G
gendolff
Guest
потекла вилка,причем нормально так масло сочится из под резинки сверху,на сервисе все на морозе,грят ничо страшного,катайся/images/smilies/mad.gif
Сколько читаю форум-передняя вилка наверно самое слабое место на йобреgendolff написал(а):потекла вилка,причем нормально так масло сочится из под резинки сверху,на сервисе все на морозе,грят ничо страшного,катайся
Мне на сервисе сказали,что я первый за все время,у кого потекла,хотя етого и следовало ожидать,50-60 км/ч по брусчатке стоя на подножках/images/smilies/redface.gifkascej написал(а):Сколько читаю форум-передняя вилка наверно самое слабое место на йобре
там скорее всего 37, хотя возможно и тоньше. У меня на Бросе 41, а у ебрика она тоньше на много.Rossomax написал(а):Размеры сальника не подскажете? Я знаю только что внутренний диаметр 3 см. а внешний сколько - 45 или 40 мм? Есть подозрение что подойдет от НИВЫ - 30*40*8мм (или другой - 30*45*8мм) В автозапчастях 10 рублей стоит.. вчера видел. Или можно снять пыльник достать из канавки сальника пружинку акуратно, сделать на ней петельку, укоротив оную на сантиметр примерно - и поставить ее назад, таким образом немного продлив жизнь сальнику..
ПРИЕХАЛО!Размеры отпишу завтра,комплект на два пера 30у.о.Насчет укоротить незаконает на долго-/images/smilies/redface.gif с нашими дорогами+брусчатка+моя манера езды...Rossomax написал(а):Размеры сальника не подскажете? Я знаю только что внутренний диаметр 3 см. а внешний сколько - 45 или 40 мм? Есть подозрение что подойдет от НИВЫ - 30*40*8мм (или другой - 30*45*8мм) В автозапчастях 10 рублей стоит.. вчера видел. Или можно снять пыльник достать из канавки сальника пружинку акуратно, сделать на ней петельку, укоротив оную на сантиметр примерно - и поставить ее назад, таким образом немного продлив жизнь сальнику..
внутренний 30мм,внешний 40мм,высота 10ммRossomax написал(а):Размеры сальника не подскажете? Я знаю только что внутренний диаметр 3 см. а внешний сколько - 45 или 40 мм? Есть подозрение что подойдет от НИВЫ - 30*40*8мм (или другой - 30*45*8мм) В автозапчастях 10 рублей стоит.. вчера видел. Или можно снять пыльник достать из канавки сальника пружинку акуратно, сделать на ней петельку, укоротив оную на сантиметр примерно - и поставить ее назад, таким образом немного продлив жизнь сальнику..
вчера купил масло тоже планирую поменять. Ты каким образом масло откачивал? Или каким-то другим способом менял?gendolff написал(а):поменял сальники,залил масло W20,вилка стала намного меньше "клевать" при нажатии переднего тормоза
Около 155 млМиша написал(а):Возник такой вопрос, сколько масла надо заливать в каждое перо?
Не имея длиииинного ключа не удастся разобрать перо. Можно выковырять сальник не вынимая штока, но во-первых это достаточно трудно (сидит он там дай Боже) во-вторых велик риск повредить поверхность штока предметом, которым будешь выковыривать, что естественно скажется на ресурсе сальника. Но если делать акктуратно и неспеша - возможно. Но лучше запастить ключом.Smok написал(а):Отпишись пожалуйста подробно как ты производил замену сальников! Просто у самого таже проблема, в сервисе за работу просят как за новое перо в сборе а я так понимаю что работы там часа на 2