всеми привет!!! оцените экип Мотоэкипировка

  • Автор темы Goldberg007
  • Дата начала
H

hilariter

Guest
hilariter;188922 написал(а):
оцениваю по просьбе автора:
боты гавно (зря выброшенные деньги) не защищающие лодыжку от скручивания, перчи нет защиты запастья (когда на 120 км/ч лег остро обрадовался что на моих перчах она есть), шлем тяжелый, черепаха х.з. но чет пластик выглядит больно голимо как на фоксе, общая оценка 4 с минусом, я бы такое не одел а боты повторюсь гавно гавнищем
да, наколенники тоже не айс, ты специально чтоли искал чтобы экип не подходил? колени короткие, боты низкие, кость между ботами и коленями ничем не защищена, я оцениваю экип не с точки зрения как в нем ездить (ездить можно и в шортах и тапочках) а как в нем падать, так вот в твоем падать реально страшно
 
G

Goldberg007

Guest
hilariter;188925 написал(а):
hilariter написал(а):
оцениваю по просьбе автора: боты гавно (зря выброшенные деньги) не защищающие лодыжку от скручивания, перчи нет защиты запастья (когда на 120 км/ч лег остро обрадовался что на моих перчах она есть), шлем тяжелый, черепаха х.з. но чет пластик выглядит больно голимо как на фоксе, общая оценка 4 с минусом, я бы такое не одел а боты повторюсь гавно гавнищем да, наколенники тоже не айс, ты специально чтоли искал чтобы экип не подходил? колени короткие, боты низкие, кость между ботами и коленями ничем не защищена, я оцениваю экип не с точки зрения как в нем ездить (ездить можно и в шортах и тапочках) а как в нем падать, так вот в твоем падать реально страшно
на счёт наколенников так эти самые удобные на меня были по сравнению с теми же VEGA, тут уж какие сели на ногу такие и лучше брать, длиннее были только те которые как в доспехах выглядишь но там пластик не вызывал доверия...
а про черепху не знаю почему не понравилась, я смотрел много отзывов где было сказано что выбирать надо прежде всего из того что садится и находится на среднем уровне, мне подошла эта, потом какая то тысячи за 4 но она растягивается, читал и ещё одна за 12 альпинстаровская, решил взять середину по цене так как по отзывам и та и та на одном уровне, не знаю какая для тебя считается хорошей но я выбирал прежде всего по тому как сидит, потом отзывам, потом по внешнему виду и по фирме
 
G

Goldberg007

Guest
траян написал(а):
перчатки мне по стилю нра) и мотоботы норм (с виду) - надеюсь колени с защитой голени (длинные) я себе на лето тоже хочю мотоботы ботинками+колени - в мотоспожках будет наверно както жарко офф - наличие экипа это уже хорошо (китай или топовый) как вспомню как на макаке без нехрена лётал ппц
ну вот я тоже задумался что лучше, когда одел высокие мотоботы то понял что в них неально удобно скажем на спорте так как те что я мерял они сделаны так чтобы нога наклонена была вперёд и помоему влево, ну как раз для спортовской посадки.... я смотрел альпинстаровские высокие которые air но они стоят около 17 и опять же жёсткие, всё как положено но не подходит к моей эксплуатации, в идеале я уже понял надо конечно иметь две пары...
от скручивания не защищают это минус конечно но я в городе ездить не собираюсь особо где есть большая вероятность прижимания...
 
K

#Kny@Z#

Guest
Про экип не чего писать не буду, тут его итак уже порядочно опустили...

Просто пожелаю на будущее: За советом надо приходить до покупки, в противном случаи тебе могут омрачить радость от приобретения.
 
G

Goldberg007

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Про экип не чего писать не буду, тут его итак уже порядочно опустили... Просто пожелаю на будущее: За советом надо приходить до покупки, в противном случаи тебе могут омрачить радость от приобретения.
по пово опустили это может быть, на одних форумах его хвалят на других нет, другой вопрос в правильности обсуждения а не пустых слов...
и я хотел именно на этом форуме узнать мнение людей которые ездят именно на том же что купил себе недавно и не более того..

а то что флудить народ любит это дело их, на любом форуме есть те кто говорит по делу и те кто просто так... другой вопрос кого больше....

а если я как то не корректно задал вопрос или что то напиал совсем не так то можно в нормальной форме это высказать а не показывать какой он крутой стихоплёт в виртуаьном мире...а на практике ещё не известно так же он хорошо говорит как печатает...
 
G

Goldberg007

Guest
да кстати народ а подскажите пожалуйста, очень многие говорят что если покупать мотоботы то обязательно высокие чтобы была защита от скручивания или как то так, вопрос такой, это самая распространённая травма при падении или нет?
или как раз в этом вопрос что или высокие или никакие и катайся хоть в сандалях грубо говоря
понятно что всё относительно но всё же, одно дело лететь на пустой трассе к примеру или в полях и другое дело в городе если прижимают где это более вероятно?
или эт
ездить планирую в основном по загородным дорогам и просёлочным...
 
B

baRRmalini

Guest
Goldberg007 написал(а):
да кстати народ а подскажите пожалуйста, очень многие говорят что если покупать мотоботы то обязательно высокие чтобы была защита от скручивания или как то так, вопрос такой, это самая распространённая травма при падении или нет? или как раз в этом вопрос что или высокие или никакие и катайся хоть в сандалях грубо говоря понятно что всё относительно но всё же, одно дело лететь на пустой трассе к примеру или в полях и другое дело в городе если прижимают где это более вероятно? или эт ездить планирую в основном по загородным дорогам и просёлочным...
Компрессионный перелом, это очень частая травма на малых скоростях. Когда мот начинает валиться, ты пытаешься его удержать, можешь запутавшись и газануть ещё и, хрясть - приплыли (тьфу три раза).
Ну и, основную работу экип выполняет, когда пилот летит/скользит без сознания.
 
O

old clown

Guest
goldberg,нормальный у тебя экип. лучше перебздеть, чем обгадиться!/images/smilies/wink.gif катайся, наслаждайся. что сгорит , то не сгниёт. всё относительно:) !главное , чтобы тебе удобно было!/images/smilies/cool.gif
 
G

Goldberg007

Guest
old clown написал(а):
goldberg,нормальный у тебя экип. лучше перебздеть, чем обгадиться! катайся, наслаждайся. что сгорит , то не сгниёт. всё относительно !главное , чтобы тебе удобно было!
да я что то на одних форумах почитал что экип что выбрал надёжный, выбрал чтобы удобно сидело прежде всего, а народ как то обосрать попытался по другому не скажешь и что то даже задумался теерь про эти мотоботы низкие...
ну вообщем всё сводится в любом случае к одному что если опыта нет то ни один экип не спасёт нормально, поэтому буду повышать навык на малых скоростях прежде всего чтобы ноги никуда не совать и лишних тело движений не совершать)))
а вообще у меня есть мот на котором по полям рассекаю и по ухабам поэтому впринцепе небольшой опыт вождения на низких скоростях когда тебя мотает или заваливает имею... но ибр всё таки другой мот...
а так спасибо за комменты
 
O

old clown

Guest
Goldberg007 написал(а):
да я что то на одних форумах почитал что экип что выбрал надёжный, выбрал чтобы удобно сидело прежде всего, а народ как то обосрать попытался по другому не скажешь и что то даже задумался теерь про эти мотоботы низкие... ну вообщем всё сводится в любом случае к одному что если опыта нет то ни один экип не спасёт нормально, поэтому буду повышать навык на малых скоростях прежде всего чтобы ноги никуда не совать и лишних тело движений не совершать))) а вообще у меня есть мот на котором по полям рассекаю и по ухабам поэтому впринцепе небольшой опыт вождения на низких скоростях когда тебя мотает или заваливает имею... но ибр всё таки другой мот... а так спасибо за комменты
ну, вот видишь, ты всё сам знаешь!/images/smilies/wink.gif
 
G

Goldberg007

Guest
единственное я ещё не понял имеет ли большую роль защита бедра?
 
B

baRRmalini

Guest
Goldberg007 написал(а):
единственное я ещё не понял имеет ли большую роль защита бедра?
О чём нам говорит травма таза? /images/smilies/rolleyes.gif (надо же - на ночь такие темы поднимать)))
 
O

old clown

Guest
Goldberg007 написал(а):
единственное я ещё не понял имеет ли большую роль защита бедра?
когда случиться травма(ттт), уже будет не до ролей. не до больших, не до малых.../images/smilies/frown.gif
 
G

Goldberg007

Guest
кстати общался с опытны мотоциклистом, говорит что высокие мотоботы конечно хорошо но говорит что если будет достаточное усилие то может быть перелом не у основания ноги а скажем колено может запросто вывернуть, это как споры между открытым шлемом и закрытым...
проверять не собираюсь конечно но что то про это мало кто говорит ...
 
B

baRRmalini

Guest
Goldberg007 написал(а):
кстати общался с опытны мотоциклистом, говорит что высокие мотоботы конечно хорошо но говорит что если будет достаточное усилие то может быть перелом не у основания ноги а скажем колено может запросто вывернуть, это как споры между открытым шлемом и закрытым... проверять не собираюсь конечно но что то про это мало кто говорит ...
Быть может всё - это жизнь.
А, чтобы оценить высокие боты с экстремальной защитой, их надо поюзать :) Шансы травматизма резко уменьшаются.
Я сам не юзал, но когда взял этот "аппарат Елизарова" и ещё и примерил, многое понял в сравнении со своими туринговыми :)
 
G

Goldberg007

Guest
вопросов нет, но я всё таки не так много собираюсь проводить времени в седле на большие расстояния поэтому для меня пока это не оч актуально...

а так откатаю пару сезонов и там уже посмотрю свои приоритеты на будущее...
 
B

baRRmalini

Guest
Goldberg007 написал(а):
вопросов нет, но я всё таки не так много собираюсь проводить времени в седле на большие расстояния поэтому для меня пока это не оч актуально... а так откатаю пару сезонов и там уже посмотрю свои приоритеты на будущее...
Дык я и не говорю, что ты плохой экип прикупил. Любой экип + тебе.
Ты спросил разницу, я в меру сил ответил. Ровных и долгих дорог :)
 
G

Goldberg007

Guest
вторая сторона вождения мото, такая же сторона как если выходить из дома, хотя и дома тоже может быть далеко небезопасно
 
H

hilariter

Guest
Goldberg007 написал(а):
вопросов нет, но я всё таки не так много собираюсь проводить времени в седле на большие расстояния поэтому для меня пока это не оч актуально... а так откатаю пару сезонов и там уже посмотрю свои приоритеты на будущее...
милай, никто твой экип не обсирал просто ты хотел мнение я тебе его написал, чтобы тебя хвалили тему надо было назвать "Похвалите мой экип те кому он нравится и молчите если не нравится" были бы только восторженные отклики
Есть оч справедливое выражение "Не падает тот кто не ездит", если ездишь на 99%% падаешь, может и не в первый сезон, падать тебе, экип твой, здесь не авто-не схалявишь, при падении страдает твоя собственная шкура и кости
относительно твоих поездок на большие или не очень большие расстояния, у нас чел на форуме в Европу ездил, 12 000 на хвосте привез потом поехал мот на стоянку перегонять 500 метров от дома и лег и сильно потому что решил полный экип не одевать из за маленького расстояния, новый сезон вот вот начнется а он все лечится, никто не падает по желанию, представь что чел говорит жене не фразу "Милая, поехал покатацца" а "Милая, я сейчас сяду на мот и через 10 минут меня снесет газелист придурок не посмотревший в зеркало при перестроении и я на 3 месяца лягу на больничную койку" так что нехрен тут обижаться как маленькая девочка
а по поводу мотобот почитай здесь, середина страницы, человек уже больше 10-ти лет в седле
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=573.30
 
Сверху