впрыск на ybr 125 Yamaha YBR 125

A

alexmaxru

Guest
Ктонить юзал ёбрик с впрыском ??как впечатления по сравнению с карбом???
 
R

rassasa

Guest
А ты где видел, чтобы впрыск на йобырь ставили?
Это же надо какой никакой бензонасос, ЭБУ, впускной колллектор, дроссельную заслонку. Рампу. Электрику.. Игра не стоит свечь... точнее свечи :)
Откатай с карбом, если хочется инжектора бери новые моцы.. Чего колхозить то
 
A

alexmaxru

Guest
rassasa написал(а):
А ты где видел, чтобы впрыск на йобырь ставили? Это же надо какой никакой бензонасос, ЭБУ, впускной колллектор, дроссельную заслонку. Рампу. Электрику.. Игра не стоит свечь... точнее свечи Откатай с карбом, если хочется инжектора бери новые моцы.. Чего колхозить то
насмешил)))):) :) :) у себя и видел:) :) :) их ужо года 1.5 с впрыском делают а может и дольше ну и с карбами тож:)так что КАЛхозить не пришлось/images/smilies/tongue.gif . просто я тока как три дня ёбревод
вот и спрашиваю у народа може карба надо было брать???
 
D

Dr.Vroooom

Guest
Особых отличий нет.

Инжекторный движок может быть "чуть-чуть" помягче, "чуть-чуть" потише, но на 125 кубиках это все очень субъективно.

Требовательнее к качеству топлива.

Инжектор запустили под "Евро-3".

Разница "мокрого" веса: 2 кг (124 инжектор, 122 - карбюратор)

Вроде все.
 
R

rassasa

Guest
Извиняюсь... /images/smilies/redface.gif
Наверное европейский вариант какой нить.
А так инжектор с одной стороны поинтересней наверное, но и если где нить встанешь, то промывкой и регулировкой карба не обойдешься :)
зато чиповаться можно


Помсотрел видео.. Вы заметили, что там сигнал поворота на приборке один стал?
Вместо правого поворато чек энджин :)
Бензонасос шумит :)
А Дроссельную заслону отодвинули чуть назад, поставили удлинненный коллектор и туда форсунку зафигачили. Интересно эбу где стоит?
Мне кажется под бензобаком вместо CDI(модуль зажигания на старый йобырях) /images/smilies/innocent.gif
 
A

alexmaxru

Guest
ну да 2 кг наверное катализатор весит)))) а этот датчик который к выхлогу идёт он до или после катализатора стоит???а то если после то с трубой особо не пошаманиш если захоца/images/smilies/confused.gif. да кстати если встанеш пипец надо в сервис((( я в этих впрысках ваще не волоку с карбом то попроще благо сервисов вроде дафига тока мастера там очень с кривыми ручёнками/images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif . и ещё там помоему краника нету, тоесть соответственно резерва тоже нет/images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif (((( ну или я его пока не нашёл/images/smilies/cool.gif сегодня получше посмотрю ,и ещё оч хоца топливный фильтр увидеть но вот что то пока не как((.ещё там короче такая хрень типа свет ближний всегда включен,когда заводиш только габариты горят как тока завёлся сразу ближний свет включается,но если заглушить с боковой подножки то так и продолжает ближний гореть ,так чё нить забыв по невнемательности (днём например)мона и акум по шустрому разрядить. stop engine тоже нет/images/smilies/mad.gif я его всё время пальцем по привычке ищу когда паркуюсь,вот думаю чтонить приколхозить на эту тему,но эт попозже когда гарантия на мот закончится ,тоесть через год:D :D
 
R

rassasa

Guest
Ну так то инжектор понадежнее должен быть.
В морозы заводиццо :)
Говно только не лить, чтобы форсунку не засереть.
Убрав катализатор и зачиповавшись, а так же вместо лямбда зонда заюзав какой нить RCO поднять мощу за счет большего расхода и срать на экологию :)
 
B

black72rus

Guest
Инжектор, имхо, для европейцев хорошо. У них там стандарты всякие и за бензином следят нормально, а для России-матушки лучше карба нет ничего(опять же имхо). По крайней мере для нашей "глубинки" Сам видел как после слива топлива тут же открыли заправочную станцию: Заправляйтесь шлаком - пожалуйста ! Карб такое может ещё и проглотит, а вот инжектор....
 
A

alexmaxru

Guest
rassasa написал(а):
Ну так то инжектор понадежнее должен быть. В морозы заводиццо Говно только не лить, чтобы форсунку не засереть. Убрав катализатор и зачиповавшись, а так же вместо лямбда зонда заюзав какой нить RCO поднять мощу за счет большего расхода и срать на экологию
НУ КАК НУКА ПРОСВЕТИ ПО ПОДРОБНЕЙ,А ТО Я В ИНЖЕКТОВАХ СОВСЕМ-
:D
 
A

alexmaxru

Guest
black72rus написал(а):
Инжектор, имхо, для европейцев хорошо. У них там стандарты всякие и за бензином следят нормально
я какбы в этой самой еврПОПЕ и нахожусь/images/smilies/cool.gif бензин тож малеха разный ,но правда не так критично как у нас. у моего друга хотели по осени восьмёрку угнать, а он тока заправился на новой заправГе,ну и морозец ночью ударил, так эти бедные угоньщики гараж вскрыли,со стартера не завели ,а потом талкали талкали,талкали талкали:D :D :D ..... а водичка в карбе то замёрзла:D :D :) :) :) вот такой вот у нас в России бензинчеГ, никакая противоугонка ненужна:D :D :D :D вот кстати моя ёбричка если кому интересно -
http://foto.rambler.ru/users/alexmaxru/1/DSC00164/
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alexmaxru написал(а):
ну да 2 кг наверное катализатор весит)))) а этот датчик который к выхлогу идёт он до или после катализатора стоит???а то если после то с трубой особо не пошаманиш если захоца
Здесь уже писалось что у ебрика никакого катализатора нет,невыгодно ставить катализатор ценой с сам ебрик.На ебрике обычная дешевая система дожига выхлопных газов.
 
A

alexmaxru

Guest
kascej написал(а):
Здесь уже писалось что у ебрика никакого катализатора нет,невыгодно ставить катализатор ценой с сам ебрик.На ебрике обычная дешевая система дожига выхлопных газов.
там к стати не датчик стоит а какаято трубочка идёт она чё,может воздух откудато забирает?? а как эта система называется???? и можно ли это отрезать нах... болгаркой (если вдруг оч захоца:) )без вреда для двигла и впрыска?????
 
R

rassasa

Guest
Как обладатель авто с ЕВРО-2 скажу.
Что для евро-2 используется один лямбда зонд, в простанородии датчик кислорода, который в зависимости от бедности или богатости выходной смеси (ставится перед катализатором, к примеру у мну сразу на выпускном коллекторе-штанах) выдает различное напряжение (в милливольтах)
У бенза графиг поведения вот такой
0,7 мВ
............. ________________
............./
........... /
.______/
0,2 мВ

Скажем для газа этот график поведения лямбды становится более крутым и резким. Диапазон перехода где то от 0,1 до 0,8 - проверял лично.

Короче чем богаче смесь тем больше волтаж на нем.
Лямбда зонд начинает работать не сразу а через несколько минут прогрева.
По показания лямбда зонда эбу(контроллер) узнает надо ли на Холостом ходу лить бенза больше (открывать сильней форсунку) или наоборот поменьше. В сочетании с регулятором холостого хода, по сути тот же самый электромагнитный клапан только с шаговым движком (несоклько положений иглы,а игла не игла, а конус :) ) получаем ровный ХХ и экологичность...
Точнее экологичность получаем в катализаторе, который несгоревшее топливо дожигает. Как он дожигает?
Катализатор по сути - труба, в которой продольно стоят пластины, покрытые катализаторами горения (драг металлы), поэтому катализатор дорого стоит. Но не так дорого, как думает Кащей :)
За счет пластин увеличивается площадь соприкосновения выходной смеси с каталитической вповерхностью. Короче газы дожигаются и на выходе получаем экологичную содержащую мало СО(углекислого газа) смесь.
Побочный эффект, в манах на машины пишут, что на ХХ долго стоять не рекомендуется ибо катализатор сильно нагревается, и если стоишь где нить в поле в траве, лучше движок заглушить, а то не дайбог трава загрриться :)

В евро-3 идут два лямбда зонда, второй зонд ставится на выходе после катализатора.

Поскольку у себя на машине использую ГБО(газобаллонное-оборудование), то мне лямбда только мешает, из-за чего отключил ее, а вместо нее воткнул RCO - по своей сути реастат, который выдает нужный нам вольтаж для ЭБУ - 0.2В. Поидее эта переделка была совмещена с заливкой двухрежимной прошивки в эбу "газ/бензин". Прошивку заливал не сам.
Вот такие пироги :)
Если йобырь на евро-2, то думаю должен иметь катализатор или его прообраз и хотя бы какой нить лямбда зондик.
 
A

alexmaxru

Guest
а это RCO в зависимости от чего своё сопротивление меняет??? к чему привязывается?? или оно постоянно?? кстати я тож думаю что катализатор,вот мне какраз через 1000 на сервис ехать там и спрошу катализатор или нет
 
R

rassasa

Guest
RCO - это фактически резистор переменного сопротивления(реастат - уроки физики 8 класс). Ну как громкость на старом мафоне, крутишь тише становится :) через который проходят 12В, которые с помощью сопротивления и уменьшаются до нужного нам напряжения. Оно в свою очередь, подаваемое на ЭБУ, и регулирует силу открытия форсунок в режиме ХХ. Вы заметили я все время гвоорю про ХХ - холостой ход. Ибо как только дроссельная заслонка у тебя открылась хотя бы на 1 процент эбу сразу перестает брать во внимание показание лямбды и оперирует таблицами, зашитыми в ее микропрограмму раскрытия форсунок в зависимости от положения дроссельной заслонки.
На самом деле по каким алгоритмам работает та или иная эбу знает досканально не так много народа. Я вот не знаю. Т.е. слыхал, что есть разные таблицы и правя их можно, что-то изменять.
Еще хочу сказать, что от добра добра не ищут и чиповка йобыря особого смысла не имеет, елси конечно нет каких то провалов во время разгона и тп. К томуже чтобы прошить новую микропрограмму в эбу нужен загрузчик или программатор.
У сервисмэнов обычно есть хорошие программаторы, которые позволяют менять прошивку частично. Т.е. прошивать только отдельные таблицы. Так сказать делать тонкий тюнниг.
В общем ездиет - не мешай :)

Оговорюсь опыта обращения с инжекторными моцами нет, все что рассказываю - это про машины.
Так что и по ценам ничего не могу точно сказать.. Это я оговорился на случай если кащей тут на мну батон крошить начнет /images/smilies/rolleyes.gif
 
A

alexmaxru

Guest
аааа, терь понятно .я думал что на протяжении всей работы этот зонд задействован. ну на счёт сопротивления я в курсе))) просто думал что оно всё время работает и там к оборотам как нить привязывается))) спс :) . да не работать мешать я ему не собираюсь ибо взял для экономичного передвижения по городу ,а если мощи захоца есть верный друг BROS 650:D
 
R

rassasa

Guest
Ну конечно в евро-Х таблицы на открытие заслонки "экологичнее" чип-тюннинговой версии :)
Так что всегда хочется, чтобы моц получше тянул. И когда дело касается своей задницы, обычно всем срать на природу :)
 
M

Matros

Guest
А у меня вот в башке бродит шизовая идея перевести своего ебра на инжектор... С самопальным ECU. Подкупает то, что выстроить можно режимы какие хошь и какие надо, полный контроль, куда там паверкоммандерам... :) Думается, лошади 2-3 дополнительных можно снять будет с движка.
И вторая шизовая идея - азот... /images/smilies/rolleyes.gif На обгонах на трассе будет весьма кстати. И реализуемо куда как проще, чем инжектор.
 
Сверху