впрыск на ybr 125 Yamaha YBR 125

R

rassasa

Guest
Ну азот будет убивть движок и давать ему раскручиваться больше, чем до 10к - опять сокращение ресурса.
Не не знаешь какая флеш используется в контроллере и каков ее размер и сколько весит сама прога. На тазах хватает записать две программы.
А вот на нексии места для второй проги нет, приходится оперировать только таблицами зажигания. Спасибо наличии фишки, которая позволяет переключать на три типа бенза.

Знаешь если хочется пои..ть себе моск, то можно заняться. А если хочется инжектора надо брать инжекторный моц :)
 
K

#Kny@Z#

Guest
Matros написал(а):
А у меня вот в башке бродит шизовая идея перевести своего ебра на инжектор... С самопальным ECU. Подкупает то, что выстроить можно режимы какие хошь и какие надо, полный контроль, куда там паверкоммандерам... Думается, лошади 2-3 дополнительных можно снять будет с движка. И вторая шизовая идея - азот... На обгонах на трассе будет весьма кстати. И реализуемо куда как проще, чем инжектор.
:) :) :) :) :)

/images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif

Только не говори, что это не шутка :)
 
R

rassasa

Guest
мне почему-то кажется, что он серьезно :)
 
A

alexmaxru

Guest
Matros написал(а):
И вторая шизовая идея - азот... На обгонах на трассе будет весьма кстати. И реализуемо куда как проще, чем инжектор.
может азот и будет кстати,но вот что нить заклининое при обгоне может оч сильно помешать этому самому обгону)))
 
R

rassasa

Guest
alexmaxru написал(а):
может азот и будет кстати,но вот что нить заклининое при обгоне может оч сильно помешать этому самому обгону)))
Прокрутит.. всетаки азот :)
 
M

Matros

Guest
Насчет инжектора - я серьезно. :) Хотя вряд ли на самом деле до него руки дойдут... Времени нету.

А азот, други мои, сам по себе движок не убивает. Да, я понимаю, что он позволит вылезти в красную зону и можно в хреновом раскладе поймать поршнем клапана. Насчет клина - эт врядли, поскольку один из эффектов азота - изрядное охлаждение смеси на впуске. Ну и я совершенно не собираюсь ставить 20-литровый баллон и класть стрелку тахометра не отпуская кнопку пока баллон не закончится. :D

Быстрый выход на 110-115 км\ч для обгона - вот его предназначение в моем понимании. Как раз возможности прострелить и быстро обогнать ебру на трассе не хватает. А 110-115 это еще вполне в пределах возможностей двигла. Просто набирать он их будет в разы быстрее.

Rasasa, про контроллер - какую флешку поставишь, такая и будет, вопрос во владении схемотехникой. Микроконтроллеры со встроенным флешом тоже на разный объем бывают... Есть полностью опенсорсный проект, девайс делался, успешно юзается уже третий год на раллийной машине. Погугли по ключевому слову "megasquirt".
 
A

alexmaxru

Guest
А каленвал кто охладит))) у мя ваще поршня никогдда не клинили,а вот шатунов целая колекция была и гнутых и синих ис роликами прилипшими:D ,ну эт так опыт из картинга))
 
M

Matros

Guest
alexmaxru написал(а):
А каленвал кто охладит))) у мя ваще поршня никогдда не клинили,а вот шатунов целая колекция была и гнутых и синих ис роликами прилипшими ,ну эт так опыт из картинга))
В картинге вообще с охлаждением двигла беда... По понятным причинам. Ну и опять таки, за несколько секунд прострела ничего двиглу не сделается. На литровом баллоне (как раз насчет него мысли) долго не пожиганишь по-любому. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
rassasa написал(а):
Как обладатель авто с ЕВРО-2 скажу. Что для евро-2 используется один лямбда зонд, в простанородии датчик кислорода, который в зависимости от бедности или богатости выходной смеси (ставится перед катализатором, к примеру у мну сразу на выпускном коллекторе-штанах) выдает различное напряжение (в милливольтах) У бенза графиг поведения вот такой 0,7 мВ ............. ________________ ............./ ........... / .______/ 0,2 мВ Скажем для газа этот график поведения лямбды становится более крутым и резким. Диапазон перехода где то от 0,1 до 0,8 - проверял лично. Короче чем богаче смесь тем больше волтаж на нем. Лямбда зонд начинает работать не сразу а через несколько минут прогрева. По показания лямбда зонда эбу(контроллер) узнает надо ли на Холостом ходу лить бенза больше (открывать сильней форсунку) или наоборот поменьше. В сочетании с регулятором холостого хода, по сути тот же самый электромагнитный клапан только с шаговым движком (несоклько положений иглы,а игла не игла, а конус ) получаем ровный ХХ и экологичность... Точнее экологичность получаем в катализаторе, который несгоревшее топливо дожигает. Как он дожигает? Катализатор по сути - труба, в которой продольно стоят пластины, покрытые катализаторами горения (драг металлы), поэтому катализатор дорого стоит. Но не так дорого, как думает Кащей За счет пластин увеличивается площадь соприкосновения выходной смеси с каталитической вповерхностью. Короче газы дожигаются и на выходе получаем экологичную содержащую мало СО(углекислого газа) смесь. Побочный эффект, в манах на машины пишут, что на ХХ долго стоять не рекомендуется ибо катализатор сильно нагревается, и если стоишь где нить в поле в траве, лучше движок заглушить, а то не дайбог трава загрриться В евро-3 идут два лямбда зонда, второй зонд ставится на выходе после катализатора. Поскольку у себя на машине использую ГБО(газобаллонное-оборудование), то мне лямбда только мешает, из-за чего отключил ее, а вместо нее воткнул RCO - по своей сути реастат, который выдает нужный нам вольтаж для ЭБУ - 0.2В. Поидее эта переделка была совмещена с заливкой двухрежимной прошивки в эбу "газ/бензин". Прошивку заливал не сам. Вот такие пироги Если йобырь на евро-2, то думаю должен иметь катализатор или его прообраз и хотя бы какой нить лямбда зондик.
У ебрика намного проще система:) в выхлопную трубу для дожигания через клапан подается воздух из воздухофильтра.
 
A

alexmaxru

Guest
kascej написал(а):
У ебрика намного проще система в выхлопную трубу для дожигания через клапан подается воздух из воздухофильтра.
ну а как эта система то называется?? где почитать то про неё??? и че значит лямда зонда нету????
 
R

rassasa

Guest
получается, что нэту /images/smilies/wink.gif
а инжектор для более тонкой дозировки гарючки нужен выходит и одновременной задушки моца
 
A

alexmaxru

Guest
rassasa написал(а):
получается, что нэту а инжектор для более тонкой дозировки гарючки нужен выходит и одновременной задушки моца
ещё плюс то что с подсосом мозг се не ипёш:) холодный двиг оч стабильно работает и свои 1.5т держит.
 
R

rassasa

Guest
Кстати из-за норм ЕВРО-3 и багах в микропрограммах, многие машины в холода заводились раза с 15го =)
ибо эбу настолько беднило смесь, что машина не схватывала =)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alexmaxru написал(а):
ну а как эта система то называется?? где почитать то про неё??? и че значит лямда зонда нету????
так и называется система дожига выхлопных газов,не путать с системой дожига картерных газов.в системе дожига выхлопных газов к выхлопным газам добавляется кислород выделяемый при нагревании драгметалов или к выхлопным газам добавляется воздух,менее эфективно но и дешево.Незнаю на каких японских мотах стоит катализатор на драгметалах,но читал что суза стала ставить такой катализатор на свои новые моты
 
Сверху