гарантия и первое ТО Yamaha YBR 125

  • Автор темы мелкий
  • Дата начала
М

мелкий

Guest
вот приближаются первых 500км на ёбре. надо менять масло.
в салоне сказали, что если хочеться, чтобы была гарантия - то надо ехать менять масло на сто.
звонил на сто - назвали сумму за работу - 180 грн.
и вот задумался о смысле данной операции, и о смысле гарантии как таковой.
особенно после прочтения гарантийной книжки, где везде говориться - что все решается за счет клиента.

нид хелп. менять ли масло самому, и забить на гарантию? или же таки заплатить много денег?
кто сталкивался? как там с последующими ТО? после первой тысячи например? есть какие-то бонусы в виде гарантии?
 
B

baRRmalini

Guest
Вообщето в нашей стране с сервисом, мягко говоря плохо. Полюбе - за бока с моцем, вину будут пытаться приписать тебе.
А решать тебе, гарантироваться, или нет. Чтобы потом виноватых не искать :) .
Я с гарантии ушёл. Считаю, что это геммор :) .
 
А

Андрей11

Guest
В связи с этим вопрос. Кто-то реально что-то чинил по гарантии? Я вроде сколько сижу на этом форуме такого не помню. Я как то на очередном ТО попросил в клапана заглянуть и проверить зазоры - мне сказали что проверили и все ок. В итоге когда я сам туда полез выяснилось что они ни разу туда не лазили.
 
E

Eturiel

Guest
С нашими сервисами, дешевле чинится и ТО делать самому ИМХО. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Залить масло и отрегулировать клапана можно самому,а про гарантию действительно не слыхал.Возможно не было такого чтоб кололись цилиндры и рассыпались коленовалы или что то по вине завода выплывало.Поломки были чаще по вине хозяина,еще чаще предыдущего:)
 
М

Маестро

Guest
Масло поменять не хитрое дело. Главный смысл ТО - регулировка клапанов. Ее надо делать тщательно и четко по регламенту. Если сам в состоянии проделать такую операцию, делай сам.

По памяти не припомню, чтобы у йобра был гарантийный глюк. Мот аццки сверхнадежен.
 
A

aleks vedin

Guest
С гарантией все очень хитро /images/smilies/innocent.gif в сервисной книжке есть два ПРИМЕЧАНЯ 1) Расходы по любым сервисным техосмотрам и заменам или же дополнениям эксплуатационных материалов идут полностью за счет заказчика , даже в течение гарантийного срока . 2)Yamaha также не компенсирует расходы по выполнению следущих работ и приобретению необходимых компонетов и запчастей : 1.Регулировки ,настройки , удаление карбоновых отложений (нагар) и другое переодическое обслуживание и контрольный осмотр изделия. 2. Преобритение и замена смазок и компонентов вследствие их естественного износа или в ходе переодического обслуживания таких как. шины,свечи зажигания, элементы воздушного фильтра, колодки тормозные, элементы сцепления, приводные цепи и ремни, звездочки, лампы , аккумуляторы. Не ну с маслом то все понятно - действительно клиент его должен покупать сам ... но остается тогда такой вопрос на что собственно распостраняется гарантия на раму , бак, и половину двигателя - чтото я непомню чтобы на ЮБР у кого то лопнула рама или раскололся движок ... Сам собой напрашивается такой ответ - А нафиг такая гарантия ? ( за первое ТО я отдал 255грн(около 50$) за второе 260 грн . при стоимости масла Motul 5100 (полусинтеика) - 85 грн./images/smilies/mad.gif ... скорей всего буду обслуживаться сам /images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Если я завод,то буду давать гарантию лишь на то,что не может сломаться по моей вине,мне ведь не нужен геморой.Даже если в год 2 бака потекут в месте сварки,технологию сварки изменю:) За жизнь куплено 15 мотов но незнаю что такое гарантия.даже если весной полетел коленовал проще самому достать и двиг перебрать,чем все лето безлошадным быть.а еще разумней 2 техники иметь у кого такая возможность есть,очень редко 2 одновременно ломаются:)В советское время были явы и ижи,а минск все время вторым номером служил:) так и теперь моты меняю.а второй номер неизменный 10 лет с50
 
Р

Радик

Guest
Я тоже не вставал, про клапана найди с помощью поиска - там помоему если не стучат то 10000 можно и не лазить..., а фильтр (сетку) масляный помыл было немного стружки.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Радик написал(а):
Я тоже не вставал, про клапана найди с помощью поиска - там помоему если не стучат то 10000 можно и не лазить..., а фильтр (сетку) масляный помыл было немного стружки.
Я прошел то-1 . На следующие то-2 непоеду.Клапана по инструкции регулируют на то-3(если мне неизменяет память).А это 12000км.Можно посмотреть и быстрее.Но в основном делать ничего неприходится,тоисть все в норме.Гарантией----НЕДОВОЛЕН !!!/images/smilies/thumbdown.gif
 
Z

zmey18

Guest
aleks vedin написал(а):
С гарантией все очень хитро в сервисной книжке есть два ПРИМЕЧАНЯ 1) Расходы по любым сервисным техосмотрам и заменам или же дополнениям эксплуатационных материалов идут полностью за счет заказчика , даже в течение гарантийного срока . 2)Yamaha также не компенсирует расходы по выполнению следущих работ и приобретению необходимых компонетов и запчастей : 1.Регулировки ,настройки , удаление карбоновых отложений (нагар) и другое переодическое обслуживание и контрольный осмотр изделия. 2. Преобритение и замена смазок и компонентов вследствие их естественного износа или в ходе переодического обслуживания таких как. шины,свечи зажигания, элементы воздушного фильтра, колодки тормозные, элементы сцепления, приводные цепи и ремни, звездочки, лампы , аккумуляторы. Не ну с маслом то все понятно - действительно клиент его должен покупать сам ... но остается тогда такой вопрос на что собственно распостраняется гарантия на раму , бак, и половину двигателя - чтото я непомню чтобы на ЮБР у кого то лопнула рама или раскололся движок ... Сам собой напрашивается такой ответ - А нафиг такая гарантия ? ( за первое ТО я отдал 255грн(около 50$) за второе 260 грн . при стоимости масла Motul 5100 (полусинтеика) - 85 грн. ... скорей всего буду обслуживаться сам
повезло тебе я на смотровой человека встретил так с него 400 грн взяли а мне сказали где-то 270 будет стоить
 
I

Indigo

Guest
Вопрос в основном к Москвичам и Питерцам т. к. дальше дела вероятно ещё хуже. При обслуживании в Ямаха-панавто в Воронеже привёз для замены своё масло.Когда забрал,то обнаружи,что залили х.З.что,т.к.моё было красное,а маслофильтр вообще для промывки не доставали.У Вас также?
 
A

ambulance

Guest
Indigo написал(а):
Вопрос в основном к Москвичам и Питерцам т. к. дальше дела вероятно ещё хуже. При обслуживании в Ямаха-панавто в Воронеже привёз для замены своё масло.Когда забрал,то обнаружи,что залили х.З.что,т.к.моё было красное,а маслофильтр вообще для промывки не доставали.У Вас также?
Как понял, что сетку масляного фильтра не доставали?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
а нам (в городах где нет сервиса ямахи)легче- все сами и думаю так надежнее. вобще не люблю когда в моей технике кто то копается без меня-какой бы спец он не был. не свое-и отношение не как к своему.
и в основном-это такие же вани немного обученные и получающие опыт ремонта на чужих мотоциклах. ну это мое личное мнение никому не навязываемое/images/smilies/dance.gif
 
Б

бука

Guest
Indigo написал(а):
Ни ксамому фильтру,ни даже к болтам,которые для этого нужно открутить.
не растраивайся.я у них хотел масло купить через брата так они его кудата услали.и он каструлю купил по началу растроился а щас рад.оказалась лучьше./images/smilies/thumbup.gif на сколько знаю все из знакомых недовольны панавто в воронеже./images/smilies/thumbdown.gif
 
I

Indigo

Guest
Поэтому и хотелось узнать как с этим в других городах.
 
Сверху