишком дорогая процедура для массового китая,а для 50 экземпляров китайцы цементируют и многократно все проверяют,все же эти экземпляры на японский рынок пойдут:) а кривое колено и нецементированые распредвалы для массового китая обычное дело,на них даже гарантию не дают:)когда колено полетит китаец купит такое же дешевое или дорогое прямое цементированое:)
 
D

dimas6000

Guest
evil_laugh написал(а):
А что тут думать (про замену масла)? Лично я всегда, когда получал мотик из рук сервисменов, откручивал сливную пробку и проверял: а) уровень масла; б) его цвет и запах. Свежий Мотюль 300V имеет флуоресцентно-зелёный цвет и банановый запах, это заметно даже на щупе. Меня не обманули ни разу.
Да я просто пример привел)

evil_laugh написал(а):
Да не, тут у кого-то реально колено вылетело, и ему по гарантии заменили. Ещё у нескольких вроде как цементация на шестерне 5й передачи бракованная была, коробка выла - заменили. Пруфлинки не найду счас, но точно здесь читал про это.
У дяди Яши (YakovD) выла...
 
S

STSeraf

Guest
В прошлую субботу решился впервые серьёзно выехать, на своём аппарате, в мотошколу. Ильичёвск-Одесса, примерно 25 км, небольшой межгород. Доехал неспеша, 50-55 км/ч, 4000 об/м, пока обкатка, пробег был менее 100 км.
В мотошколе мой мотоцикл посмотрели, проблему с холостым ходом отметили сразу... ранее я описывал тут: http://ybrclub.com/showpost.php?p=367278&postcount=40
Порекомендовали в сервис центр ехать. Я таки решился это сделать, раз уж добрался своим ходом. По дороге туда ещё и спидометр отказал...
В СЦ мотоцикл оставил и уехал на маршрутке домой. Забрал только вчера вчером. Проблемы по словам механика были следующие:
- тросик спидометра порвался. Вероятная причина: неудачно перезимовал в неотапливаемом гараже, попала влага и замёрзла... Заменили полностью на новый, вместе с трубкой и со всеми делами.
- в карбюраторе похоже жиклёр холостого хода был забит. Продули компрессором. Теперь уверенно держит тысячу оборотов на холостом, на ручку газа реагирует моментально. С поднятой лапкой подсоса - 3500-4000 об/мин.

Всё прошло на высоком уровне. При мне сделали записи в сервисной книжке, мотоцикл выкатили, завели, проехались, потом я сам сел, попробовал. Убедились что претензий нет, пожелали приятного пути и предложили звонить по любым вопросам. Всё сделали "по гарантии" бесплатно.
Очень доволен обслуживанием.
На первое ТО после 500 км пробега поеду к ним. Так что от меня плюс к мнению о сохранении гарантии.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Просто для информации.
Прошел первое ТО юбра250 на этой неделе (Киев). Проходил на набережно-луговой. Мне понравилось. Дал свое масло и свой маслофильтр, взяли без проблем, даже похвалили, мол, все бы такими подготовленными приезжали на ТО :) . Присутствовать и смотреть, как и что делают, без проблем, стоял рядом, пока механик занимался мотом, общался. Все по человечески, впечатления приятные.
Обошлось в 280 грн. На мой взгляд, не та сумма, чтобы слетать с гарантии. Во всяком случае первое то сделать можно, а дальше видно будет.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
kronastius написал(а):
Просто для информации. Прошел первое ТО юбра250 на этой неделе (Киев). Проходил на набережно-луговой. Мне понравилось. Дал свое масло и свой маслофильтр, взяли без проблем, даже похвалили, мол, все бы такими подготовленными приезжали на ТО . Присутствовать и смотреть, как и что делают, без проблем, стоял рядом, пока механик занимался мотом, общался. Все по человечески, впечатления приятные. Обошлось в 280 грн. На мой взгляд, не та сумма, чтобы слетать с гарантии. Во всяком случае первое то сделать можно, а дальше видно будет.
Механики там хорошие. Я тоже раньше обслуживался у них постоянно. Рекомендую.

Недавно приехал из Венгрии на пару дней, обслужили вне очереди. /images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху