вилочка Yamaha YBR 125

M

m1shka

Guest
Надеюсь что так))) поменяю маслецо и всё))
 
U

ugar

Guest
baRRmalini написал(а):
Эгемч. Уже понял (ощутил), что двадцатка перебор будет. Разве что, только на трэк. 15W в самый раз. За совет спасибо).
Вот послушал вас и зря, залил 15, вилка стала лишь слегка по-жестче, но все равно осталась по сути излишне мягкой, надо было по-любому лить 20-ку. Вес мой 85кг в экипе.
 
D

Diesel

Guest
ugar написал(а):
Вот послушал вас и зря, залил 15, вилка стала лишь слегка по-жестче, но все равно осталась по сути излишне мягкой, надо было по-любому лить 20-ку. Вес мой 85кг в экипе.
Зальешь 20-ку - все равно не получишь того чего ищешь. Только руки себе все на кочках отобьешь. За амортизационные св-ва вилки отвечает далеко не только масло и даже не столько масло, сколько пружины. По уму надо менять их. Замена масла на более вязкое это даже не полумера, это видимость улучшения характеристик.
 
I

Izobretatel111

Guest
Ребят,я незнаю,может мои слова к вашим аппаратам не подойдут,но всё же...Вчера разбирал вилку,менял перо,за одно и масло в обоих перьях.Так,как это делал первый раз,забыл одну мелочь из очерёдности сбора.Вобщем съездил к своему знакомому(профессиональному токарю,за одно занимающемуся ремонтом мототехники).Когда он взглянул на новое перо,купленое в Панавто,вердикт его был таков - ''Качество хрома на порядок хуже,чем у Минска!''А когда засовывали перо в стакан,то под концом оно даже подклинивать начало.Вилка - херня,вобщем!Для себя сделал вывод,что на неё надо давать нагрузку(торможение передним тормозом)только в экстренных ситуациях.А ещё Ямаха...
 
X

xdarf

Guest
Izobretatel111 написал(а):
Ребят,я незнаю,может мои слова к вашим аппаратам не подойдут,но всё же...Вчера разбирал вилку,менял перо,за одно и масло в обоих перьях.Так,как это делал первый раз,забыл одну мелочь из очерёдности сбора.Вобщем съездил к своему знакомому(профессиональному токарю,за одно занимающемуся ремонтом мототехники).Когда он взглянул на новое перо,купленое в Панавто,вердикт его был таков - ''Качество хрома на порядок хуже,чем у Минска!''А когда засовывали перо в стакан,то под концом оно даже подклинивать начало.Вилка - херня,вобщем!Для себя сделал вывод,что на неё надо давать нагрузку(торможение передним тормозом)только в экстренных ситуациях.А ещё Ямаха...
На порядок хуже - в 10 раз, с чем я не согласен абсолютно. Качество хрома на вилке не хуже и не лучше большинства его братьев - китайцев.
Когда менял сальник на вилке (после аварии), разбирал 2 пера - ничего ужасного там нет, в конце хода пера небольшое усилие. Когда заливаешь масло перо начинает работать нормально.
За 3 года експлуатации, езде по пересеченке и наших дорогах вилка проблем не доставляла, хром в нормальном состоянии. Что еще от нее надо?
Цена конечно на оригинальную неадекватна /images/smilies/thumbdown.gif
 
Д

димон111

Guest
подскажите,можно ли в вилку залить трансмисионное масло 80w90?и каой будет эфект:)
 
M

Matros

Guest
димон111 написал(а):
подскажите,можно ли в вилку залить трансмисионное масло 80w90?и каой будет эфект
Залить можно хоть мочу.
От трансмиссионки будет эффект вставленных вместо перьев ломов.
 
L

LEX

Guest
Масло это демпфер. Это скорость!!!! работы вилки. А не её жесткость. Гуще масло - медленнее сжатие и отбой. Более жидкое - соответственно быстрее.
 
X

xdarf

Guest
На жесткость масло тоже влияет. Во время работы вилки оно перетекает через перепускные отверстия, чем действительно демпфирует работу аморта, но и создает доп. усилие на сжатие аморта.

Думаю сальники, как слабое место в этой системе, не сильно обрадуются :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да,масло работает в одну и в другую сторону,если гуще масло нужно и жестче пружины ставить,а то со штатными пружинами и с густым маслом перья по грунтовке превращаются в ломы,при каждом ударе вилка сжимается.а разжиматься не успевет.тока один плюс там где одна яма в минуту встречается,вилка сработает и до другой ямы востановится:)да и с густым маслом срабатывает очень жестко,такое срабатывание чуствует мот и пилот
 
Р

Руль

Guest
kascej написал(а):
да,масло работает в одну и в другую сторону,если гуще масло нужно и жестче пружины ставить,а то со штатными пружинами и с густым маслом перья по грунтовке превращаются в ломы,при каждом ударе вилка сжимается.а разжиматься не успевет.тока один плюс там где одна яма в минуту встречается,вилка сработает и до другой ямы востановитсяда и с густым маслом срабатывает очень жестко,такое срабатывание чуствует мот и пилот
Ходу б ей побольше-сальникам легче.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Руль написал(а):
Ходу б ей побольше-сальникам легче.
да йобрик со своими 120мм не может жаловаться, у других дорожников и того меньше:) я для сельских дорог залил пожиже маслицо 7,5 при прежнем ходе вилочка справляется,с коротким ходом мот управляем,даже по грунтовке можно отжигать:)
 
Р

Руль

Guest
kascej написал(а):
да йобрик со своими 120мм не может жаловаться, у других дорожников и того меньше я для сельских дорог залил пожиже маслицо 7,5 при прежнем ходе вилочка справляется,с коротким ходом мот управляем,даже по грунтовке можно отжигать
Кащей,а стуков в ней нет(на отбой или сжатие)?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Руль написал(а):
Кащей,а стуков в ней нет(на отбой или сжатие)?
на сжатие на маленькой скорсти в колдоебинах пробои слышны,срабатывает до конца но отлично себя ведет когда начинается полет:) дорожник не эндуро чтоб по ямам скакать,он способен над ямами пролетать:)
 
4

4uKuTa

Guest
подскажите точный размер сальников, пожалуйста =)

P/S/ В каждом пере по одному сальнику, так ведь?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
4uKuTa написал(а):
подскажите точный размер сальников, пожалуйста =) P/S/ В каждом пере по одному сальнику, так ведь?
по одному сальнику и по одному пыльнику
размеры не скажу/images/smilies/innocent.gif но могу сказать что у большинства крупных производителей расходников ты эти сальники не найдешь, больно уж перо тонкое
а от скутеров подбирали
 
P

prodmed

Guest
gendolff написал(а):
ПРИЕХАЛО!Размеры отпишу завтра,комплект на два пера 30у.о.Насчет укоротить незаконает на долго- с нашими дорогами+брусчатка+моя манера езды...
А где заказывал?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
При "глубоком" выжиме передннего тормоза, когда вес перемещается на руль - иногда слышен достаточно громкий единичный щелчок в области рулевой колонки-вилки. Если после этого резко потянуть руль вверх, не опуская тормоза ("разгрузить" вилку), появляется этот же щелок.
Что это может быть? (может это таки вилка "пробивает", а не люфт в рулевом?.. А может какая-то совсем другая причина?)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
При "глубоком" выжиме передннего тормоза, когда вес перемещается на руль - иногда слышен достаточно громкий единичный щелчок в области рулевой колонки-вилки. Если после этого резко потянуть руль вверх, не опуская тормоза ("разгрузить" вилку), появляется этот же щелок. Что это может быть? (может это таки вилка "пробивает", а не люфт в рулевом?.. А может какая-то совсем другая причина?)
хрен знает что это за щелчки.было такое на втзшке,когда с зажытым тормозом качал на месте.на техосмотре в 2009 указали,но обошлось без разборки вилки когда масло заменил
 
A

Add.Mor.

Guest
Мне конечно не с чем сравнивать(кроме совка),но скажу что мягкость ЮБРовской вилки на наших "дорогах" мне очень нравится,конечно клюёт носом при торможении,но к этому быстро привыкаешь(говорю про себя)
 
Сверху