вилочка Yamaha YBR 125

G

gendolff

Guest
потекла вилка,причем нормально так масло сочится из под резинки сверху,на сервисе все на морозе,грят ничо страшного,катайся/images/smilies/mad.gif
 
Б

бука

Guest
поменяй сальники для собственного спокойствия ./images/smilies/wink.gif
 
G

gendolff

Guest
сальники заказал,30евриков.А то оч некомфортно стало ездить,бить вилка стала/images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
gendolff написал(а):
потекла вилка,причем нормально так масло сочится из под резинки сверху,на сервисе все на морозе,грят ничо страшного,катайся
Сколько читаю форум-передняя вилка наверно самое слабое место на йобре
 
T

Tenner

Guest
Точно.Когда смотришь на вилку ебрика тормозящего с двумя седоками -становится как то не по себе - клевки вилки очень большие.
Как вспомню свою езду на иже с сухою вилкою - начинают появляться упаднические мысли - а не подсобирать мне денег на что-то побольше?/images/smilies/redface.gif
 
G

gendolff

Guest
kascej написал(а):
Сколько читаю форум-передняя вилка наверно самое слабое место на йобре
Мне на сервисе сказали,что я первый за все время,у кого потекла,хотя етого и следовало ожидать,50-60 км/ч по брусчатке стоя на подножках/images/smilies/redface.gif
 
R

Rossomax

Guest
Размеры сальника не подскажете?
Я знаю только что внутренний диаметр 3 см. а внешний сколько -
45 или 40 мм?

Есть подозрение что подойдет от НИВЫ - 30*40*8мм (или другой - 30*45*8мм)
В автозапчастях 10 рублей стоит.. вчера видел.

Или можно снять пыльник достать из канавки сальника пружинку акуратно,
сделать на ней петельку, укоротив оную на сантиметр примерно - и поставить ее назад, таким образом немного продлив жизнь сальнику..
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Rossomax написал(а):
Размеры сальника не подскажете? Я знаю только что внутренний диаметр 3 см. а внешний сколько - 45 или 40 мм? Есть подозрение что подойдет от НИВЫ - 30*40*8мм (или другой - 30*45*8мм) В автозапчастях 10 рублей стоит.. вчера видел. Или можно снять пыльник достать из канавки сальника пружинку акуратно, сделать на ней петельку, укоротив оную на сантиметр примерно - и поставить ее назад, таким образом немного продлив жизнь сальнику..
там скорее всего 37, хотя возможно и тоньше. У меня на Бросе 41, а у ебрика она тоньше на много.
 
G

gendolff

Guest
Rossomax написал(а):
Размеры сальника не подскажете? Я знаю только что внутренний диаметр 3 см. а внешний сколько - 45 или 40 мм? Есть подозрение что подойдет от НИВЫ - 30*40*8мм (или другой - 30*45*8мм) В автозапчастях 10 рублей стоит.. вчера видел. Или можно снять пыльник достать из канавки сальника пружинку акуратно, сделать на ней петельку, укоротив оную на сантиметр примерно - и поставить ее назад, таким образом немного продлив жизнь сальнику..
ПРИЕХАЛО!Размеры отпишу завтра,комплект на два пера 30у.о.Насчет укоротить незаконает на долго-/images/smilies/redface.gif с нашими дорогами+брусчатка+моя манера езды...
 
G

gendolff

Guest
Rossomax написал(а):
Размеры сальника не подскажете? Я знаю только что внутренний диаметр 3 см. а внешний сколько - 45 или 40 мм? Есть подозрение что подойдет от НИВЫ - 30*40*8мм (или другой - 30*45*8мм) В автозапчастях 10 рублей стоит.. вчера видел. Или можно снять пыльник достать из канавки сальника пружинку акуратно, сделать на ней петельку, укоротив оную на сантиметр примерно - и поставить ее назад, таким образом немного продлив жизнь сальнику..
внутренний 30мм,внешний 40мм,высота 10мм
 
G

gendolff

Guest
поменял сальники,залил масло W20,вилка стала намного меньше "клевать" при нажатии переднего тормоза/images/smilies/thumbup.gif
 
A

Asics

Guest
gendolff написал(а):
поменял сальники,залил масло W20,вилка стала намного меньше "клевать" при нажатии переднего тормоза
вчера купил масло тоже планирую поменять. Ты каким образом масло откачивал? Или каким-то другим способом менял?
 
S

Smok

Guest
Отпишись пожалуйста подробно как ты производил замену сальников! Просто у самого таже проблема, в сервисе за работу просят как за новое перо в сборе /images/smilies/frown.gif а я так понимаю что работы там часа на 2
 
Z

Zorych70

Guest
привет ВСЕМ!!!все отписываются за вилки,а есть ли вопросы к сален-блокам задним?очень хотел бы приобрести!!!
 
М

Миша

Guest
Возник такой вопрос, сколько масла надо заливать в каждое перо?
 
A

Aquarius

Guest
Smok написал(а):
Отпишись пожалуйста подробно как ты производил замену сальников! Просто у самого таже проблема, в сервисе за работу просят как за новое перо в сборе а я так понимаю что работы там часа на 2
Не имея длиииинного ключа не удастся разобрать перо. Можно выковырять сальник не вынимая штока, но во-первых это достаточно трудно (сидит он там дай Боже) во-вторых велик риск повредить поверхность штока предметом, которым будешь выковыривать, что естественно скажется на ресурсе сальника. Но если делать акктуратно и неспеша - возможно. Но лучше запастить ключом.

Получить перо "в руки" очень просто:
1) снимаешь пер. колесо
2) снимаешь торм суппорт
3) снимаешь пер.крыло
4) отпускаешь болты на верхней и нижней траверсе, и слегка потянув вниз получаешь искомое.
 
М

Миша

Guest
Спасибо большое. А спец ключ делается очень просто с помощью гайки на 14 мм, куска арматуры и электросварки
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
80% грейдер,10%лес,5%город,5%шоссе.Не сладко вилочке придется,если ебрик буду брать,по таким дорогам часто будет умирать.Все больше склоняюсь к ХТ
 
D

Dr.KoT

Guest
При езде, особенно при замедлении перед "лежачим полицейским" в процессе переезда через него вилка издает эдакий короткий пшик. Это как, норма?
 
Сверху