вылетают передачи Yamaha YBR 125

  • Автор темы Рина
  • Дата начала
Р

Рина

Guest
Это редкое явление, но все же есть.
Сегодня ехала на 4й, переключалась на 5-ю, но переключилось на нейтраль.
2 дня назад передача самостоятельно понизилась.
Периодически не отщелкать передачи вниз.
Еще момент-подхват, когда ручку сцепления отпускаешь,начинается в самом "конце" ее хода. То бишь еще чуть-чуть и оно перестанет подхватывать.

Вот опасаюсь- что делать-то? Коробку менять? Или это нормальное явление на ебрике?
 
T

taylor

Guest
Я думаю надо сцепление регулировать!:)
 
Р

Рина

Guest
слушай, но натяжение тросика никак не влияет на момент подхвата!
Только становится сложней его выжать, и все.
Видимо где-то "внутрях" надо регулировать.
 
S

slonikus

Guest
Какая марка масла залита? Сколько пробег на этом масле?
Как вариант - залить качественное, заведомо неподдельное масло, и посмотреть результат.
 
Р

Рина

Guest
масло второй год заливаю одинаковое 10v 40. Марка- мотоцикл там нарисован, темная упаковка... могу конкретно глянуть.
Да и смена масла была в начале апреля.
Пробег мотика около 25 тысяч...
 
К

Кольян

Guest
Рина написал(а):
масло второй год заливаю одинаковое 10v 40. Марка- мотоцикл там нарисован, темная упаковка... могу конкретно глянуть. Да и смена масла была в начале апреля. Пробег мотика около 25 тысяч...


Это масло?
 
T

taylor

Guest
Если проблема не в масле, то наверное сцеплению хайдук настал, вообще все советуют motul заливать
 
Р

Рина

Guest
вот такое масло у меня.
второй год езжу- без проблем.
Парниша мой заливал себе в спортивный мотик такое же.
 
F

filth

Guest
Рина написал(а):
Еще момент-подхват, когда ручку сцепления отпускаешь,начинается в самом "конце" ее хода. То бишь еще чуть-чуть и оно перестанет подхватывать.
У меня сцепление тоже "в конце" хватает. Не парит абсолютно. Я даже рад: выключая сцепление двумя пальцами, не ведет ни разу :) С момента как обратил на сие внимание (работа в конце хода рычага) накатал уже тысяч 10.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Рина написал(а):
вот такое масло у меня. второй год езжу- без проблем. Парниша мой заливал себе в спортивный мотик такое же.
такое же масло,только минералку в китайца лью,нет ни каких проблем с коробкой и сцеплением
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
момент срабатывания сцепления регулируется винтиками на тросе и шайбой с торца от ручки. 2 .это не нормальное явление.3.коробку менять не надо 4 что предпринять?-толком не знаю-но я знаю что Кащей знает,но он не скажет-не нужны эти знания гаечке.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
момент срабатывания сцепления регулируется винтиками на тросе и шайбой с торца от ручки. 2 .это не нормальное явление.3.коробку менять не надо 4 что предпринять?-толком не знаю-но я знаю что Кащей знает,но он не скажет-не нужны эти знания гаечке.
ты прав:D у гаечки должны быть болтики,которые крутят мот,а для них я уже писал что со сцеплением и коробкой делать:)
 
H

hugo spirit

Guest
Товарищи, помогите разобраться с коробкой, уже начинается что-то странное с ней твориться. Для начала, мот 2009 года, пробег 400км. Сначала заметил проблемы когда на светофоре быстро замедляясь, перещелкивая на 1ую, доходит то 4ой и дальше никак, приходится откатывать на обочину, и долго переключать передачи вверх-вниз пока не найду нейтралку - это первая проблема. Вторая началась киллометрах на 150, когда при трогании с места полностью отпускаю рычаг сцепления, слышен характерный звук стукнувщихся шестеренок. Третее, что именно сподвигло меня написать этот пост, сегодня вылетела 4ая передача, ехал себе и ехал и тут, на тебе, и вылетела на 3юю.... До ТО еще далеко, прав нету ехать до салона смотреть по гарантии. Можете дать какие-то рекомендации или объяснения этому явлению?
Благодарю всех за ответы!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
hugo spirit написал(а):
Товарищи, помогите разобраться с коробкой, уже начинается что-то странное с ней твориться. Для начала, мот 2009 года, пробег 400км. Сначала заметил проблемы когда на светофоре быстро замедляясь, перещелкивая на 1ую, доходит то 4ой и дальше никак, приходится откатывать на обочину, и долго переключать передачи вверх-вниз пока не найду нейтралку - это первая проблема. Вторая началась киллометрах на 150, когда при трогании с места полностью отпускаю рычаг сцепления, слышен характерный звук стукнувщихся шестеренок. Третее, что именно сподвигло меня написать этот пост, сегодня вылетела 4ая передача, ехал себе и ехал и тут, на тебе, и вылетела на 3юю.... До ТО еще далеко, прав нету ехать до салона смотреть по гарантии. Можете дать какие-то рекомендации или объяснения этому явлению? Благодарю всех за ответы!
на йобре до 2000км это нормальное явление.обычно все катают пока это явление пропадает:)когда 2000 раз рычагом переключения подергаешь все будет в норме.механизм переключения приработается:)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
hugo spirit написал(а):
Товарищи, помогите разобраться с коробкой, уже начинается что-то странное с ней твориться. Для начала, мот 2009 года, пробег 400км. Сначала заметил проблемы когда на светофоре быстро замедляясь, перещелкивая на 1ую, доходит то 4ой и дальше никак, приходится откатывать на обочину, и долго переключать передачи вверх-вниз пока не найду нейтралку - это первая проблема. Вторая началась киллометрах на 150, когда при трогании с места полностью отпускаю рычаг сцепления, слышен характерный звук стукнувщихся шестеренок. Третее, что именно сподвигло меня написать этот пост, сегодня вылетела 4ая передача, ехал себе и ехал и тут, на тебе, и вылетела на 3юю.... До ТО еще далеко, прав нету ехать до салона смотреть по гарантии. Можете дать какие-то рекомендации или объяснения этому явлению? Благодарю всех за ответы!
Сцепление отрегулируй и оно попустит...
 
Р

Рина

Guest
а вот и фигушки- смена масла все равно ничего не дала...
Механик хоть и сказал, что коробка в порядке, но мне не нравится-не всегда отщелкивается вниз(при движении)
И еще стало частым такое-сцепление отпускаешь, а мотик подхватывает много позже...(трос сцепления перетянут??)
 
Р

Рина

Guest
hugo spirit написал(а):
перещелкивая на 1ую, доходит то 4ой и дальше никак, Благодарю всех за ответы!
вот по этому поводу механик мне сказал так- работай сцеплением. То есть его надо чуть-чуть отпускать(не допуская подхвата) и выжимать снова- тогда передачи отщелкиваются.
Мой вариант-остановиться, потом начать трогаться на той передаче, которая есть, и потом- после того, как пошел подхват-начинать отщелкивать вниз. Мне всегда помогало это..



А вот по регулировке сцепления-болтиками на руле и на тросе регулируется только натяжение троса. А вот подхват не изменяется. Когда трос натянут как должно быть, то подхват очень далеко оказывается-мне длины пальцев не хватает, чтоб нормально отпускать.
А когда трос ослаблен, свободный ход около 3-4 см, то тогда более- менее. Но относительно хода рычага-подхват в конце
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
подхват-не совсем то понятие,о котором пишете,барышня.вот у меня на 2тактном кроссовике когда обороты выше среднего накрутить-резко увелич.мощность(подхват),чувствуешь рывок(момент срабатывания мощностного клапана).на юбрке сцепление может вести(газ даёшь-но не тянет) или не вести.(когда диски полностью сомкнуты) этот момент регулируется тросиком.ваш мот на гарантии?
 
Р

Рина

Guest
Надыбала вот что:
kascej написал(а):
Много где описано как регулировать сцепление на других простых мотах и йобрик по конструкции сцепления от них не отличается Прежде всего нужно снять правую крышку двигателя (предварительно слив, конечно, масло!) и, нажимая на рычаг на руле, проследить, как перемещаются диски в пазах ведущего барабана. Само по себе это перемещение незначительно, около 2 мм, поэтому любой, даже самый маленький перекос дисков уже приведет к неполному выключению механизма. Подтягивая или отпуская соответствующие гайки пружин сцепления, добейтесь равномерного хода всего пакета дисков. После этого заверните до упора винт регулировки сцепления на руле, чтобы он не мешал свободному ходу рычага. И начинайте осторожно вворачивать винт регулировки сцепления в нажимной диск до появления ощутимого упора. Как раз тут нужно проявить особую чуткость пальцев: не просто вертеть винт, но вворачивать до того момента, когда он соприкоснется с толкателем, проходящим сквозь первичный вал. (Попробуйте несколько раз ввернуть-вывернуть винт — и вы научитесь определять этот момент!) После соприкосновения отверните винт на 1/4...1/3 оборота и застопорьте контргайкой.
скажу так- у меня этого нет в мануале. И мануал на английском в отсканированном виде.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Рина написал(а):
скажу так- у меня этого нет в мануале. И мануал на английском в отсканированном виде.
по тому что это делать должны в сервисе( ну всмысле Ямаха так думает:))
 
Сверху