вилочка Yamaha YBR 125

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
хм, и вроде как сначала такого не замечал /images/smilies/confused.gif заметил только на 300-ом километре



мля, неужели только у меня (и у Кащея :) ) такая фигня ?!.. /images/smilies/surrender.gif
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Киевлянин написал(а):
хм, и вроде как сначала такого не замечал заметил только на 300-ом километре мля, неужели только у меня (и у Кащея ) такая фигня ?!..
Прокладки между крылом и перьями подкладывал?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Мот на центральную подножку, переднее колесо в воздухе и обеими руками покачать за перья - проверить люфт подшипника рулевой.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
проверял сам неоднократно (желательно, правда, все это делать со снятым колесом /images/smilies/innocent.gif ) и проверяли люфт на сто /images/smilies/thumbdown.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
может в вилке масла мало (или вязкость не та /images/smilies/thumbdown.gif ) или этот я такой тяжелый /images/smilies/redface.gif или сильный :) :D
 
Д

Дядька

Guest
немного не по теме.....если 2 вылки погнуты незначительно и симетрично....это безопасно?, не переломаются они в процессе движения? :)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Киевлянин написал(а):
может в вилке масла мало (или вязкость не та ) или этот я такой тяжелый или сильный
/images/smilies/confused.gif ну тогда без пузыря не разберешься... надо смотреть-думать...
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Дядька написал(а):
немного не по теме.....если 2 вылки погнуты незначительно и симетрично....это безопасно?, не переломаются они в процессе движения?
Если погнуты - надо менять. Я бы не стал проверять на собственной шкуре сломаются они или нет.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Прохожий написал(а):
ну тогда без пузыря не разберешься... надо смотреть-думать...
Все равно спасибо за участие!/images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif
 
Д

Дядька

Guest
Дядька написал(а):
немного не по теме.....если 2 вылки погнуты незначительно и симетрично....это безопасно?, не переломаются они в процессе движения?
они погнуты во внутрь, если их вывернуть на внешнюю сторону?..теоретически нагрузка будет в сторону выравнивания )))
так пойдет? :D
 
S

Sting

Guest
начало сопливить левое перо. сопливит немножко и только с одной стороны. можно ли исправить это, если в вилку залить масло погуще? сопливит ваще немного
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Дядька написал(а):
они погнуты во внутрь, если их вывернуть на внешнюю сторону?..теоретически нагрузка будет в сторону выравнивания ))) так пойдет?
снимать, и катать перья
лучше поменять
Sting написал(а):
начало сопливить левое перо. сопливит немножко и только с одной стороны. можно ли исправить это, если в вилку залить масло погуще? сопливит ваще немного
нет, это не поможет ни разу
МОЖЕТ, помочь разборка, снятие пружинки с сальника чуть ее обрезания и соеденение вновь
 
S

Sting

Guest
Роман Корнейко написал(а):
снимать, и катать перья лучше поменять нет, это не поможет ни разу МОЖЕТ, помочь разборка, снятие пружинки с сальника чуть ее обрезания и соеденение вновь
надежнее уж новые сальник поставить. буду пока ездить так..
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Sting написал(а):
надежнее уж новые сальник поставить. буду пока ездить так..
понятное дело
сама методика укорачивания пружинки мне известна от людей с мотокросса
а они вилки через 2 гонки перебирают
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
baRRmalini написал(а):
Сегодня заменил на вилке пыльники и заодно масло. Родную десятую вязкость, сменил на пятнадцатую (медиум). Очень остался доволен - юбр стал собранее. Всё таки задние амморты, даже при самой мягкой настройке, жёстче вилки. Сейчас юбр в движении, более гармоничен. Отбой стал более предсказуем. В повороте, передок перестал "подламываться". Отъезжу сезон и на следующий, обязательно попробую двадцатый индекс.
baRRmalini написал(а):
Эгемч. Уже понял (ощутил), что двадцатка перебор будет. Разве что, только на трэк. 15W в самый раз. За совет спасибо).
тоже сменил масло на 15W - пока доволен /images/smilies/thumbup.gif под центнером мот перестал "клевать" носом :) - с пассажиром, конечно же, тоже будет получше, чем раньше.../images/smilies/rolleyes.gif
Рукам, естессно:) , стало "пожесче" - но ломами вилку тоже не назовешь. Совершенно другие ощущения при торможении ручным тормозом /images/smilies/dance.gif
Думаю тема стоящая /images/smilies/wink.gif
 
B

baRRmalini

Guest
Киевлянин написал(а):
тоже сменил масло на 15W - пока доволен под центнером мот перестал "клевать" носом - с пассажиром, конечно же, тоже будет получше, чем раньше... Рукам, естессно , стало "пожесче" - но ломами вилку тоже не назовешь. Совершенно другие ощущения при торможении ручным тормозом Думаю тема стоящая
А есть люди, которые этого не ощущают... Это особенно чувствуется в повороте с неровной поверхностью - на моём юбре воблинг пропал/стал намного меньше, при такой ситуации.
 
G

GROKK

Guest
а почему у всех левое перо течёт?
может мот по возможности оставлять ток на центральной подножке с ровнопоставленным рулём????/images/smilies/surrender.gif

год вытекало понемногу и таки вытекло. буду копошиться с этим сегодня.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Киевлянин написал(а):
При "глубоком" выжиме передннего тормоза, когда вес перемещается на руль - иногда слышен достаточно громкий единичный щелчок в области рулевой колонки-вилки. Если после этого резко потянуть руль вверх, не опуская тормоза ("разгрузить" вилку), появляется этот же щелок. Что это может быть? (может это таки вилка "пробивает", а не люфт в рулевом?.. А может какая-то совсем другая причина?)
После подтяжки рулевой - щелчки пропали.
Вопрос был не в вилке (в ней сальники оказались живые, а масло заодно поменял на 15W)
 
В

виктор777

Guest
Rossomax написал(а):
Размеры сальника не подскажете? Я знаю только что внутренний диаметр 3 см. а внешний сколько - 45 или 40 мм? Есть подозрение что подойдет от НИВЫ - 30*40*8мм (или другой - 30*45*8мм) В автозапчастях 10 рублей стоит.. вчера видел. Или можно снять пыльник достать из канавки сальника пружинку акуратно, сделать на ней петельку, укоротив оную на сантиметр примерно - и поставить ее назад, таким образом немного продлив жизнь сальнику..
слушай, а откуда с нивы? ну там с коробки или с раздатки, а то я искал и ничего подходящего не нашёл. Либо 45*20 либо 37*19
 
Сверху